Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> WarCraft III: теория, Теория победы
IRONavt
сообщение 20.05.2005, 21:09
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиСтратегияРолевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 3 июля 2002
Еще раз привет. (модераторам: флуда не будет, чесслово! biggrin.gif ) Итак, глубокоуважаемый HELLBOY отвлек нас от самого главного: разработки универсальной теории победы. Кто хочет знать, о чем тема, можете полистать предыдущую. Нажмите здесь...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 08:00
Сообщение #2


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не уж то ты хотел скрыться... devil2.gif
больше флудить не будем!очень серьёзный вопрос, что делать если при атаке
твои воины не сохраняют "строй"и разбегаются при этом открывая путь к моим лечителям...
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 11:25
Сообщение #3


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HELLBOY, микроконтроль рулит. Надо контролировать своих юнитов не всей пачкой одновременно, а присвоив им нормера групп человека по три-четыре. Соответсвенно, тебе будет проще напрвить их атаковать так, как это нужно для данной стратегии.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 21.05.2005, 12:31
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Золотые слова! Я всегда имею по крайней мере около 4-5 таких подразделений (отряд героя, отряд осадников, отряд магов, и т.п.). Чтобы назначить отряд, надо выделить юнитов, которых хочешь назначить и нажать Ctrl + X, где X - цифра, закрепляемая за отрядом. В последствии тебе надо всего лишь нажать цифру отряда, который нужен. Назначать можно не только воинов, но и рабочих и даже здания. (в т.ч. и группы зданий)

Сообщение отредактировал IRONavt - 21.05.2005, 12:32


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 12:35
Сообщение #5


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На самом деле, я с трудом преджставляю игру без этой функции. Даже без учета микроконтроля. Часто приходится штурмовать или обороняться несколькими пачками - ну и что тогда делать? Для каждого нового приказа постоянно несколько раз всех игр прямоугольниками выделять? Это поражение гарантированное smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 21.05.2005, 12:46
Сообщение #6


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Warcraft - не всегда битва "стенка на стенку", хотя это - ее основа. Я встречал игроков, любящих выводить врага из стен его родной базы и если игрок оставляет своих подопечных без контроля, они как крысы за Нильсом послушно выбегают по-одному и героически склеивают ласты в неравной борьбе! Поэтому помимо составления пачек лучше приказывать воинам, призванным оставаться на месте даже в случае нападения (например, осадникам, которые, как известно обнаруживают врага первым и тут же начинают по нему палить и гнаться за ним), деражать местность, т.к. команда стоп ими воспринимается только в момент нажатия кнопки, и то нанадолго.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 12:54
Сообщение #7


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даааа у меня всего по 2 пачки заполненных до упора разнокалиберными воинами, и бывает очень трудно выделить из толпы нужных..
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 12:58
Сообщение #8


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HELLBOY, ну вот. Разбиваешь по группам войной по принципу их специализации. Дальнобойных - в одну, ближнего боя - в другую. Таким образом, легко сделать так, что бы войны ближнего боя дралдись на переднем рубеже, не пропуская врага к дальнобойным. Я так понимаю, что это твоя основная проблема?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 13:06
Сообщение #9


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да первое время у меня была следующая тактика:
1пачка-6,8 пехотинцев на атаке
2пачка-6,7 стрелков атакуют из-за спин пехоты в связке с Верховным Магом
который вызывает элементалей
3пачка-целители как правило 6,7 штук, лечат пехоту(сами стоят за стрелками чтобы их не достали)
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:13
Сообщение #10


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HELLBOY, странно. Если у тебя целители стоят за стрелками, но лечат солдат... Ведь радиус действия лечения, вроде, невелик. Значит, что у тебя они фактически расположены близко? Если все так, как я себе представляю, то твоя тактика не сильно действенная...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 21.05.2005, 13:14
Сообщение #11


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тогда они не достанут до пехоты...
Цитата
целители как правило 6,7 штук, лечат пехоту(сами стоят за стрелками чтобы их не достали)

и будут лечить стрелков


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:17
Сообщение #12


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


IRONavt, вот и я о чем. Если целители, стоя за стрелками, лечат пехоту, то, получается, что это - куча-мала. И никакой атктики нет особо.

При осаде, скажем, Башни Духов, такая тактика весьма бессмысленна, ибо башни будут без проблем мочить кого угодно. Равно как и при битве с мобильными вразескими войсками - ничто не помешает им вынести целителей в самые короткие сроки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 13:25
Сообщение #13


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


неет они, вобще сами позырьте.только щас набрал, поэтому мало
]]>]]>
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 21.05.2005, 13:28
Сообщение #14


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот сейчас они будут держать строй, потому, что их мало, а вот если их будет больше...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 13:30
Сообщение #15


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а так ещё я припихиваю в самый зад этой компании 4 орудийных расчёта,
беспокоится о дальности их стрельбы даже и не стоит. sniper.gif
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:32
Сообщение #16


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HELLBOY, нуу... Я с таким построение вообще в принципе не согласен.

Во-первых, зачем героя в самый конец? Он сам лечится, у негго больше всего hp. Во второй ряд, как минимум. И еще, как мне кажется, стоит заменить одного пехотица на гнома. Они и сильнее и hp больше. К тому же, целителям проще сосредоточится будет на 3-х, чем на 4-х - проще усуществялть микроконтроль именно целителей.

Это - сугубо мой взгляд на ситуацию, сразу скажу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 13:37
Сообщение #17


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


может быть, но посмотри какие способности у героя!ему совсем не обязательно подходить поближе, т.к высасывать ману на расстоянии безопаснее чем вблизи smile.gif да огненный столб тоже...
Перейти в начало страницы
 
Soulseeker
сообщение 21.05.2005, 13:39
Сообщение #18


Things are better when they start
***********************

Репутация:   2163  
Группа: Участник
Сообщений: 8405
Награды: 5
Регистрация: 13.04.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HELLBOY, использовать у героев исключительно их способности, при этом игнорирую критически превышающую всех остальных физическую силу - мягко говоря нерационально. Особенно если у него всякие артефакты на увелоичение Силы и повреждений. Да и без них, герой в ближнем бою будет куда эффективнее пехотинцев.

Сообщение отредактировал Andrew Nightforce - 21.05.2005, 13:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FUCKY LUCKY
сообщение 21.05.2005, 13:43
Сообщение #19


мне плохо
***********

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 1209
Награды: 1
Регистрация: 11.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да я думаю ты прав, но для ближнего боя у меня обычно 2ой герой или
Горный Король или Паладин. у первого классные способности оглушать и
молот бурь, у второго неуязвимость что очень ценится в ближнем бою!
Перейти в начало страницы
 
IRONavt
сообщение 21.05.2005, 13:44
Сообщение #20


Продвинутый геймер
********

Репутация:   108  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 464
Регистрация: 05.05.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А насчет орудийных расчетов... Четыре штуки клепать будет несовсем выгодно, но если они все-таки пойдут воевать, есть шанс, что твоим же пехотинцам не поздоровиться в пылу схватки: четыре мортирщика будут бить и своих и чужих, отбирая у вес хп и давая работу целителям stretcher.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 13:41