Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный)
macron
сообщение 03.05.2011, 01:15
Сообщение #141


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
95 %
82/100
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 20 марта 2007
Неофициальный мультиплеерный патч v1.0008 для STALKER ТЧ

ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ



авторы: MacroN и P.A.H.A.N
соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC)
-основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г.
-включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004
-пофиксены критические вылеты сервера
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T)
-полностью переработанная погода
-псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9
-выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR
-улучшены режимы dx8 и dx9
-добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые
-добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП
-регдольная физика падений фрагов
-прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE)
-основана на 1.0008C
-отсутствуют повязки на рукавах
-много новых стволов (в том числе пулемет и P90)
-ограничение на патроны
-возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3)
-на динамическом освещении многие лампочки бьются
-увеличен рост и ряд параметров игрока
-характеристики оружия приближены к реальным

ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-возможность мгновенного запуска, без необходимости отката
-полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006
-поддержка геометрии повышенной сложности
-морально устарела

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря
-поддержка геометрии повышенной сложности

ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
-поддержка геометрии повышенной сложности
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.

Ссылки:
Инструкция по установке:
http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html

Патч (размер архива 1,6gb):
http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html

Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt
После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов.
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов
macron
сообщение 07.05.2011, 22:52
Сообщение #142


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 07.05.2011, 22:28) *
Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался.
Напишем:
sfv: patch10008ru_final.7z DBC37FA3
md5: 3bb807148e9c465e5c6115279b28efc3 *patch10008ru_final.7z

Еще ссылки:
http://gamecomunity.ru/patch10008ru_final.7z
http://dl.dropbox.com/u/6633598/patch10008...inal.7z.torrent
http://rutor.org/torrent/111222/stalker-te...-1.0008-2007-pc

Сообщение отредактировал macron - 07.05.2011, 22:53
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 08.05.2011, 00:00
Сообщение #143


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 08.05.2011, 01:24
Сообщение #144


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как создать батник с автоперезапуском? Пробовал написать сам-не вышло.
Код
@echo on
:restart
dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server() client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin)
goto restart

Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.05.2011, 01:30
Сообщение #145


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xrServerManager


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.05.2011, 04:19
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 08.05.2011, 01:00) *
Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры?
Вроде Anthesteria.

Цитата(ton2011 @ 08.05.2011, 02:24) *
Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает.
Вообще-то в ридми приведен пример батника. Будет логичнее основываться на нем, добавляя свои компоненты. Предположительно может выглядеть так.

Код
@del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db
@move _appdata_\configi\gamedata.dbc
@move _appdata_\configi\gamedata.dbd
@move _appdata_\configi\gamedata.dbe
@move _appdata_\configi\gamedata.dbj
@move _appdata_\configi\gamedata.dbk
@move _appdata_\configi\gamedata.dbh
@move _appdata_\configi\gamedata.dbm
@move _appdata_\configi\gamedata.dbi
@move _appdata_\configi\gamedata.dbn
@move _appdata_\configi\gamedata.dbp
@move _appdata_\configi\gamedata.dbr
@move _appdata_\configi\gamedata.dbs
@move _appdata_\configi\gamedata.dbt
@move gamedata.dbf _appdata_\configi\
@cd bin10008C
:restart
@start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin)
goto restart


Сообщение отредактировал macron - 08.05.2011, 04:22
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.05.2011, 13:54
Сообщение #147


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышел первый фикс для патча.
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.

Фикс:
http://narod.ru/disk/12200345001/10008_fixx_001.xdb0.html
файл: 10008_fixx_001.xdb0
размер: 1,701,768 байт
контрольная сумма sfv: A4C236ED

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 11.05.2011, 18:54
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


- Почему именно "патч"? Почему не сразу "S.T.A.L.K.E.R. 3" ? laugh.gif
Кто-нибудь должен крикнуть что король то голый!


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.05.2011, 03:07
Сообщение #149


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышли новые фиксы.

Общий фикс для 1.0008C и 1.0008H
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует.

Фикс:
http://narod.ru/disk/12918279001/10008_fixx_002.xdb0.html
файл: 10008_fixx_002.xdb0
размер: 2,376,994 байт
контрольная сумма sfv: A3B2B9E4

Список изменений:
1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба".
2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов".
3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню.
4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа.
5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка".

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Фикс распределения звуков оружия для 1.0008H (чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.)
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой.
Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует,
однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS).

Фикс:
http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html
файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0
размер: 460,433 байт
контрольная сумма sfv: 8E40BD1C

Сообщение отредактировал macron - 15.05.2011, 03:08
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 19.05.2011, 16:36
Сообщение #150


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.05.2011, 20:25
Сообщение #151


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 19.05.2011, 16:36) *
Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка.
Пятью постами выше приведен пример вполне рабочего батника с автоперезапуском. Основывайтесь на нем.

О найденных багах пишите на страницу техподдержки.

Сообщение отредактировал macron - 19.05.2011, 20:28
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 19.05.2011, 21:30
Сообщение #152


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Естесственно, брал в рассчёт батник выше. Но-не работает. Если убрать цикл перезапуска (т.е 2 строки)-работает как обычно.
А за ссылку спасибо, попробую постучать туда.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 19.05.2011, 22:13
Сообщение #153


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ton2011 @ 19.05.2011, 21:30) *
Естесственно, брал в рассчёт батник выше. Но-не работает. Если убрать цикл перезапуска (т.е 2 строки)-работает как обычно.

У меня работает. start /wait в начале предпоследней строчки стоит?
Перейти в начало страницы
 
ton2011
сообщение 20.05.2011, 10:16
Сообщение #154


Продвинутый геймер
********

Репутация:   110  
Группа: Участник
Сообщений: 360
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже поставил-работает. Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2011, 17:52
Сообщение #155


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты с некоторых уровней из патча 1.0008 (динамическое освещение)

слайды
http://img836.imageshack.us/slideshow/webp...33zppripyat.jpg

галерея
http://imageshack.us/g/836/ss052911160733zppripyat.jpg/

оригиналы (30mb)
http://narod.ru/disk/14372081001/10008_scr_dx9.zip.html
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 29.05.2011, 22:43
Сообщение #156


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Аллах акбар!!11 Защитим монолит от неверных!!111

В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.

Сообщение отредактировал RedPython - 29.05.2011, 22:54


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.05.2011, 23:45
Сообщение #157


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 29.05.2011, 22:43) *
В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов.

Хорошо, что СНК еще помнят. Бывали времена, когда мы с ними рулили и разруливали. sleep.gif
Но скринов с СНК-карт здесь не более двадцати.

Сообщение отредактировал macron - 29.05.2011, 23:46
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.05.2011, 02:01
Сообщение #158


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета?

Сообщение отредактировал cjayho - 30.05.2011, 02:02


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.05.2011, 03:39
Сообщение #159


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.05.2011, 02:01) *
Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета?

Ты наверно еще не видел, как он моргает затылком. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 30.05.2011, 04:20
Сообщение #160


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Боже мой. Откуда вы кровососов взяли?)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 30.05.2011, 13:59
Сообщение #161


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor. Или по другому? (:


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 09:58