Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

<Dark_Angel...
Отправлено: 26.02.2009, 10:50


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Гм, Прохоров имеет к ТЧ самое непосредственное отношение, с проекта он ушел не задолго до релиза, то есть ты его одновременно и хвалишь и ругаешь? Нужно что то одно, определись.


Я его не ругаю, я осуждаю руководство GSC. Я его очень уважаю. Таких людей как Прохоров очень мало.
Цитата
Но он ушел из GSC... А вместе с ним ушел и тот сталкер, которго мы все так долго ждали...
Этим выражением я его не осуждаю. Я показываю, что GSC без него ни чего из себя не представляют.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #726227 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 26.02.2009, 10:25


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


А знаете кому обязанная такая атмосферность в билде?
Андрею Константиновичу Прохорову. Он смог добиться того, что видимо GSC ни когда не добьются. Он вложил в эту игру всего себя.
Вот часть его интервью:


Цитата
СТАЛКЕР. «Как много в этом слове для сердца.. моего... слилось». Это дите, это кровь, слезы и пот, это 7 кг потерянного веса и 50 тыс. выпавших волос, 50 триллионов невосстановимых нервных клеток. Это ЭТАП, точка бифуркации, трамплин, апофеоз вырвавшегося на свободу творчества, восторг созидания и горечь поражения... Это шесть лет жизни. Это Игра Мечты. В подобном пафосном духе я могу продолжать долго. Я пришел на Oblivion Lost в конце 2001. К этому времени творение Олеся Шишковцова и Александра Максимчука – движок X-ray – блестел как бриллиант. Однозначно это была лучшая картинка в мире на то время. Пришел как главный художник. Сделал все, чтобы к концу марта 2002 Oblivion Lost (игра про космодесантников и звездные врата) стала припиской к слову STALKER, игре про Зону, куда ходят избранные, про Сталкеров.

С апреля 2002 стал руководителем проекта. Главный принцип: как можно большая достоверность и «не смотрим на других – делаем лучшее». Утверждать, что знал, чем обернется, не стану. Я говорил: «Мы делаем игру всех времен и народов, мы надерем задницу Half-Life... ну а если даже не получится, то добротный проект при подобном настрое точно выйдет». Тяжело ли было вести проект? Очень. После Venom с крохотной командой, быстрорастущий коллектив талантливых и честолюбивых людей потребовал координации действий. А вот этих навыков не было. В спайке с Антоном Большаковым, ставшим Project Manager, эти знания приобретали методом проб и ошибок. Разгон – удар в стену – больно... а если рядом разогнаться? И тут больно. Шо ж такое?.. Благо, адреналин, вырабатываемый при творческом процессе, боль снимал.


Полная версия сдесь:
http://www.gameland.ru/post/37254/

Он вложил в проект сталкер 5 лет своей жизни. Лично я сильно его уважаю.
Цитата
Проф: "Однажды дома я порезался ножом - и тут меня осенило - у сталкеров должна идти кровь. Тогда я взял лист бумаги и стал брызгать на него своей кровью, с этого листа мы потом сняли текстуру. Та кровь, которой в игре истекают сталкеры - моя кровь."


Но он ушел из GSC... А вместе с ним ушел и тот сталкер, которго мы все так долго ждали...
Ныне лидер проекта 4Agames "Метро2033". Когда он ушел, ушли еще несколько человек, все из команды сталкера.

А дальше? Дальше мы видим полную деградацию: ТЧ --> ЧН--->?
У GSC нету идей, они исчерпали себя. Для них создание игры - это бизнес. Для Профа это было искусством. А когда основная цель деньги, все остальное теряет смысл. Потому могу сделать прогноз: следующий сталкер вероятно будет очень красивым в плане графики. Но атмосфера будет полностью потерянна, он превратиться в дум - тупой, скриптованный, безсюжетный шутер от первого лица, который будет пользоваться большим спросом на западе.
Дай бог, чтобы я ошибался по поводу своего прогноза...
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #726209 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:40


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата(dev1ce @ 26.02.2009, 00:38) *
Цитата
Оставь свои комплексы при себе.

Какие комплексы и с каких это пор обсуждение билда стало вне закона?

Ты о чем? Мы тут уголовщину обсуждаем? Мне казалось билд... Во второй раз говорю: будь по спокойней.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725886 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:34


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата(dev1ce @ 26.02.2009, 00:31) *
Цитата
Ага...еще указывать мне будешь? Смотри, а то сам прочь вылетишь devil2.gif

Дерзай.

Цитата
Не остался, мы его вернем к жизни)))

Доведете до уровня поделок макрона с кучей критов - не более.

Цитата
если это для него только груда файлов в сумме дающая нечто похожее на игрушко плюс баги , то да о чем тут спорить?

Оу, да ты проницателен. Любишь глючный код? -)

dev1ce - будь по спокойнее, на тебя ни кто не наезжал, не оскорблял.
Цитата
Где атмосфера и гейммплей в билде, маленькая повторюшка? :3

Знаешь, я так понимаю для тебя игра - это в первую очередь шутер. Ты даже не понимаешь о какой атмосфере мы ведем речь, чем задел всех так сталкер, и не смотря ни на что в него играют. И у меня такое впечатление, что ты и игру толком не прошол.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725874 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:32


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
тут главное понять позицию Девайса , т.е как он смотрит на этот билд и что он для него значит , если он не имеет никакого сакрального значения , если это для него только груда файлов в сумме дающая нечто похожее на игрушко плюс баги , то да о чем тут спорить?

Но мы то рассматриваем билд с точки зрения атмосферы зоны, геймплея.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725866 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:29


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Он не убог. Он просто остался в безвозвратно ушедшем 2004 году...

Не остался, мы его вернем к жизни)))
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725857 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:25


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Ребят, я, конечно, русский человек. Но, я думаю, тут дело вот в чём.
Игра (судя по данному билду) банально не удовлетворяла мировым требованиям игростроения. У меня теперь просто не осталось сомнений, что предлог "мы не хотим сталкивать нашу игру с такими столпами игровой индустрии, как "Doom 3", "Half-Life 2", "Halo" был, не больше, не меньше, обоснованным.
И дело не только в графике. Ну, вот вы поиграйте в Half-Life 2 или тот же Doom 3: постреляйте, поиграйтесь с грави-пушкой и т.д., а потом запустите билд 1935 - каково? Согласен, нам - фанатам "Сталкера", просто б/п, будет занятно.
Но... Это будет занятно для уровня традиционной российской разработки (думаю, адекватным людям здесь пояснять нечего). 95 % играющего населения планеты этого НЕ ПОЙМУТ. ИМХО. РЕАЛЬНО. Без пе*ты.

Финальные релизы (что "Тень Чернобыля", что "Чистое небо") же не блекнут ни на фоне "Фиара", ни на фоне "Халф-лайфе 2". Да что там говорить - "Крайзис" не смог затмить для многих (не только славянских) игроков родной "Сталкер".

Ребята, они не поймут. Реально не поймут. Им просто не дано этого понять.



Молодца!!! Полностью с тобою согласен! +1 cool.gif Респект тебе и уважуха!
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725850 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:22


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Если убрать эмоции, то позиция пользователя dev1ce, убедительнее.

Привиди конкретные примеры.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725843 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:15


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Ну что, где аргументы в защиту убогого билда и порицания в адрес прекрасного релиза?


Эм... Прочти за ного 11 страниц. Я думаю аргументов уже было достаточно. Причем на некоторые вопросы ты так и не ответил.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725831 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:07


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Этот Кордон играбелен? Ха-а вот оно...

Учитывайте пожайлуста, что это билд. А не финальная версия. Если его немного доработать, то он в полне играбелен.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725817 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 23:01


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


dev1ce, в твоем последним посте ни чего не понятно.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725800 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:59


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Полностью поддерживаю...GSC пыталась добиться играбельности от карты вот и все.

А чем прежняя лока была не играбельна? (под прежний понимаю локу в билде).
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725797 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:55


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Отсутствие часто повторяющихся вылетов и серьезных ошибок в работе AI, ладно сделанные уровни и цельный сюжет.


Что? Эм, кажеться кто-то тут подверает. Нету повторяющихся вылетов? Ошибок в работе АИ?
Хорошо сделанные уровни? Там даже с патчами всего не убрали, что в тч, что в чн. Ты вообще в игру играл?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725785 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:50


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Хорошо, если ты не можешь понять смысл, то я перефразирую. Как были урезаны карты попавшие в релиз? Список с аргументацией, плиз.

Мы же расматриваем то, что обещали и что получили на выходе. И даже то, что попало в релиз было урезанно:
ЧАЭС: разбита на 2 локи, некоторые части урезанны или недоступны.
Бар: разбит на две части, то же урезан.
Кордон: урезан (что в билде? И что в тч?)
Военные склады: то же самое.
Припять: опять урезанна.
Агропром: урезан.
Продолжить?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725778 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:45


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата(dev1ce @ 25.02.2009, 23:43) *
Цитата
Хорошо, давай сравним. Что лучше? Билд (при условии если его доработать), ТЧ или ЧН?
Твои аргументы:

Не считаешь, что корректнее сравнить билд, ТЧ и ЧН по факту поступления к нам на руки?

yuRAko{UA}
Нужно было смотреть, что лежат ранетки.


Вот и все. Ни какой аргументации. Ты не можешь их сравнить и опять уходишь от вопроса.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725768 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:43


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата(yuRAko{UA} @ 25.02.2009, 23:41) *
Цитата(dev1ce @ 25.02.2009, 21:37) *
Цитата
Делай мод - это не аргумент. Я потребитель, GSC - разработчик. И ничего из моего списка в тч нету. Это все в архивах игры.

ОК, ты потребитель. Тебе продали - ты купил. Пойдешь бить морду продавцу яблок, если они маленькие, аргументируя тем, что хотел большие?

[



А обещали-то большие

Вот вот - обещали больше. А на выходе и половины не выполнели.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725762 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:40


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


dev1ce, пока не один, из приведенных тобою доводов ни кого не убедил. Ты переходишь на личности, уходишь от сути вопроса.
...Хорошо, давай сравним. Что лучше? Билд (при условии если его доработать), ТЧ или ЧН?
Твои аргументы:
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725756 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:32


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Уже оформил.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725746 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:27


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Цитата
Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно считать, что то же убиты) - этот список не в счет?

Все есть в тч. Хочешь - делай мод.

Цитата
Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре.

Каким образом он создает атмосферу и интерес в игре?

Цитата
Я даже коментировать это не буду.

Ха. Ха. Ха

Цитата
билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...

С кривыми тексами, диким спавном, жутким дисбалансом оружие\хп и вылетами?


Делай мод - это не аргумент. Я потребитель, GSC - разработчик. И ничего из моего списка в тч нету. Это все в архивах игры.


Цитата
Цитата
Я даже коментировать это не буду.

Ха. Ха. Ха


А че смешного? Над чем смеешься? Я могу и прокоментировать: большинство лок урезанно, разбито на несколько других лок, некоторых вообще нет. Катакомбы - вообще молчу. ЧАЭС - слов нету.

Цитата
билд не стабильный, не доработанный, но это именно тот Сталкер, которым он должен был быть. тут даже стадии в 2, а то и в 3 раза больше. тут атмосфера ТА САМАЯ...

С кривыми тексами, диким спавном, жутким дисбалансом оружие\хп и вылетами?


Все это можно поправить в течении полугода. А про баланс вообще молчи. Какой баланс в ЧН? Какой в ТЧ? Сколько глюков в ЧН?


Цитата
Цитата
Но с аргументами dev1ce можно согласиться, при условии что в игру например будет играть американец.

Сколько у тебя знакомых американцев, что ты так можешь утверждать?

Цитата
Сдесь ты прав: ему глубоко пофигу на атмосферу. Ему хватит пару лок, несколько мутантов и естественно красивой графы. В принципе мы видим это по ЧН.

Атмосферные вылеты из-за ошибках в скриптах или грубый тайлинг текстур?

Цитата
Время таких линейных шутеров давно прошло!

Поэтому игру и переделывали 3года, ибо сейчас билд - линеен.


Это ж в каком боку билд линеен, если там даже сюжета нет??? biggrin.gif biggrin.gif blink.gif

Цитата
Сколько у тебя знакомых американцев, что ты так можешь утверждать?

Достаточно. И все прекрасно знают, что американцы тупы и безграммотны.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725730 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:20


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Но с аргументами dev1ce можно согласиться, при условии что в игру например будет играть американец. Сдесь ты прав: ему глубоко пофигу на атмосферу. Ему хватит пару лок, несколько мутантов и естественно красивой графы. В принципе мы видим это по ЧН.
Чистое Небо сделано для американского потребителя: поиграл и забыл.
Но мы то не американцы! Лично для меня игра должна быть атмосферной, толковой, продуманной, красиво выглядящей, а не стрелялкой с тупым сюжетом, но с красивой графой.
Время таких линейных шутеров давно прошло!
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725710 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:12


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Цитата
А-лайф урезали

В релизе - он великолепен. Где ты видишь замечательный ai в билде. Может в абсурдных ситуациях аля "сталкеры прошли мимо собак, но всем пофигу"?

Цитата
Монстры

Кого убили кроме карлика?

Цитата
Транспорт

Покажи мне транспорт, который вписывается в геймплей.

Цитата
Карты

Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки.


Как кого убили кроме карлика? Химера, зомби 2-ух видов, излом, тушканы (они есть, но можно не считать, что то же убиты) - этот список не в счет?
Транспорт? Как это он не вписывается? Каким боком? Он подходит туда, создает атмосферу и интерес к игре.



Цитата
Большинство карт не претерпели больших изменений, если не считать янтаря и свалки


- Я даже коментировать это не буду.

Мало фактов? Могу привести интервью Профа. А мнение тех, кто играет в игру не учитывается?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725681 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 22:04


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Цитата
Никто не считает, что если-бы ЭТО вышло в 04 году, то о gsc больше никто не вспоминал? Никто не думает какую работу они провели до 07года, чтобы исправить это чудовище и сделать игру, в которую можно играть с интересом?

Ты говоришь, что монстров почти не вырезали, их не просто почти не вырезали - их сократили в двое! Карты чуть-чуть урезали? Не смеши! По сравнению с тем, что присутствует в билде, карты не просто урезали, их искрамсали, оставив только те места, которые относятся к сюжету. А-лайф не сократили?)))) Его почти убили, заменив скриптами.
Факты говорят о другом. И этот билд не чудовище. Если его доработать в него можно спокойно играть.
...Играть с интересом... Какая-то деградация наблюдается. Если смотреть на билд, потом на тч, потом на чн, то выходит что с каждой игрой идет упор на графику. Но полностью теряется атмосфера зоны. В чн это явно видно.
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725656 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689

<Dark_Angel...
Отправлено: 25.02.2009, 21:39


Почти Игрок
**

Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 25.02.2009
Пользователь №: 10003


Я вот только одного не понимаю.
Ведь в этом билде почти та зона, которую мы все так долго ждали. Ведь если этот билд немного доработать, то получилась бы великолепная игра, лучше чем чн и тч вместе взятые.
Тем более на это все было затрачено столько сил... времени... средств... А потом все взяли и вырезали.
"Система а-лайф: в топку ее. Транспорт: да зачем он нужен - под нож его. Монстры: пару видов хватит, остальных уберем! Карты: а зачем игрокам большие карты - урезать! Аномалии: да нескольких хватит, остальные под нож..."

Зачем??? Зачем все это урезали? Ну предположим баги. Хорошо, но ведь обычные модеры добавили в игру транспорт, монстров и багов почти нету! А GSC не смогла!
А-лайф урезали судя по всему из-за того, что он мог разрушить сюжет. Например ключевой персонаж попадает в аномалию и все... Но ведь АМК сделали динамический обход аномалий!
Не ужели GSC не смогла?

А раз могли все это сделать GSC, то тогда почему вырезали? Сроки, но ведь билд 2004 года на сколько я понял. А игра вышла в 2007! Т.е. выходит что 2 года потратили на оригами?
  Форум: S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) · Просмотр сообщения: #725619 · Ответов: 1540 · Просмотров: 255689


Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 03:03