Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Тема закрытаНачать новую тему
> Олег Яворский отвечает на вопросы, выделена из GSC отвечает на ваши вопросы
Sting
сообщение 21.10.2005, 20:51
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выделяю в отдельную тему.

Постить здесь разрешается только модераторам, собирающим блок вопросов и Олегу Яворскому Oleg [GSC].

Интервью, состоявшееся 6 октября 2005 года.

Цитата
Oleg [GSC]: Рад приветствовать всех! Заранее благодарим всех за вопросы и поддержку проекта!
Со своей стороны, надеюсь появляться здесь регулярно и поддерживать с вами контакт.



Oleg [GSC]: Ну, пожалуй, начнем..


>Когда появятся новые видеоролики ?
>Что с обещанным открытым бетатестированием ? THQ всё не >даёт добро ?


Oleg [GSC]: Все появится с возобновлением рекламной кампании.


>на сколько процентов реально готова игра?


Oleg [GSC]: Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.


>кто тестирует игру на данный момент?


Oleg [GSC]: Команда GSC + команда THQ.



> Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? (ну например нажав в любое время определенную клавишу)


Oleg [GSC]: Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым) Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.



> Будут следы от попаданий оставаться на телах? и как долго будут?


Oleg [GSC]: Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.



> Как с кооперативным режимом? =) он будет в релизе?


Oleg [GSC]: Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.



> Можно будет деформировать предметы? (например бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу нивы, продавит её)


Oleg [GSC]: Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже =)

 

> И еще один вопрос, проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?


Oleg [GSC]: Это продолжение, на разные платформы.



> Вычитал недавно на Amazon.co.uk очень интересный текст, цитирую:

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

RRP: £29.99
Our Price: £24.99
You Save: £5.00 (16%)

Platform: Windows NT.Windows 98.Windows Me.Windows XP
This item will be released on January 1, 2006. You may order it now and we will dispatch it to you when we receive it from our supplier.



Из этого следует вопрос: А правда ли это?



Oleg [GSC]: Касательно даты релиза, пока неопределена, проект в статусе "when it's done". Скорее всего, на amazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.



> Когда примерно следует ожидать выхода игры?


Oleg [GSC]: В следующем году.



> Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?


Oleg [GSC]: Думаю, также как с "Казаками-2", в розницу порядка $40. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеи Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.



> Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска "Вивисектора" наблюдалась очень внушительная рекламная акция
(огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?


Oleg [GSC]: Еще больших фигур, глаз и вообще много всего) Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.



> Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?


Oleg [GSC]: Сюжет у нас изначально сильным был и есть. Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.



> Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.


Oleg [GSC]: Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.



> Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?


Oleg [GSC]: Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..



> Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом, с отвращением... Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.


Oleg [GSC]: Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. - игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.



> Что Вы можете сказать про игру сейчас?
Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.



Oleg [GSC]: Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)



> Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя ( nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?



Oleg [GSC]: Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.



> Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?



Oleg [GSC]: Самая-самая =) 2.0 Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы "девятого" железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний день =)



> Хотелось бы уточнить то количество оружия начиная с ножа которое мы сможем использовать в игре.... ну вот и интересно чем заканчивая?



Oleg [GSC]: Заканчивая гранатометом и станковым пулеметом =)



> Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?(не считая Xenus)


Oleg [GSC]: У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..



> Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?


Oleg [GSC]: Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..



> Так значит БТР уже в прошлом?


Oleg [GSC]: Нет, почему же, будет-будет!



> Сколько нужно пуль чтобы убить человека....? Я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.


Oleg [GSC]: Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..



Oleg [GSC]: Спасибо за разговор! До встречи в скором!
За нами не заржавеет!:)
Всем удачи!



StinG [stalker-world]: от имени всего комьюнити благодарю за эту встречу! Приятно, что отечественные фанаты тепепь будут получать столько внимания!


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.10.2005, 20:52
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью, состоявшееся 13 октября 2005 года.

Цитата
Что можете сказать по поводу звуковых карт? Поддержка систем 5.1, 7.1? Или может даже 15.3 с запасом на будущее?=)



В игре реализована поддержка звука 5.1



Будьте добры, скажите конкретно, какова необходимая конфигурация ПК для игры в S.T.A.L.K.E.R. при максимальных настройках качества картинки и всего остального... Если точного ответа нет, то скажите, на что можно рассчитывать с Athlon 64 3700, Radeon X1800XL, DDR 1500 MB? Зарание благодарю за ответ...



Да, основной принцип - чем мощнее конфигурация, тем красивше и плавней картинка =). Такой конфигурации как приведена выше хватит для всех графических и технологических прелестей игры.



Скажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать (и могу ли вообще) с 256 МВ оперативной памяти и видеокартой Radeon 9200 128 МВ? Сталкер запустится и будет страшно лагать или играть все-таки можно будет?



С видео-картой такой запустится, а вот оперативки - маловато. Минимум нужный - 512. Сейчас уже все игры, по-моему вышли на такой.



Если каждый будет писать тут данные своего компа и спрашивать потянет ли или нет то Олег просто запарится отвечать.... лучше спрашивать по сущществу.."На каких компьютерах вы сечас отлаживаете СТАЛКЕР?"


Спасибо за помощь!:) В офисе конфигурации всевозможные, однако и их нам недостаточно - к тестрированию подключены издатель и производители "железа".



А у меня вопрос о конкретном случае, выше уже задаваемый: костры будут разлетаться от взрывов ил попаданий и пуль или остануться каменными?


Постараемся максимально их "расшевелить", в меру игровой необходимости, конечно.



Будут ли ломаться и чиниться машины или они также остануться каменныйми?


В машинах проделали все - вплоть до бардачка и багажника, в которые артефакты складывать можно. Потом протестили, посмотрели на количество микро-менеджмента с коим игроку приходится справляться, и решили несколько это упростить. Сейчас подбираем оптимальный баланс между реализмом и аркадой.



Будут ли пробиваться колёса, или опять таки будут камменные?


Будут. Система повреждений обширная.



Сколько приблизительно будет занимать дистрибутив игры и проинсталлированная игра?


Пока точно не могу сказать. Если говорить про CD-формат, то вероятно, не меньше 3-х CD.



Будут ли созданы dedicated-серверы для Сталкера и под какие платформы?


Будут. MS Windows, PC.



Будет ли игра оптимизирована под многоядерность процессоров или многопроцессорность?


Да.



Сколько приблизительно работо-часов потрачено на игру на данное время и сколько кода уже написано?


Самый тяжёлый вопрос... Точно очень много... Движок ещё в 2000 году начали разрабатывать.



А брать предметы в руки, как в Half Life2, можно будет?


Можно, да.



Как там дела у Стелс элементов?



У этих вообще все хорошо.



Очень щекотливый вопрос, на который попрошу отвечать по честному, а не в рамках пиара. Как разработчики относятся к укарденным билдам?
Несколько вариантов ответа:


1)мм нам настолько по...
2)ну пусть народ потешится, че такого
3)типа, мы такая крутая официальная компания, типа, боремся с пиратством и проч вот мы типа против всех билдов и т.п ((((:
4)свободный вариант


Просьба ответить чисто неофициально=)



Чисто по-разработчески, это очень неприятно... Если говорить в нашем случае, то давняя утечка задала много неприятностей и хлопот, внутреннее расследование, куча объяснительных-разъяснительных.. От себя скажу - что ранние билды игры вовсе не дают представление о ее качестве и том, как в нее будет играть при выходе. Поэтому каждый, кто не ждет финальной игры, а кидается на ранние недоделки - теряет!!!:)



Будет ли как-то визуально заметно, проходит пуля сквозь тело, или остается в нем ; или пуля прошивает стену, и пуля застрявает в ней?


Проходит, не застрянет, все честно по физике.

 

На данный момент окончательно сделана вся звуковая часть Сталкера? (и если нет, то что осталось записать?)


Основное все сделано уже. Дописываются некоторые звуковые треки.



Если мы сможем видеть собственную тень, то сможем ли мы видеть собственные ноги, которые эту тень частично отбрасывают?


Да, сможем, особенно в DX9 хорошо смотреться тень будет.



Сталкер может уснуть в любом месте, или только в определенном (по мнению игры - безопасном) месте, как это сделано в Xenus ?


Да, только в безопасном.



Все проблемы с интеграцией анимации персонажей в движок решены?


Проблем нету, хотя усовершенствования в этом плане ведутся постоянные.



На сколько разнообразны анимации у персонажей на одно действие, или На каждое одно действие, у определенного персонажа, одна анимация?


Анимаций внедрено великое множество, вплоть до своих уникальных анимаций, например у разных групировок.



Поясни пожалуйста мультиплеерный режим "Люди против монстров" - это не значит, что можно будет игроку выступить в роли какого-нибудь монстра? =))


Пока такого не будет.



Концовки игры различаются разными сюжетами (если например достигать главной цели определенного клана), или способами прохождения главного, одного сюжета?


Сюжетами.


Как визуально выглядит поднятие предмета игроком? как в Half-Life 2 , или руки понастоящему будут держать предмет?


Позже расскажем и покажем.



Можно поднимать предметы в мультиплеере? и могут ли в игре (сингловой) поднимать предметы NPC, если на то есть разумная цель?



Можно, оружие, например. Все возможности сингловой части сохраняются.



В Diablo и в Morrowind были уникальные (легендарные) предметы: оружие, амулеты и т.д. У них была своя история. Что-то становилось проклятием для владельца, что-то неожиданной наградой. В общем, было приятно осозновать, что до тебя такой-то меч носил некий герой. Будет ли что-то подобное реализовано в С.Т.А.Л.К.Е.Р.е?


Не буду раскрывать всех секретов, скажу только что мы экспериментируем, а сверхъестественного у нас в игре хватает =).



На что будут похожи ощущения у любителей стэлс-игры. На Thief, на Splinter Cell? Что в этом отношении представляет ваша игра?


У нас все завязано на выживании героя во враждебной Зоне. Именно на этом базируется наш стэлс.



Я где-то прочитал, что ваши дизайнеры уровней проработали в городах каждую квартиру. Это правда? В 80-е по всему Союзу строились одинаковые типовые дома. Это значит, у нас будет шанс попасть в помещение с той же планировкой, что и наша собственная квартира?


Да, типовые Советские дома у нас в изобилии, взять хотя бы город Припять. Относительно проработки каждой квартиры - постарались в меру необходимости.



Вы использовали в игре то, что придумали в своих рассказах участники литературного конкурса? Мне лично очень понравилось описание поведения квода сталкеров из групировки "Долг". Очень оригинальна идея ловушки, которая ограничивает пространство для попавшего в нее (блуждай, блуждай, а все равно выйдешь к тому же злополучному костру...)


Думаю, физически невозможно использовать все это, но мы старались. В игре очень много диалогов-монологов, юмора и печали. Коммьюнити во многом подсобляет, за что огромное сталкеровское "спасибо"!



Если вы планируете аддоны, то как они будут дополнять игру? Новый сюжет, новая территория, параллельный мир?..



Безусловно, расширенное старое, новое, переделанное.. Но об этом пока рано говорить.


Скажите при смене дня и ночи будут ли тени от домов , деревьев и др.предметов меняться по отношению к солнцу? И будут ли в игре плывущие облака ,или будет просто смена фона неба?


Тени меняться будут. Абсолютно честно все считается в DX9-версии, там тени просто завораживающие! Относительно облаков, в 8-м - смена фона неба, в 9-м - уточню.


Понимаю, что это тайна, покрытая мраком, НО... действие S.T.A.L.K.E.R. 2 так же происходит в Чернобыле?


Об этом пока рано говорить, давайте по S.T.A.L.K.E.R. 1 пока =).





Oleg [GSC]: Всем спасибо за участие и удачи!



StinG [stalker-world]: благодарим тебя за уделённое нам внимание! Удачи и до скорых встреч! =)


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.10.2005, 20:53
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интервью, состоявшееся 20 октября 2005 года.

Цитата
1). Про метод перехода с одной карты на другую (как реализовано)?



Подгрузка нового уровня, через loading экран.



2). Если переход произошел во время боя, то как отреагируют монстры и т.д.?



Монстры и NPC, бродящие в системе симуляции жизни, переходят с уровня на уровень так же, как игрок.



3). Осталась ли в игре аномалия "Комариная плешь"? ( на видео роликах с Игромании были видны только "Трамплины"). И вообще по-больше про аномалии.



Конечно же эти ролики не показывают игру в полном объеме. Типов аномалий много, так что будут еще сюрпризы =)





4) В мене питання: Так буде Українська версія чи ні? Всеж дуже хотілося б...
А то в одному з роликів так гарно лаялись рідною мовою... аж за серце взяло... Пропную скооперуватись з Лесем Подерев'янським...



У меня вопрос: будет ли украинская версия или нет? Очень хотелось бы...

А то в одном из роликов так красиво ругались родным языком... аж за сердце взяло... Предлагаю скооперироваться с Лесем Подеревьянским ...

 

Обдумуємо створення і української версії, як було з "Козаками-2". На рахунок скооперуватись, можливо, хоча Подерв'янський дещо в свому стилі працює. =)



Обдумываем создание и украинской версии, как было с "Казаками-2". Насчёт кооперирования, возможно, хотя Подеревьянский несколько в своём стиле работает. =)



5) Когда бы вышла игра, если бы не были связаны с THQ?

Точно раньше, чем она выйдет - ведь тогда не надо переводить на другие языки - а это время.





6) Какова будет реализация повреждения окружающей среде?



Здесь без фанатизма, все в меру необходимого геймплеем. Обугливающаяся древесина, интерактивные объекты, пробивающиеся поверхности, повреждающиеся машины, бъющиеся стекла.. все в таком духе.





7) Кирпичи на углу здания будут идеальными прямоугольниками, я имею ввиду, можно увидеть различие в ширине кирпича и цежмента? На видио этот момент перематывался... не понял...



Геометрия предельно детализирована, но опять же, без фанатизма. Во всяком случае, никто еще не сказал что нереалистично =)



8) От взрывов будут оставаться воронки, то есть изменяться форма земляного покрытия?



Нет, терраформинг не предусмотрен.





9) Стреляя в цепь с подвесом цепь будет рваться в опред. месте; в месте попадания в звено; будет гармонически колебаться не разрываясь...



Да, именно так. Есть определенные точки разрыва. См. предыдущие ролики с показом DX9 возможностей, кажись.





10) Здание, домик потипу сарай-рухлядь можно разнести в куски например взрывом или машиной?



Разрушаемые объекты есть, но цельных домиков - нет.





11) Можно ли настраивать оружие(маховички покрутить для настройки снайперки)?



Настраиваться, верней расстраиваться оружие будет самостоятельно =) со временем будут ухудшаться его характеристики меткости, разброс и т.п. Оружие можно только апгрейдить - установить оптику, например. Подкручивать оптику - нет, только учиться стрелять так, как она настроена. А оптика для разного оружия по разному работает.





12) Брать в "руки" вещи типа банки, склянки и прочего можно? если да то приносят они повреждения?



Подбирать можно все, что подбирается. Из того, к чему прикручена анимация, только то, что нужно геймплею - болты, водка и т.п. Урон наносится, но какой-то несерьезный =)





13) Отвлечь животное едой можно? (не человеченой, хотя можно и трупиком)



Зависит от того, насколько животное изголодалось =)



 

14) Боты реагируют на свет через стекло, а то как-то не заметил!?



Через стекло - запросто!

Друзья, всего не успеваю сегодня ответить, много вопросов (за что спасибо =)). Буду отвечать по мере возможности завтра.





15) У кого мощней AI, у людей(ботов) или у монстров?



У людей (NPC) он значительно сложней.



16) Заправлять или ремонтировать авто можно?



Нет, менеджмент авто несколько упростили, поскольку игроку и так за очень многим приходится следить в игре.

 



17) Маскировка предусмотрена при засаде или при скрывании от погони?



Маскироваться можно используя архитектуру уровней, природу, а также освещение: в темноте (если отстрелить лампочку, например), противник тебя не заметит.



18) MP3 плеер можно что-то типа таскать, а на нём свою музыку слушать?(в игре имею ввиду)



Пока нет необходимости, хотя не уверен что парни в моде S.T.A.L.K.E.R. Theft Auto не реализуют =)



19) В финальной версии игры будут баги? (а то нехотса в нет за патчем 1. ...n лезть)



Критичных точно не будет.





20) В прицел видно будет видно окружающее пространство с искажением; не видно будет ничего... В зеркалах можно будет увидеть отражение???



Здесь все будет максимально реалистично.



Продолжение следует...


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 21.10.2005, 20:55
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текущий блок вопросов к Олегу:

Цитата


Существует ли бдительность у сталкеров/военных/монстров? (т.е. возможность застать врасплох; например сталкер на посту постепенно теряет бдительность; отвлекаются чтобы в носу поковыряться...)

На сколько я знаю динамические объекты быдут иметь массу и могут при падении кого-нить убить. Подтвердите или опровергните.

Вертолёты так и остались только для военных или получится на них полетать? (знаю что это спрашивали.. но вразумительного ответа не было.. как мне кажется локации маловаты для полётов... разве что после прохождения полетать..)

Вкраце о том как будет работать ЛОД? трава, текстуры, модели? радиус видимости?.. а с биноклем? эти параметры будут в опциях или "зашиты"? возможны ли адаптивные настройки графики (уменьшение качества при падении ФПС)?

Ещё вопрос по AI. Боты будут проф. баллистами? Они будут знать откуда ведётся обстрел?

В некоторых играх, на всех поверхностях, остаются одинаково корявые дырки. будет ли такое в сталкере?

В GTA Vice city если бензопилой попробовать распилить диван или дерево, то оно заискриться во все стороны, а в Контер страйке, от белья отскакивают щепки как от дерева.
Вопрос: Как это будет реализовано в сталкере?

Каких-нибудь ещё животных можно съесть на обед, кроме птиц?

В факе говрилось, что в игре можно получить лучевую болезнь и некоторые её стадии уже будут неизлечимыми. Что тогда?

Может ли СТАЛКЕР плавать?

Не на одном сайте не писалось о том, что будет трактор "Беларусь" (или как он там называется), однако в ролике, игрок даже покатался на нём, а на улицах можно увидеть сломанные "запорики". Какая техника точно есть на данный момент в сталкере, т.к. на оф. сайте (и не только), не писалось о тракторах.

На чей то вопрос о том, как дела у стэлс элементов, Вы, Олег написали, что у них усё хорошо. Можно ли с зади подкрасться к сталкеру и зарубить, нафиг его ножом, при чём не так, как это делается при обычном ударе ножом в воздух, а как-нмбудь красиво, например как в manhunt или Риддике?

Когда чел. хочет похавать, у него начинает отбавляться здоровье, качаться прицел, шататься, игрок начинает "отключатся" или ещё что?

Могу ли я найти и убить главу какой-нибудь организации: Долг, монолит, грех и т.д.?

- На скринах и роликах видно, что присутствуют защитные костюмы в которых используются балоны для кислорода, размещённые на спине сталкера. Что в таком случае происходит с инвентарём? В костюме без балонов место на спене занимал рейдовый рюкзак, с его осутсвием размер инвентаря уменьшается.
- Можно будет увеличивать размер инвентаря сменой рюкзака или испольщованием подсумков?
- Будет влиять загрузка инвентаря на скорость передвижения игрока?
- Могут ли союзники ездить вместе с игроком в машине?
- Смогут ли ранить игрока дружественные сталкеры, будет ли friendly fire?

- При нападении на блокпост его контингент может быть полностью уничтожен или будет приходит подкрепление?
- AI может пройти через завалы устроенные игроком с помощью интерактивных предметов?

- Можно ли будет на территории зоны найти спрятанное оружие или экипировку?

- В процессе игры будут встречаться ролики на движке?

Кровосос, или другие двуногие монстры могут забираться по вертикальной лестнице? (то есть лестница типа приставной, где нужна помощь рук)

- Центр выброса находится на ЧАЭС?

- Сколько примерно квестов планируется в игре?

-  Что произойдет, если индикатор сна опустится до минимума? (Герой просто уснет в этом месте?)

- Торговец будет давать всегда одинаковые деньги за артефакты, или это аспект будет регулироваться фактором спроса?

- Аномалии действуют на транспорт?

- Будут ли присутствовать в игре записки, послания, дневники, которые можно будет читать?

- Можно ли будет торговаться?

- У кланов будут свои законы и правила?

- С наступлением ночи у AI притупляется зрение?

- При крушении вертолёта могут выжить члены экипажа? Будет ли возможность получить доступ к обмундированию членов мертвого экипажа?

1) Скока видов будет снайперских винтовок?(не считая свд).
2) прикручиваются ли на них глушители?
3) Смогу ли я стать неуловимым снайпером, охотясь и сражаясь оставаясь незамеченным и используя только снайперскую винтовку с глушителем и пистолет с глушителем?
4) скокка всего оружия может нести сталкер?
Могу ли я например взять с собой пистолет, снайперскую винтовку и автомат?
5) Можно ли раздеть врага и взять его одежду?
6) будут ли в игре такие мелочи как: тактические пояса разных видов, рюкзаки разных видов?
7) Смогу ли я разжечь костер и пожарить ченить сьесное?
8) Надо ли пить в игре или тока есть?
9)Если сильно насалить армейцам, и быть недосягаемым(всегда побеждать в стхватках) то какие они меры примут?
10) Будет ли игра играть не тормозя и с приличной графикой на: p-4 516mb 2400Ghz, видюха джи форс 5700 fx?

Будут ли в игре особенные монстры,которые не будут похожи на других мутантов и которых в зоне будет очень мало?

- Допустим, игрок подошёл к NPC и начал с ним торговаться. Может ли NPC указывать на предметы в рюкзаке игрока, которые он хочет купить, и предлагать за них деньги. Или между игроком и NPC выбирает только игрок?





Сообщение отредактировал Sting - 15.11.2005, 22:55


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Sting
сообщение 25.10.2005, 20:56
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   633  
Группа: Участник
Сообщений: 899
Награды: 5
Регистрация: 11.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
1) Скока видов будет снайперских винтовок?(не считая свд).
2) прикручиваются ли на них глушители?
3) Смогу ли я стать неуловимым снайпером, охотясь и сражаясь оставаясь незамеченным и используя только снайперскую винтовку с глушителем и пистолет с глушителем?
4) скокка всего оружия может нести сталкер?
Могу ли я например взять с собой пистолет, снайперскую винтовку и автомат?
5) Можно ли раздеть врага и взять его одежду?
6) будут ли в игре такие мелочи как: тактические пояса разных видов, рюкзаки разных видов?
7) Смогу ли я разжечь костер и пожарить ченить сьесное?
8) Надо ли пить в игре или тока есть?
9)Если сильно насалить армейцам, и быть недосягаемым(всегда побеждать в стхватках) то какие они меры примут?
10) Будет ли игра играть не тормозя и с приличной графикой на: p-4 516mb 2400Ghz, видюха джи форс 5700 fx?


--------------------
Припять окутало тенями...

stalker.gameru.net
Перейти в начало страницы
 
Oleg [GSC]
сообщение 28.10.2005, 19:05
Сообщение #6


Почти Игрок
**

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 06.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


21). Сколько приблизительно видов гранат будет в игре (и будут ли какие-то специальные)?

Несколько типов, принцип работы взят с реальных аналогов. Подробней расскажем позже.

22). Раскажите пожалуйста немного о группировках.
Каждая из группировок исповедует свою философию, которая часто может расходиться с принципами других группировок, следовательно некоторые группировки конфликтуют между собой. У группировок есть свои зоны влияния. Есть свои лидеры и яркие представители. Игрок волен действовать в угоду или против тех или иных группировок, выстраивая комплексные взаимоотношения с ними. Присоединяясь к группировке, получаешь новые задания и доступ к уникальным вещам. Однако даже состоя в группировке игрок волен действовать, как пожелает.

23). Будут ли аптечки действовать мгновенно или постепенно?.

Мгновенно.

24). На что можно надеяться с Radeon9600XT и Athlon 3000+.

В зависимости от количества оперативки, но производительность должна быть хорошая. Настройки по графике – средние очевидно.

25) Какой вид тюнинга сущесвует в сталкере? на одном из роликов было видно даже литьё. будет ли тоько внешний тюнинг. будет ли улучшение корпуса, можно ли поставить пулёмётик на крышу =)

Если Вы о машинах, то степень тюнингованности машины здесь скорее будет выражаться в степени ее ржавости и изношенностиsmile.gif.

26) Можно ли тюнинговать БТР? 9например поставив на него литьё =) шутка, типа. ну например опять таки пулемёт повещать.

Тюнинговать БТР… это было бы весьма оригинальноsmile.gif. Но нет, не в этот раз.

27) Можно ли присоединиться к военным?

Нет, они самые закоренелые враги сталкеров.

28) в одном ролике я видел, как игрок подошёл к кому то что бы поторговать. Будут ли к игроку подходить, что бы "махнуться" вещами?

Да, такое возможно, хотя вряд ли будет случаться повально.

29) -Костёр... Будет ли он загораться сам (с приходом времени, как скрипт) или же его будут зажигать какие-либо персонажи?

Огонь костров, в тех местах где они будут, будет поддерживаться постоянно – сталкеры любят погреться вокруг огонькаsmile.gif.

30) -Помнится вы говорили, что может откажетесь от бензина и ремонта транспотра. Как с этим на данной стадии разработки?

Да, решили не усложнять систему с автомобилями и сделать принцип их использования более аркадным.

31) -30 кв. км. - это сколько на сколько (длина, ширина)?

Зона несколько вытянута – по форме неидеального прямоугольника. Средний размер уровней – 2 кв.км. Общее количество в 18 уровней дает 30 кв.км или около того.

32. Хотя, как известно почти всем, надежды нету, но спосить всё таки надо. Идея с полётами игрока на вертолёта полностью потеряна?

Да, противоречит концепции геймплея.

33. Можно ли с собой взять кого нибудь из союзников? За деньги или чисто дружественные отношения, если да?

Да, можно. И даже команды отдавать.

34. Будут ли гл. герои-друзья (типа как Барни и Алекс в Half-life 2)

Друзей можно будет приобрести по мере игры. Изначально все персонажи к игроку либо агрессивны, либо нейтральны.

35. Как там дела с разлётом костров? =)

Сильно не летят, разве что искорки всякие от огняsmile.gif.

36. на сколько по 10-ти бальной шкале, Вы, Олег, оцениваете Сюжет СТАЛКЕРА, если Сюжет DOOM-3 взять за 4 бала, Far Cry за 6, Риддик за 7, а Half-Life 2 за 8 баллов?

Сложно сказать, свое всегда хвалишьsmile.gif Но мне сюжет очень нравится, он не банальный и полон всяческих интересных переплетений.

37. Как будет происходить сон? Как в Neverwinter night? =) или в той самой РПГ про будущее, где главное средство выживания - машини, про постапокалипсическое время. (блин, название забыл)

Находим укромное место, нажимаем в интерфейсе соответствующую кнопку, выбираем длительность сна, спим – экран тускнеет и тут же светлеет – просыпаемся и видим, что игровое время ушло на заданную величину вперед.

38. Будет ли в начале игры какой-то нач. капитал? Если, нет, то где оружие надыбать и все остальное?

Игра на выживание, поэтому сначала денежного и оружейного достатка не ждитеsmile.gif. В целом все увидите сами, не хочу забегать вперед.

39. Если, отладка игры закончится раньше, или вы будете удовлетворены результатом также как и ваш издатель, возможно ли ожидать игру ранее 2006 года, так скажем в ноябре или в декабре? или все таки невозможно?

Нет, точно не успеем.

40. Все ли закупки надо будет делать у торговца?

Нет, вовсе не обязательно.


--------------------
Oleg Yavorsky
GSC Game World
www.gsc-game.com
www.firelake.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
Oleg [GSC]
сообщение 04.11.2005, 15:50
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 06.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


41. Возможен, ли всякий апгрейд оружия или оборудования? Так, например как в Паркане 2?

Да, безусловно. Об апгрейдах неоднократно говорилось.

42. Я не раз слышал о том, что в начале игры не все локации будут доступны игроку, т.к., у него (игрока) нет не опыта, ни оружия, ни соответствующего уровня защиты (экипировки). Вопрос: Как Вы собираетесь не допускать игрока через локацию, не делая при этом "стен", "невидимых барьеров" и проч.?

Вообще кордоны уровней запираться не будутsmile.gif. Конечно же, на пути слабоэкипированного новичка встретиться много преград. Например, попытка прорваться через блокпост или пройти участок аномалий. Однако, при доле везения и с этим, думаю, справиться не проблема будет. Все зависит от стиля игры игрока, а свободу мы даем.

43) По роликам определить достаточно сложно, НО... Вопрос: будут люди-близнецы? И как часто, если да, они будут попадаться?

Этого стараемся избежать, для чего наделали множество различных лиц, типажей – думаю, дизайнеры теперь запросто специалистами по фотороботам могут сойтиsmile.gif.

44) Опять же в ролике, играющий, в каком то, кажется подвале, включил фонарик, без единого движения руки, затем попытался схватить труп, дёрнул его, но опять - рук замечено не было! Вопрос: исправите?! Достаточно сказать только "да" или "нет", и я буду доволен... или не очень. =)

Фонарик у нас привязан к голове, верней шлему. По анимациям – подумаем, что можно сделать.



45) От идеи бензина, как писали выше, решено отказаться. Вопросы: Это правда? А от починки автомобиля? Если нет, то где и как можно поченить машину?

И то и другое убрали во избежание излишнего микро-менеджмента и более динамичного игрового процесса. Представьте, за вами гонится стая собак, а тут машина на ремонтеsmile.gif.

46) Не в одном ролике, я не видел чтобы играющий, наблюдал за врагом или союзником (кроме, естественно, всякого рода монстров) едущим на машине (только вертолёты). Вопрос: надеюсь не один только игрок кактается на машинах?

Не один. В сюжетных сценах катаются и противники.

47) Если игорока убьют, где он окажется? В месте последнего сохранения, в госпитале (упоси господь от такоего анти-реалима ), или начнёт с саого начала (тоже вариант не из лучших).

В месте сейва

48) В GTA San Andreas отлично реализованы всякого рода "перелезнаия через забор", к тому же они очень удобны, практичны, и игра не кажется глупой из за того, что ты не смог убежать от врага лишь потому, что перед тобой встал пол-метровый "заборчик".
Вопрос непосредственно: будет ли это реализовано в S.T.A.L.K.E.R.`е? Если да, то сиганёт ли за игроком зомби? =)

Нет, через заборы не лазим, ищем лазейки в них. Видимо не последнюю роль сыграл приличный вес сталкеровского обмундирования.

49) Я не раз находил на просторах интернета информацию о том, что игрок сможет хорошениько и почти безопасно выспаться в БТР. Вопросы: Можно ли спать в машине? Может ли какой-нибудь чудак наткнуться на игрока, спящего в БТР? Может ли игрок, в свою очередь наткнуться на спящего в БТР и проснётся ли он тут же, как и не спал? В какое время суток можно спать? (хоть когда или только ночью?). Можно ли запарятать машину так, что бы её не нашли?

Нет, в машине спать не придется – есть же более комфортабельные места (например подвальчик торговца), а в машине точно кто-то найдет. Спать можно в любое удобное для игрока время. На счет запрятать, чтоб не нашли, думаю, да.

50) В GTA San Andreas очень неудачно сделана система повреждения машин, они мало того, что заскриптованы (повреждения), но и упав с высо-о-окого такова обрыва, только дымятся. Вопрос: будут ли заскриптованы поврежднеия машины, и что удет если машина упадёт с какого нибудь моста? Она взорвётся, помнётся (но поедет) или "вдребезги"?

Система повреждений техники проработана достаточно детально. При очень сильных повреждениях – взрывается. На счет падения с горки, не пробовал, надо испытатьsmile.gif.

Сообщение отредактировал Oleg [GSC] - 04.11.2005, 15:51


--------------------
Oleg Yavorsky
GSC Game World
www.gsc-game.com
www.firelake.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
Oleg [GSC]
сообщение 11.11.2005, 17:09
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 06.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


51) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)

Нет, до такого не додумались пока.

52) Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)

Не, не все так легко .

53). На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?

Такой и получился, пытаемся как раз приструнить его сейчас.

54). Будет ли ломаться и клинить оружие?

Да, будет.

55). Много ли будет Различных приспособлений( например детекторов аномалий)?

Да, вариация оборудования присутствует. Это основа стимула к торговле, поиску более мощного оборудования и т.д.

56) В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike):
в роликах его по-моему нет?

Прицел есть. И снайперский и iron sight, по заказу общественности, кстати сделали.

57) Хотелось бы увидеть новый ролик,желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?

Все будет, потерпите еще.

58. Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?

Нет, подобный маразм отсутствует – игру-то делаем мы, люди знающие наш мир и быт, пережившие все на своей шкуре, поэтому все предельно аутентично и без перегибов.

59. Будут ли при озвучивании персонажей игры принимать участие известные личности с узнаваемыми голосами или же мы услышим "профессиональных программистов"?

Озвучка адекватная будет. А вообще вопрос интересный. Вы, например, кого видите в роли главных озвучивателей игры? Возможно сможем прислушатьсяwink.gif

60. В видеороликах мы наблюдаем очень уверенное вождение транспортных средств по Зоне. Что, действительно можно проскочить на автомобиле или БТРе через аномалию и не покорежить бампер?

Проскочить так просто не удастся, а при съемке роликов пути были разведаны заранее.

61. Как-то я наткнулся на заявление разработчиков, что алтер-эго игрока будет видеть сны. Это правда? И как это будет реализовано если не секрет? В виде размытой нарезки самых ярких событий прошедшего дня или просто стандартный отрендеренный ролик?

Такая задумка есть. О реализации – позже.

62. И, наконец, вопрос дня! Что бы делало GSC, если бы 26 апреля 2006 года в Чернобыле на самом бы деле произошла страшная катастрофа, появилась бы Зона и... сталкеры? У вас есть на этот случай в подсобке скафандры, помповые ружья, дозиметры и аптечки с тареном?

Очень надеюсь что такого как раз не произойдет. S.T.A.L.K.E.R. – то игра-предостережение как раз! Относительно оборудования, то к подобному повороту событий мы вряд ли готовы, из подходящего оснащения наличествует только дозиметр да несколько артефактов из Зоны.. и это на более чем 100 человек – вряд ли достаточно.

63. Можно ли будет вставлять свою фотографию в игру? Делать из компьютерного героя себя?

Нет, самому вставлять нельзя. Хотя есть одна задумка относительно фотографий, если все одобрят, то объявим во всеуслышание.

64. Если б не было 26 апреля 1986? Выпускали бы Вы игру и о чем бы она была? (Проскакивала информация что перед разработкой Сталкера начиналась разработка другой игры, но потом появилась идея создать Сталкер)

Если б не было той аварии, то очень многие в нашей стране и не только смогли бы прожить жизнь более счастливо, уверен. Соответственно, была бы другая игра, возможно та, что задумывалась изначально, нереалистичная а в стиле научной фантастики.

65. Процесса приготовления пищи, я так понимаю мы не увидим?
Как присходит процес поедания пищи? Как в Wolfrenstain, или как там правильно это дебильное название пишется? И вобще на какую игру похоже (поедание пищи, а не СТАЛКЕР)

На процессе приготовления и поедания пищи зацикливаться не придется – не хотели слишком все усложнять. Есть инвентарь, в нем, к примеру, колбаса. Есть кнопка съесть, нажали – съели. В «Готике» так было, вроде.

66. Видел ролик "Игромании", в котором mr. "Д`Голос-За-Кадром" говорил о том, что
игра на данный момент слелена из разных языков: что то на английском, что-то на русско-украинском. Надеюсь, не приёдтся Нашим, переводить нашу же игру на наш с не нашего? А если по понятней: Будет русско-украинская версия или будет тока английская?

Нет, не придется. Тогда ролик делался из сырой рабочей версии.

67.Краем уха услышал о проблемах с финансированием от THQ. Как это отразиться на дате выхода игры?

Проблемы финансирования – слухи и не более. Такой проблемы нет.

68. Какой сейчас номер билда и за какое число, чисто любопытно, если не секрет конечно?

На это я пойтить не могу) Да и чем это будет вам полезно. Скажу только, что билды собираются регулярно – все-таки тестинг идет.


--------------------
Oleg Yavorsky
GSC Game World
www.gsc-game.com
www.firelake.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 
Oleg [GSC]
сообщение 11.11.2005, 17:34
Сообщение #9


Почти Игрок
**

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 06.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


51) Хотя это очень мало вероятно, но... можно ли в S.T.A.L.K.E.R.`е брать машины на буксир? =)

Нет, до такого не додумались покаsmile.gif.

52) Вопрос: Можно ли на БТР прорваться к самому реактору с первого уровня, объезжая по возможности все ловушки =)

Не, не все так легко smile.gif.

53). На одном из роликов Игромании говорилось, что ваш AI продумывает кождое действие. Не будет ли он слишком умным и слаженным?

Такой и получился, пытаемся как раз приструнить его сейчас.

54). Будет ли ломаться и клинить оружие?

Да, будет.

55). Много ли будет Различных приспособлений( например детекторов аномалий)?

Да, вариация оборудования присутствует. Это основа стимула к торговле, поиску более мощного оборудования и т.д.

56) В игре будет ли виден прицел (как в Counter-Srtike):
в роликах его по-моему нет?

Прицел есть. И снайперский и iron sight, по заказу общественности, кстати сделалиsmile.gif.

57) Хотелось бы увидеть новый ролик,желательно dx9 открытых пространств , особенно хочеться увидеть воду? В ближайшее время не планируете?

Все будет, потерпите еще.

58. Когда думаешь о сюжете игры, которой не видел, невольно натыкаешься на опасения и переживания. Меня чрезвычайно волнует такой вопрос: не прокрались ли в С.Т.А.Л.К.Е.Р. опальные советские генералы, у которых свербит в одном месте, агенты русского КГБ с воооооот такими буферами, краденые террористами туркменские боеголовки и прочий голливудский маразм?

Нет, подобный маразм отсутствует – игру-то делаем мы, люди знающие наш мир и быт, пережившие все на своей шкуре, поэтому все предельно аутентично и без перегибов.

59. Будут ли при озвучивании персонажей игры принимать участие известные личности с узнаваемыми голосами или же мы услышим "профессиональных программистов"?

Озвучка адекватная будет. А вообще вопрос интересный. Вы, например, кого видите в роли главных озвучивателей игры? Возможно сможем прислушатьсяwink.gif

60. В видеороликах мы наблюдаем очень уверенное вождение транспортных средств по Зоне. Что, действительно можно проскочить на автомобиле или БТРе через аномалию и не покорежить бампер?

Проскочить так просто не удастся, а при съемке роликов пути были разведаны заранее.

61. Как-то я наткнулся на заявление разработчиков, что алтер-эго игрока будет видеть сны. Это правда? И как это будет реализовано если не секрет? В виде размытой нарезки самых ярких событий прошедшего дня или просто стандартный отрендеренный ролик?

Такая задумка есть. О реализации – позже.

62. И, наконец, вопрос дня! Что бы делало GSC, если бы 26 апреля 2006 года в Чернобыле на самом бы деле произошла страшная катастрофа, появилась бы Зона и... сталкеры? У вас есть на этот случай в подсобке скафандры, помповые ружья, дозиметры и аптечки с тареном?

Очень надеюсь что такого как раз не произойдет. S.T.A.L.K.E.R. – то игра-предостережение как раз! Относительно оборудования, то к подобному повороту событий мы вряд ли готовы, из подходящего оснащения наличествует только дозиметр да несколько артефактов из Зоны.. и это на более чем 100 человек – вряд ли достаточноsmile.gif.

63. Можно ли будет вставлять свою фотографию в игру? Делать из компьютерного героя себя?

Нет, самому вставлять нельзя. Хотя есть одна задумка относительно фотографий, если все одобрят, то объявим во всеуслышаниеsmile.gif.

64. Если б не было 26 апреля 1986? Выпускали бы Вы игру и о чем бы она была? (Проскакивала информация что перед разработкой Сталкера начиналась разработка другой игры, но потом появилась идея создать Сталкер)

Если б не было той аварии, то очень многие в нашей стране и не только смогли бы прожить жизнь более счастливо, уверен. Соответственно, была бы другая игра, возможно та, что задумывалась изначально, нереалистичная а в стиле научной фантастики.

65. Процесса приготовления пищи, я так понимаю мы не увидим?
Как присходит процес поедания пищи? Как в Wolfrenstain, или как там правильно это дебильное название пишется? И вобще на какую игру похоже (поедание пищи, а не СТАЛКЕР)

На процессе приготовления и поедания пищи зацикливаться не придется – не хотели слишком все усложнять. Есть инвентарь, в нем, к примеру, колбаса. Есть кнопка съесть, нажали – съели. В «Готике» так было, вроде.

66. Видел ролик "Игромании", в котором mr. "Д`Голос-За-Кадром" говорил о том, что
игра на данный момент слелена из разных языков: что то на английском, что-то на русско-украинском. Надеюсь, не приёдтся Нашим, переводить нашу же игру на наш с не нашего? А если по понятней: Будет русско-украинская версия или будет тока английская?

Нет, не придется. Тогда ролик делался из сырой рабочей версии.

67.Краем уха услышал о проблемах с финансированием от THQ. Как это отразиться на дате выхода игры?

Проблемы финансирования – слухи и не более. Такой проблемы нет.

68. Какой сейчас номер билда и за какое число, чисто любопытно, если не секрет конечно?

На это я пойтить не могуsmile.gif) Да и чем это будет вам полезно. Скажу только, что билды собираются регулярно – все-таки тестинг идетsmile.gif.


--------------------
Oleg Yavorsky
GSC Game World
www.gsc-game.com
www.firelake.kiev.ua
Перейти в начало страницы
 

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 18:09