WarCraft III: теория, Теория победы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
WarCraft III: теория, Теория победы |
20.05.2005, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
-------------------- |
 
|
|
|
|
21.05.2005, 08:00
Сообщение
#2
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
не уж то ты хотел скрыться...
больше флудить не будем!очень серьёзный вопрос, что делать если при атаке твои воины не сохраняют "строй"и разбегаются при этом открывая путь к моим лечителям... |
 
|
|
21.05.2005, 11:25
Сообщение
#3
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
HELLBOY, микроконтроль рулит. Надо контролировать своих юнитов не всей пачкой одновременно, а присвоив им нормера групп человека по три-четыре. Соответсвенно, тебе будет проще напрвить их атаковать так, как это нужно для данной стратегии.
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 12:31
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
Золотые слова! Я всегда имею по крайней мере около 4-5 таких подразделений (отряд героя, отряд осадников, отряд магов, и т.п.). Чтобы назначить отряд, надо выделить юнитов, которых хочешь назначить и нажать Ctrl + X, где X - цифра, закрепляемая за отрядом. В последствии тебе надо всего лишь нажать цифру отряда, который нужен. Назначать можно не только воинов, но и рабочих и даже здания. (в т.ч. и группы зданий)
Сообщение отредактировал IRONavt - 21.05.2005, 12:32 -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 12:35
Сообщение
#5
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
На самом деле, я с трудом преджставляю игру без этой функции. Даже без учета микроконтроля. Часто приходится штурмовать или обороняться несколькими пачками - ну и что тогда делать? Для каждого нового приказа постоянно несколько раз всех игр прямоугольниками выделять? Это поражение гарантированное
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 12:46
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
Warcraft - не всегда битва "стенка на стенку", хотя это - ее основа. Я встречал игроков, любящих выводить врага из стен его родной базы и если игрок оставляет своих подопечных без контроля, они как крысы за Нильсом послушно выбегают по-одному и героически склеивают ласты в неравной борьбе! Поэтому помимо составления пачек лучше приказывать воинам, призванным оставаться на месте даже в случае нападения (например, осадникам, которые, как известно обнаруживают врага первым и тут же начинают по нему палить и гнаться за ним), деражать местность, т.к. команда стоп ими воспринимается только в момент нажатия кнопки, и то нанадолго.
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 12:54
Сообщение
#7
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
даааа у меня всего по 2 пачки заполненных до упора разнокалиберными воинами, и бывает очень трудно выделить из толпы нужных..
|
 
|
|
21.05.2005, 12:58
Сообщение
#8
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
HELLBOY, ну вот. Разбиваешь по группам войной по принципу их специализации. Дальнобойных - в одну, ближнего боя - в другую. Таким образом, легко сделать так, что бы войны ближнего боя дралдись на переднем рубеже, не пропуская врага к дальнобойным. Я так понимаю, что это твоя основная проблема?
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:06
Сообщение
#9
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
да первое время у меня была следующая тактика:
1пачка-6,8 пехотинцев на атаке 2пачка-6,7 стрелков атакуют из-за спин пехоты в связке с Верховным Магом который вызывает элементалей 3пачка-целители как правило 6,7 штук, лечат пехоту(сами стоят за стрелками чтобы их не достали) |
 
|
|
21.05.2005, 13:13
Сообщение
#10
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
HELLBOY, странно. Если у тебя целители стоят за стрелками, но лечат солдат... Ведь радиус действия лечения, вроде, невелик. Значит, что у тебя они фактически расположены близко? Если все так, как я себе представляю, то твоя тактика не сильно действенная...
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:14
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
Тогда они не достанут до пехоты...
Цитата целители как правило 6,7 штук, лечат пехоту(сами стоят за стрелками чтобы их не достали) и будут лечить стрелков -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:17
Сообщение
#12
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
IRONavt, вот и я о чем. Если целители, стоя за стрелками, лечат пехоту, то, получается, что это - куча-мала. И никакой атктики нет особо.
При осаде, скажем, Башни Духов, такая тактика весьма бессмысленна, ибо башни будут без проблем мочить кого угодно. Равно как и при битве с мобильными вразескими войсками - ничто не помешает им вынести целителей в самые короткие сроки. -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:25
Сообщение
#13
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
|
 
|
|
21.05.2005, 13:28
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
Вот сейчас они будут держать строй, потому, что их мало, а вот если их будет больше...
-------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:30
Сообщение
#15
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
а так ещё я припихиваю в самый зад этой компании 4 орудийных расчёта,
беспокоится о дальности их стрельбы даже и не стоит. |
 
|
|
21.05.2005, 13:32
Сообщение
#16
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
HELLBOY, нуу... Я с таким построение вообще в принципе не согласен.
Во-первых, зачем героя в самый конец? Он сам лечится, у негго больше всего hp. Во второй ряд, как минимум. И еще, как мне кажется, стоит заменить одного пехотица на гнома. Они и сильнее и hp больше. К тому же, целителям проще сосредоточится будет на 3-х, чем на 4-х - проще усуществялть микроконтроль именно целителей. Это - сугубо мой взгляд на ситуацию, сразу скажу. -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:37
Сообщение
#17
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
может быть, но посмотри какие способности у героя!ему совсем не обязательно подходить поближе, т.к высасывать ману на расстоянии безопаснее чем вблизи да огненный столб тоже...
|
 
|
|
21.05.2005, 13:39
Сообщение
#18
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
HELLBOY, использовать у героев исключительно их способности, при этом игнорирую критически превышающую всех остальных физическую силу - мягко говоря нерационально. Особенно если у него всякие артефакты на увелоичение Силы и повреждений. Да и без них, герой в ближнем бою будет куда эффективнее пехотинцев.
Сообщение отредактировал Andrew Nightforce - 21.05.2005, 13:39 -------------------- |
 
|
|
21.05.2005, 13:43
Сообщение
#19
|
|
мне плохо Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 1209 Награды: 1 Регистрация: 11.05.2005 |
да я думаю ты прав, но для ближнего боя у меня обычно 2ой герой или
Горный Король или Паладин. у первого классные способности оглушать и молот бурь, у второго неуязвимость что очень ценится в ближнем бою! |
 
|
|
21.05.2005, 13:44
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 108 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 464 Регистрация: 05.05.2005 |
А насчет орудийных расчетов... Четыре штуки клепать будет несовсем выгодно, но если они все-таки пойдут воевать, есть шанс, что твоим же пехотинцам не поздоровиться в пылу схватки: четыре мортирщика будут бить и своих и чужих, отбирая у вес хп и давая работу целителям
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 13:41 |