Вскрытие: Я сменил погоду!!!, Я сделал это!!! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вскрытие: Я сменил погоду!!!, Я сделал это!!! |
23.11.2005, 00:20
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Мне это удалось! вот скрины!
]]> ]]> Скоро будет тутор, в общих чертах: разболкируем скрипт инициализации добавляем тексуры неба / луны, заката, примерно 30 штук прописываем погоду на картах добавляем разрешение на использовние погоды в десмаче. идем в gamedata\config\weathers\environment.ltx правим строку ;mp_weather = sect_mp_weather на mp_weather = sect_mp_weather в нем же смотрим ниже и видим строки типа [mp_ev_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 и т.д после [mp_ev_01] идут дальше в таих же скобках [mp_ev_011] [mp_ev_012] и т.п. под штуками [mp_ev_01] есть строки типа flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 добавляем в код после них clouds_texture = oblaka clouds_color = 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 и так до конца файла. потом смотрим, в этих [mp_ev_01] строку типа sky_texture = sky\sky_14_cube и каждрй mp_ev_ практически она разная. идем в gamedata\textures\sky видим файлы с именами типа sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие. и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_ копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде. в итоге в папке должно получится 33 файла идем в gamedata\textures\fx копируем fx_sun.dds переименовываем в fx_moon.dds, fx_sun_set.dds, fx_rise.dds идем в gamedata\config фаил script.ltx и правим после [deathmatch] делаем чтобы было так [deathmatch] script = level_weathers Вроде все. если что то упустил... и не пашет, кидайте куски логов, в которых движок на ошибку ругается. Самые догдаливые поймут, что по идее, чтобы все выглядело круто, надо замутить 14 файлов неба - текстуры + текстуры луны, закатного солнца, восходного. Объяснять ничего подробнее очень не хочу, попробуйте сначала сами додумать, прежде чем задавать глупые вопросы |
 
|
|
|
|
23.11.2005, 00:25
Сообщение
#2
|
|
It Doesn`t Matter... Репутация: 491 Группа: Участник Сообщений: 1283 Награды: 3 Регистрация: 12.03.2004 |
Мощно, с нетерпением ждем.
-------------------- "Быстрая реакция отлично заменяет хорошие манеры." ©
|
 
|
|
23.11.2005, 00:43
Сообщение
#3
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
После распаковки я знал, что это можно сделать.
MILLER супер! молодец |
 
|
|
23.11.2005, 02:19
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Цитата видим файлы с именами типа sky_13_cube#small.dds sky_13_cube.dds у вас будут вначле другие номера в файлах.. я уже просто забыл какие. и ни смотрим какое небо просит каждый mp_ev_ копируем эти 2 файла и переименовываем и там много много раз как требут в коде. в итоге в папке должно получится 33 файла Не понятно, что переименовываем, какие номера и куда копируем, и кто требует -------------------- вот
|
 
|
|
23.11.2005, 02:23
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
мальенкий апдейт
она игрухе еще нужен fx_gradient_02.dds надо кидать в gamedata/fx/ там же лежит fx_gradient01.dds или что то вроде этого - его копирите и переименуйте. там же, я описался, надо переименовывать fx_sun.dds не в fx_rise.dds а в fx_sun_rise.dds открываем game.ltx в gamedata/config и правим строки, для примера катра Factory [testers_mp_factory] texture = ui\ui_map_mp_factory после этой строки вставляем weathers = mp_weather остальные карты там тоже есть, ищите по названиям заключенным в [квадрнатные] скобки Mr.DiS копируем и переименовываем эти файлы так, как требует движок игры. подсморреть какие названия нужны можно тут, например [mp_ev_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube Сообщение отредактировал MILLER - 23.11.2005, 02:31 |
 
|
|
23.11.2005, 02:55
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Цитата(MILLER @ Nov 23 2005, 12:20 AM) Мне это удалось! вот скрины! .... Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил .. Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 02:58 -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
23.11.2005, 03:05
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 458 Регистрация: 21.11.2005 |
MILLER что то у меня fx_gradient_02.dds не находит
из какого файла его надо переименовывать ??? |
 
|
|
23.11.2005, 03:43
Сообщение
#8
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 390 Группа: Участник Сообщений: 1703 Награды: 1 Регистрация: 18.11.2005 |
MILLER
И как ты докопался до всего до этого? Цитата Ты бы лучше environment.ltx целиком выложил Согласен!! и остальное всё необходимое
Сообщение отредактировал Hellraiser - 23.11.2005, 03:44 |
 
|
|
23.11.2005, 04:00
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
Кстати, если подойти с умом:
Секция [sect_mp_weather] указывает время в которое должна использоватся какая секция с названием [mp_ev_xx]. То есть можно сделать так, чтоб была реальная смена дня и ночи -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 04:07
Сообщение
#10
|
|
Почти Игроман Репутация: 174 Группа: Забанен Сообщений: 523 Регистрация: 03.02.2004 |
Всё сделал так как написано, облака поплыли, а вот день-ночь, дождь-сухо, ничего не меняется..
-------------------- вот
|
 
|
|
23.11.2005, 04:13
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
я привел пример на карте factory.
у лохотрона на ней работает. |
 
|
|
23.11.2005, 04:15
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
Кстати в билде 1114 есть текстурки заката, только там файл неба разбит на 4 файла (_lf, _rt, _fr, _bk), а в новом билде это один файл, _box
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 04:24
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
выкладывай текстуру сонца, если есть луны. это нужнее. небо я сам как нить найду.
|
 
|
|
23.11.2005, 04:31
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
А как ее в dds сконвертировать?
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 04:50
Сообщение
#15
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
И чем ее из dds достать ?
-------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 05:01
Сообщение
#16
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
в сосденей теме есть плагин для фотошопа
|
 
|
|
23.11.2005, 05:20
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
Так, закат-восход вроде получились. Месяц - так себе
Теперь нужно сделать текстурки на небо, особенно нужно для ночи Так ладно, лягу ка я спать Куда положить текстуры _moon.dds, _sun_set и _sun_rise? Сообщение отредактировал Kr-UA - 23.11.2005, 05:29 -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 05:43
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 208 Регистрация: 21.11.2005 |
Вот вобщем модификация погодных условия в одном файле - просто кидаем в корневую папку Сталкера к gamedata.xp0. Модификация погодных условий затрагивает ВСЕ 4 УРОВНЯ. У клиента и у сервера для нормальной игры с новыми условиями должен стоять этот пак. Сервер запуская игру может выбрать погодные условия в настройках сервера.
P.S. небо пока не менялось. по-этому в режиме ночи будет играть... странновато. А вот под дождем - ух! Файл: (не реклама ресурса!) ]]> Сообщение отредактировал Kr-UA - 23.11.2005, 05:43 -------------------- I would like to change this world but God refuses to give me the source code
|
 
|
|
23.11.2005, 05:54
Сообщение
#19
|
|
Игроман Репутация: 254 Группа: Участник Сообщений: 831 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2003 |
Ну вот меня изабвили от дополнительной работы. =)
|
 
|
|
23.11.2005, 06:04
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 79 Группа: Участник Сообщений: 768 Награды: 1 Регистрация: 21.06.2005 |
Погода уже уствнвливается ...
Могу подготовить свой пач-пак. Зы Что с рефрешем делать ? Надоело в окне играть .. (И скринвы не снимешь ) Дождь через потлок идет , это не сталкер а СОЛЯРИС какой-то ... Сообщение отредактировал Leshiy - 23.11.2005, 06:10 -------------------- Урбанизруем галактику .... ТибериуМун - Кейн похорнен в кратере Тихо...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.03.2024, 21:07 |