[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Патч 1.0008, (неофициальный мультиплеерный) |
03.05.2011, 01:15
Сообщение
#141
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
ТОЛЬКО ДЛЯ РУССКОЙ ВЕРСИИ S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ авторы: MacroN и P.A.H.A.N соавторы: десятки моддеров из STALKER-комьюнити ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008C (CLASSIC) -основана на 'xrCore' build 3390, May 16 2008 + все лучшее от патча 7.02 (2009) + правки движка и конфигов с 2009 по 2011 г. -включает в себя два варианта патча 1.0008 + возможность запуска 1.0006 или сингла 1.0004 -пофиксены критические вылеты сервера -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) без риска рассинхронизации -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -дополнительное чат-меню для teamdeathmatch и artefacthunt (вызывается по кнопке T) -полностью переработанная погода -псевдонамокание поверхностей при дожде в dx9 -выбор предустановки яркости погоды, теней и HDR -улучшены режимы dx8 и dx9 -добавлены новые mp-карты, в том числе ранее не издававшиеся для ТЧ и доработаны старые -добавлены переработанные для mp многие карты из сингла ТЧ/ЧН/ЗП -регдольная физика падений фрагов -прочие улучшения/фиксы графики, стабильности и интерфейса -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0008H (HARDCORE) -основана на 1.0008C -отсутствуют повязки на рукавах -много новых стволов (в том числе пулемет и P90) -ограничение на патроны -возможность в dm/tdm использовать 2 ствола (переключаются клавишей 3) -на динамическом освещении многие лампочки бьются -увеличен рост и ряд параметров игрока -характеристики оружия приближены к реальным ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -возможность мгновенного запуска, без необходимости отката -полностью совместима со стандартными серверами на 1.0006 -поддержка геометрии повышенной сложности -морально устарела ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0006 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -пофиксен вылет при поедании из чужого инвентаря -поддержка геометрии повышенной сложности ОСОБЕННОСТИ СИНГЛПЛЕЕРНОЙ ВЕРСИИ 1.0004 -выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор) -подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор) -поддержка геометрии повышенной сложности -лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы) -лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости) Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции. Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему. Старое максимальное положение находится в центре шкалы. Ссылки: Инструкция по установке: http://narod.ru/disk/11028204001/install_notes.txt.html Патч (размер архива 1,6gb): http://narod.ru/disk/11642903001/patch10008ru_final.7z.html Перед установкой обязательно прочитать install_notes.txt После установки рекомендуется прочитать patch_10008_readme.txt во избежание лишних вопросов. |
 
|
|
|
|
07.05.2011, 22:52
Сообщение
#142
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Контрольные суммы архива может напишите. Скорость низкая, в несколько этапов приходится качать, проверить бы что не битый архив скачался. Напишем:sfv: patch10008ru_final.7z DBC37FA3 md5: 3bb807148e9c465e5c6115279b28efc3 *patch10008ru_final.7z Еще ссылки: http://gamecomunity.ru/patch10008ru_final.7z http://dl.dropbox.com/u/6633598/patch10008...inal.7z.torrent http://rutor.org/torrent/111222/stalker-te...-1.0008-2007-pc Сообщение отредактировал macron - 07.05.2011, 22:53 |
 
|
|
08.05.2011, 00:00
Сообщение
#143
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры?
-------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 01:24
Сообщение
#144
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
А как создать батник с автоперезапуском? Пробовал написать сам-не вышло.
Код @echo on :restart dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server() client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin) goto restart Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает. -------------------- |
 
|
|
08.05.2011, 01:30
Сообщение
#145
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
08.05.2011, 04:19
Сообщение
#146
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Может не по теме, что за красивый вокальный амбиент играет в меню игры? Вроде Anthesteria.Вот примерный код батника, при вставке в таком виде в батник из патча выдает очень много окон, сервер зависает. Вообще-то в ридми приведен пример батника. Будет логичнее основываться на нем, добавляя свои компоненты. Предположительно может выглядеть так.Код @del /F /S /Q _appdata_\thumbs.db
@del /F /Q thumbs.db @move _appdata_\configi\gamedata.dbc @move _appdata_\configi\gamedata.dbd @move _appdata_\configi\gamedata.dbe @move _appdata_\configi\gamedata.dbj @move _appdata_\configi\gamedata.dbk @move _appdata_\configi\gamedata.dbh @move _appdata_\configi\gamedata.dbm @move _appdata_\configi\gamedata.dbi @move _appdata_\configi\gamedata.dbn @move _appdata_\configi\gamedata.dbp @move _appdata_\configi\gamedata.dbr @move _appdata_\configi\gamedata.dbs @move _appdata_\configi\gamedata.dbt @move gamedata.dbf _appdata_\configi\ @cd bin10008C :restart @start /wait dedicated\xr_3da.exe -i -nosound -fsltx fsgame.ltx -start server(mp_jupiter/deathmatch) client(localhost/portcl=-1/name=ServerAdmin) goto restart Сообщение отредактировал macron - 08.05.2011, 04:22 |
 
|
|
08.05.2011, 13:54
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышел первый фикс для патча.
Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует. Фикс: http://narod.ru/disk/12200345001/10008_fixx_001.xdb0.html файл: 10008_fixx_001.xdb0 размер: 1,701,768 байт контрольная сумма sfv: A4C236ED Список изменений: 1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба". 2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов". 3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню. |
 
|
|
11.05.2011, 18:54
Сообщение
#148
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
- Почему именно "патч"? Почему не сразу "S.T.A.L.K.E.R. 3" ?
Кто-нибудь должен крикнуть что король то голый! -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
15.05.2011, 03:07
Сообщение
#149
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Вышли новые фиксы.
Общий фикс для 1.0008C и 1.0008H Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой. Предыдущую версию фикса рекомендуется удалить. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует. Фикс: http://narod.ru/disk/12918279001/10008_fixx_002.xdb0.html файл: 10008_fixx_002.xdb0 размер: 2,376,994 байт контрольная сумма sfv: A3B2B9E4 Список изменений: 1. Убран асфальт при игре на dx9 на карте "база Чистого Неба". 2. Поправлены спавны баз на карте "деревня кровососов". 3. Исправлена громкость радиопереговоров третьего чат-меню. 4. Исправлено отсутствие звука шагов при комбинации броника с моделью бармена или кровососа. 5. Исправлен шумный баллон на башне и невидимые стенки на карте "большая пожарка". ------------------------------------------------------------------------------------------------- Фикс распределения звуков оружия для 1.0008H (чтобы перезарядку не было слышно через всю карту и т.п.) Фикс необходимо засунуть в папку MODS, которая в папке с игрой. Наличие фикса не приводит к рассинхронизации с серверами, где фикс отсутствует, однако может изменить звуки выстрелов при игре на 1.0006 или 1.0008C (в этом случае временно удалите файл из папки MODS). Фикс: http://narod.ru/disk/12833890001/10008H_sn...x_001.xdb0.html файл: 10008H_snd_fixx_001.xdb0 размер: 460,433 байт контрольная сумма sfv: 8E40BD1C Сообщение отредактировал macron - 15.05.2011, 03:08 |
 
|
|
19.05.2011, 16:36
Сообщение
#150
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка.
-------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 20:25
Сообщение
#151
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Не работает автоперезапуск, просто запускается сразу несколько копий игры. Ну как несколько...несколько сотен, если подождать некоторое время. Потом сервак намертво зависает (сервер=компьютер, виртуальная машина), спасает только принудительная перезагрузка. Пятью постами выше приведен пример вполне рабочего батника с автоперезапуском. Основывайтесь на нем.О найденных багах пишите на страницу техподдержки. Сообщение отредактировал macron - 19.05.2011, 20:28 |
 
|
|
19.05.2011, 21:30
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Естесственно, брал в рассчёт батник выше. Но-не работает. Если убрать цикл перезапуска (т.е 2 строки)-работает как обычно.
А за ссылку спасибо, попробую постучать туда. -------------------- |
 
|
|
19.05.2011, 22:13
Сообщение
#153
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
20.05.2011, 10:16
Сообщение
#154
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 360 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2010 |
Уже поставил-работает. Спасибо.
-------------------- |
 
|
|
29.05.2011, 17:52
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Скриншоты с некоторых уровней из патча 1.0008 (динамическое освещение)
слайды http://img836.imageshack.us/slideshow/webp...33zppripyat.jpg галерея http://imageshack.us/g/836/ss052911160733zppripyat.jpg/ оригиналы (30mb) http://narod.ru/disk/14372081001/10008_scr_dx9.zip.html |
 
|
|
29.05.2011, 22:43
Сообщение
#156
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Аллах акбар!!11 Защитим монолит от неверных!!111 В общем, прикольные скрины, в большинстве вижу руку СНК-ов. Сообщение отредактировал RedPython - 29.05.2011, 22:54 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.05.2011, 23:45
Сообщение
#157
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
30.05.2011, 02:01
Сообщение
#158
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета?
Сообщение отредактировал cjayho - 30.05.2011, 02:02 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
30.05.2011, 03:39
Сообщение
#159
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Поразил этот - http://desmond.imageshack.us/Himg862/scale...0&ysize=640 - скриншот. Возник вопрос - как чувак стреляет не прикасаясь к курку пистолета? Ты наверно еще не видел, как он моргает затылком. |
 
|
|
30.05.2011, 04:20
Сообщение
#160
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Боже мой. Откуда вы кровососов взяли?)
-------------------- |
 
|
|
30.05.2011, 13:59
Сообщение
#161
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Наверняка кости от сталкерских моделей и анимацию прикрутили через Actor Editor. Или по другому? (:
-------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 09:58 |