Первое знакомства со Сталкером. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Первое знакомства со Сталкером. |
30.05.2011, 00:31
Сообщение
#61
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
~в 2003 году в журнале RePlay - прочитал статью-обзор. По просьбе трудящихся - скан статьи: 4 jpeg файла, разрешение 7020x5100. Скачать с нашего сервера Скачать с sendspace Скачать с depositfiles P.S. Как оказалось, 12 страница журнала вырвана (там начало статьи), сорри Сообщение отредактировал OlegatoR - 30.05.2011, 00:40 -------------------- |
 
|
|
|
|
30.05.2011, 00:33
Сообщение
#62
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Эх, были же времена!
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.05.2011, 00:50
Сообщение
#63
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Оу. Интересные истории.
А моя история начинается в 2006 году, когда я учился в 5-ом классе. Вернее уже были каникулы, лето. Тогда у нас был летний пришкольный лагерь. Помню, мы гуляли и пили квас, и как один из друзей начал рассказывать про игру в Чернобыле с коровами-мутантами и прочими фишками. Вычитал из какого-то журнала он. После этого рассказа я узнал о Сталкере. Но по рассказу, не понравилось. И вот весна 2007 года. Суббота, точно помню. После последнего урока пошли ко мне. И он притащил диск-сборник, на котором был сталкер с русско-английской озвучкой. Я долго сопротивлялся, не хотел тратить 6 гб на какой-то там сталкер, ибо не хватит место для очередного мода на Vice City. Но все-таки установил, с учетом, что удалю. И я запустил его. Помню, что меню и музыка очень порадовала, особенно курсор задел чем-то. И когда я запустил игру и вышел из бункера Сидоровича мои глаза были примерно такими - О________________________________________О И все, так и подсел. До сих пор сижу. Надо лечится. Сообщение отредактировал green_stalker - 30.05.2011, 00:51 |
 
|
|
30.05.2011, 01:05
Сообщение
#64
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
green_stalker, жаль, ты не знаком с этим чувством ожидания... В данном случае со Сталкером именно ожидание для многих было интереснее самой игры.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.06.2011, 13:49
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
VIGUR, ага, зато когда сильно ожидаешь, частенько ожидания не оправдываются.. У меня комп появился в 2007, первой игрушкой ТЧ и был, до этого вообще не знал что такое сталкер.. ЧН тоже не ждал, т.к. инета еще не было, тоже довольно-таки затянула, а вот ЗП ожидал с момента первой инфы, не было скрина, трейлера, интервью, которое бы не видел.. И ожидал из-за этого гораздо большего, чем получилось, поэтому ЗП не тянет совсем, один раз прошел и всё.
|
 
|
|
06.06.2011, 13:55
Сообщение
#66
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
green_stalker, жаль, ты не знаком с этим чувством ожидания... В данном случае со Сталкером именно ожидание для многих было интереснее самой игры. Зато я не могу представить даже примерного маштаба ОБЛОМА который вы испытали -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.06.2011, 14:18
Сообщение
#67
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
В период разработки вообще не знал о сталкере. Узнал, когда пришел к другу, в год релиза. Поиграл, и затянуло. Помню когда еще не зная, что это Кордон, ходил вдоль забора у ж/д полотна на насыпи и пытался перепрыгнуть.
-------------------- |
 
|
|
06.06.2011, 14:30
Сообщение
#68
|
|
Мастер Игры Репутация: 519 Группа: Участник Сообщений: 1499 Награды: 7 Регистрация: 28.02.2009 |
И ожидал из-за этого гораздо большего, чем получилось, поэтому ЗП не тянет совсем, один раз прошел и всё. По-моему как раз с ЗП история получилась наоборот - игру никто не ждал. После фейла ЧН каждый скриншот воспринимался в штыки. На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками. Вот уж точно сюрприз. |
 
|
|
06.06.2011, 14:34
Сообщение
#69
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками. Пфх. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.06.2011, 14:37
Сообщение
#70
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ага, зато когда сильно ожидаешь, частенько ожидания не оправдываются. Да, не без этого. Но мне иногда интереснее ждать игру чем играть в нее, и это я понимаю заранее. Я слежу за роликами, скриншотами и т.п. от разных игр, хотя я знаю на 100%, что в них играть я не буду по разным причинам (мало времени, не потянет комп и т.д.). Ждать игры намного интереснее чем в них играть. И особенно это касается Сталкера. ТЧ я прошел только один раз (без всяких модов) и больше как-то не тянет, ЧН вообще не прошел дальше Кордона (скучно стало, да и времени тогда было мало), в ЗП даже и половины Затона не прошел. Вообще очень тяжело что-то играть в игры сейчас... Хватает только на маленькие проекты на 1-3 дня и то если очень заинтересует. То ли игры стали не те, то ли я старею. Могу сказать, что есть исключения все-таки. Я думаю я всеже обязательно найду время сыграть в Lost Alpha (если Дез не подведет), ну и в будущие проекты Valve (HL2ep3, HL3, Portal3, ...), главное, чтобы не сетевые шутеры, на них мне жаль времени (и нервов). Зато, как не странно, меня бывает тянет на старые проекты. Вот сейчас прохожу старую игрушку Oni (хоть это и аниме, которое я просто ненавижу). Играю только по пятничным вечерам, чтобы не надоело быстро. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.06.2011, 18:39
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Зато я не могу представить даже примерного маштаба ОБЛОМА который вы испытали С точки зрения игрока, который не ждал сталкер 7 лет, скажу, что просмотрев все ролики, отчеты, превью, билды в конце-концов, уже намного позже релиза, уже пройдя ее много раз, ничего особенного не увидел.. Многое уже придумывается по ходу ожидания, представляешь себе одно, а на самом деле видишь другое и кажется, что игра вышла - облом.. А за 7 лет можно для себя придумать такую мега игру, каких еще лет 10 не будет... Единственное, что я нашел, что, видимо, сильнее всего подтолкнуло к подобным воображениям, пару ранних упоминаний о возможности созданного тогда движка.. что планируется 30 локаций по 30х30 км размером... AI каким показывали, такой он и остался, кроме разве что того, что неписи могут сами выполнять задания.. Но и это вроде бы в движке осталось, только настроить сложно, да и незачем.. По-моему как раз с ЗП история получилась наоборот - игру никто не ждал. После фейла ЧН каждый скриншот воспринимался в штыки. На деле же получилась лучшая игра в серии, на фоне которой остальные выглядят коридорными поделками. Вот уж точно сюрприз. Да нет уж.. Когда ждали ЗП, в каждом скриншоте искали какой-то тайный смысл и т.п., особенно после той затертой надписи на календаре.. До сих пор злятся, что по сталкеру 2 еще нет календарей.. Пытаются искать намеки даже на фотках из Зоны, хотя скорее всего они там есть.. А в ЗП просто общую графику, внешний вид игрового мира сделали на любителя.. Лично мне по затону, перенесенному на ТЧ, гораздо интереснее бродить, чем в ЗП.. Как-то вся интрига Зоны потерялась в ЗП.. Даже не знаю как объяснить.. HL2ep3, HL3, Если они вообще будут Сообщение отредактировал D1mon - 06.06.2011, 18:45 |
 
|
|
06.06.2011, 18:45
Сообщение
#72
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Многое уже придумывается по ходу ожидания, представляешь себе одно, а на самом деле видишь другое Тут еще и журналисты частенько помогали "придумать" то, чего нет и никогда не было в игре. Да и сами пиарщики GSC обещали часто много такого, что только и осталось планами. Вот после тех революционных медиа-материалов (на то время ролики Сталкера были чуть ли на самыми технологичными и просто красивыми среди всех конкурентов), приправленными сладкими обещаниями журналистов и пиарщиков, и родился в умах многих феномен игры-мечты "того самого" Сталкера. Хотя, как по мне, если бы игра вышла в таком виде, в каком мы видим ее в билдах 2004-2005 года (только вылечена от багов), даже со старой версией А-Лайфа, когда NPC мог пройти игру вместо игрока, многие как-раз получили бы то, чего ждали... Ведь при разработке не так и много было пустых обещаний, гораздо больше потом вырезали, что уже было готово, но не было вылизано до конца... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.06.2011, 19:41
Сообщение
#73
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 321 Награды: 3 Регистрация: 27.08.2009 |
Я узнал о сталкере за пару месяцев до релиза, нажал случайно на сайте ag.ru на ссылку S.T.A.L.K.E.R.(не лень же написать все с точечками ), игру увидел первый раз у кента, он как раз только начал ее (помоему еще утекший до релиза образ) и с тех пор с перерывами поигрываю. Rocotos, а благодаря твоей рецензии на ЗП я зря потратил 500 рублей
|
 
|
|
06.08.2011, 22:08
Сообщение
#74
|
|
Опытный Геймер Репутация: 32 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 17.02.2006 |
а я узнал про сталкера в 2002 году с сайта purga.ru, ныне reborn.ru. в 2002 или в 2003 появился первый билд, тогдашний 1096, и пошло поехало..
помню, в то время скрины выходили пачками, чуть ли не каждый день. А ролики появлялись с завидной регулярностью, если не каждую неделю то каждые две то точно Сообщение отредактировал ZeroStack - 06.08.2011, 22:07 -------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 22:13
Сообщение
#75
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
В свое время, прочитал рассказ Стругацких "Пикник на обочине", который очень понравился. Потом посмотрел фильм с замечательными актерами, созданный замечательным режиссером, по мотивам рассказа. В каком-то игровом журнале в 2001 году вроде(точно не помню уже), прочитал пре-пре-пре-превью о проекте под таким названием, заинтересовало. Ну а потом, был купленный за 50 рублей в магазине знаменитый, билд выданный пиратами за полную игру. Ну и пошло... =)
-------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 22:32
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
в 2007ом купили комп.Сразу поставил Фар край и сталкера.Сталкера мне жутко советовал друг.
А был у меня не просто диск,а пиратский диск с модами АМК.По пиратски это "Скрытая аномалия". Простого тени чернобыля не было.Вот я его запустил,помню как вышел из бункера,тууууман.Страшно. Весь лагерь новичков перебили какие то кабаны и таскают трупы.Началась стрельба. Вдруг вижу вертолет летает,точнее не просто летает,а почти над землей висит у скопления аномалий.Я тогда и не знал что эт аномалии,я вообще туда не смотрел.Потому что видел ранненого сталкера который просил помощи. Я не знал,ни про инвентарь,не про аптечки. Я тупо смотрел на сталкера,и открыв рот видел какой ужас настиг деревню новичков.Вдруг меня заметили кабаны которые перебили всю деревню,я начал от них бежать.Вдруг из за кустов вижу силуэты,из за тумана я не понял кто это.Но бежал к людям что бы спастись от кабанов.Увидел на них военную форму и обрадовался,вот думаю вояки выручат.А они меня убили.Я долго смотрел на экран,видел как труп патоганиста лежал в траве окутанной утренним туманом.Потом пошел дождь. Я выпал в осадок от такого накала геймплея.У меня тогда почти не было игрового стажа на ПК,я играю в фар край и бразерс ин армс уже боялся каждого резко выскачившого бота из за угла,а тут,столько страстей в одном флаконе. Я собрался,запустил сейв снова. Вышел из бункера,вижу что сталкеры бродят по деревне живые,тумана нет.Солнце.Светло. До сих пор помню первый запуск сталкера,это было нечто,я такого не испытывал не от одной игры. Сообщение отредактировал pro100denver - 06.08.2011, 22:34 -------------------- |
 
|
|
06.08.2011, 23:17
Сообщение
#77
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Эх, а я про Сталкера также очень мало знал.. Впервые услышал об игре в древнем выпуске новостей ТСН на канале 1+1, где показывали кадры из всем известного ролика Another beautiful day in The Zone, хоть и не предал этой новости большого внимания, т.к компьютера у меня еще не было, и играми я мало интересовался) Когда поступил в универ, одногрупники часто общались по поводу новостей о Сталкере, чем меня немного заинтересовали. Стал больше следить за новостями об игре. И как сейчас помню, тот день, 24 марта 2007 года.. Я сдаю сессию на 1м курсе и самый злополучный для меня предмет, философию.. получив 4 и вздохнув с облегчением, я ринулся в магазин ради заветного диска Теней Чернобыля.. И вот он у меня в руках ) По дороге домой любуюсь красочным боксом и стараюсь как можно быстрее добраться до компьютера) И вот он заветный миг.. вставляю диск в DVD привод... ииии... ничего не происходит Треклятый привод от LG не прочитал диск Огорчен я тогда был очень сильно, но играть то хотелось, поэтому побежал к своему другу, у которого был интернет, в отличие от меня, и он мне записал ломаный образ сталкера на английском языке.. И так с горем пополам я стал играть в эту игру) Помню первые моменты меня очень заворожили и увлекли, и так мы с одногруппником проходили вместе Великую отечественную игру) Пройдя Сталкера, я стал, можно сказать, его фанатом, стал активнее следить за всеми новостями игр серии, очень сильно ждал Чистое небо.. хотя в результате его и не купил, о чем в последствии не пожалел, т.к игра мне жутко не понравилась. И после этого мое увлечение миром Сталкера поутихло.. Хотя не могу сказать, что мне не понравился Зов Припяти. Но однозначно все ощущения от игры в Тень Чернобыля были напорядок сильнее, ярче и прочнее врезались в память) Надеюсь Сталкер 2 подарит подобные ощущения...
-------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 01:24
Сообщение
#78
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Надеюсь Сталкер 2 подарит подобные ощущения... Я то как надеюсь. Это повторится если игра станет по настоящему качественным проектом ААА класса,а не просто очередной акцией по опустошению кошельков фанатов и игре на "Бренде" -------------------- |
 
|
|
07.08.2011, 07:24
Сообщение
#79
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
если игра станет по настоящему качественным проектом ААА класса Они обещали уровень ТЧ, так что повторится. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.08.2011, 09:10
Сообщение
#80
|
|
Геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 144 Награды: 2 Регистрация: 13.11.2009 |
Сталкеры!
Для тех, кто не хочет тянуть 50 олегаторских метров - вот ссылка на статью в .пдф (тоже без начала), размер - 2 мб: http://ifolder.ru/25070466 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 16:03 |