Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Александр
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 08.10.2004, 15:40
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ранее уже встречалась информация о намерениях Ubisoft создать игру на основе одноименного фильма Оливера Стоуна "Alexander", но тогда о грядущей RTS было известно немного, не упоминалось даже имя разработчика игры. И вот теперь ситуация несколько прояснилась. Украинская компания GSC Game World представила народу историческую стратегию реального времени "Александр" и она, по сути, станет первой игрой в СНГ, целенаправленно создаваемой по голливудской кинолицензии, да еще и с использованием видео-вставок и музыкального сопровождения оригинала.

Действие игры разворачивается в эпоху завоеваний Александра Македонского (IV век до н.э.). Основная кампания нарисует эпическое полотно стремительного взлета юного македонского царевича. В 15 сюжетных миссиях вы проследуете по стопам Александра, в начале губернатора Пеллы, в итоге - правителя мира. В процессе прохождения кампании вам доведется командовать армиями, возводить города, участвовать в морских баталиях, наводить порядок в принадлежащих вам землях, бороться с врагами и поддерживать друзей. 3 дополнительные кампании за Персию, Египет и Индию, которые становятся доступны только после прохождения основной, представляют собой альтернативное развитие исторических событий тех времен.

"Александр" разрабатывается на модифицированном движке "Казаков 2", так что масштабные баталии с участием тысяч юнитов нам обеспечены. При этом для всех персонажей будут просчитываться индивидуальные параметры, включая мораль, а также набор опыта. Помимо обычных юнитов в игру включены уникальные герои (по 3 штуки на каждую нацию), которые поведут за собой войска и принесут армиям определенные бонусы. Потеря такого полководца обернется провалом миссии.

Помимо сюжетных сражений GSC обещает менеджмент пяти ресурсов, генератор случайных карт и мультиплеер на семерых участников. Релиз игры состоится одновременно с кинопремьерой "Александра" - 5 ноября. Мировым издателем является Ubisoft, а в России и странах СНГ проект будет выпущен компанией GSC World Publishing - недавно объявленным издательским подразделением GSC.
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 08.10.2004, 15:56
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Своего сайта у проекта еще нет, лишь страничка игры на сайте разработчика компании GSC Game World: ]]>http://www.gsc-game.ru/russian/]]>, откуда я привожу важную инфу о главных фичах игры, системные требования и 3 имеющихся скрина.

Основные характеристики:

Классический гемплей
Видео вставки и музыка из фильма “Александр”
Усовершенствованный движок “Казаков 2”: 3D ландшафт, L-режим, перспектива, отдельные юниты и здания выполнены в 3D, реальная баллистика метательных снарядов, современные спецэффекты с использованием писксельных и вертексных шейдеров
4 нации – Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы развития, уникальные юниты, архитектуру и древа развития.
По 3 героя с уникальными способностями на каждую из наций
Масштабные битвы с участием до 64000 юнитов на карте
Боевые построения, мораль, набор юнитами опыта
Система фортификаций – защита и взятие крепостей, возможность расположения войск на стенах
4 кампании, насчитывающие в общем 30 сюжетных миссий
5 исторических сражений
Экономика: 5 добываемых ресурсов. Ресурсы на карте не заканчиваются.
Генератор случайных карт и редактор карт
Сетевая игра до 7 ми игроков по локальной сети и Интернет.

Системные требования:
Минимальные: CPU 1 GHz (не Celeron) 256 Mb RAM GeForce 3
Рекомендуемые: CPU 2 GHz (не Celeron) 512 Mb RAM Radeon 9600







--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 08.10.2004, 16:50
Сообщение #3


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, благодаря тому, что релиз фильма и игры будет одновременным, можно ожидать, что откладывать дату выхода GSC не будет smile.gif
В фильме будут играть Колин Фарелл и Энтони Хопкинс. Параллельно этому "Александру", идут съемки другого - "Александра Великого". Там режиссером выступает уже не Оливер Стоун, а Баз Лурман.
А это Александр Македонский:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 05.11.2004, 23:38
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ubisoft выпустила играбельную демоверсию Александра. Демо содержит две одиночные миссии (Taming Macedonia и Construction of Alexandria) и три skirmish / мультиплеерные карты.
]]>Скачать демо ( 273.7 мб )]]>
Перейти в начало страницы
 
miller
сообщение 07.11.2004, 20:28
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 831
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл в демо!
Впечатления - ну перове что не понравилось это кривой инсталлятор, пришлсоь ручками, ручками. tongue.gif Запускаем игру... вау, меню очень стильное, запучкаю скирмиш. Весь интерфейс отсался знакомым с первых казаков. Сразу смекаю что к чему, отсраиваю базу, но без армии, и тут на меня напдают человек 60, лихо - за такое короткое время... хм, оказалось что солдаты сторятся очень быстро. Можно отстравить хоть мега армии, НО когда кончается своп, а его надо немало - минимум 500 мегов, игра вылетает. у меня 800, если я строю больше 1200 члеовек, лаги и вылет... причем игра что самое подлое совпится на диске C который у меня для системы... angry.gif Теперь о графике - он обалденная, теперь я понмаю почему они 3d сделали толкько большие обьекты. Но на моем p4 1400, с медленной памятью мне делать нечего - больше 800 человек и начинаются лаги, а учитывая то что будут мега-эпические сражения. Мдя. Я прадва не понимаю куда утекают ресурсы компа, ведь если нагрузили только видео карту графикой.. у меня не должно тормзоить. Я не понимаю, нецженли он сглаживание спрайтов повесили на проц.. если так то они садюги. В меню еще не понраиась еще с первых казаков отсутвие настрек видео - я сбе например отменил "Мега крутой динамический туман и тени от него" и у меня гиа стала бегать подыстрее. Теперь про играбельность - добивает вольность рабочих - они не успев посториться бегут на поле пахать а там их хрен выловишь... ну а битвы это супер - "Все смешалось, кони, люди.." Мега мясо в которм что то понять порсто нереально. Звук... может это только деом но.. скудно друзья, очень скудно, один звук смерти и крика для солдат всех. Мне кажется чтобы создать реалньость битвы надо использвоать много разных голосов - такой гул будет что мама не горюй, причм это можно сделать как например с движками АМ в играх - просто записать оди звук крика а потом менять его длительность, тембр и т.п. З.У. кОмпа Изи можно завалить 150 лучниками и 150 пикинерами.

Сообщение отредактировал MILLER - 07.11.2004, 20:28
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 16.11.2004, 13:05
Сообщение #6


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Только 15 число, а уже можно заказать (Наличие на складе - да)]]>тут]]> стоимость 2cd 36 грн. или около 120 руб.(?), а dvd - 55 грн)):

Преимущества лицензии

Только покупая лицензионную версию Вы получите:

Регистрационную карточку с уникальным номером для игры в Интернет
Возможность принять участие в конкурсе и выиграть
19” TFT монитор Samsung
один из трех 4Мп цифровых фотоаппаратов
один из шести flash MP3 плееров
одну из 20 версий ожидаемой стратегии «Казаки 2: Наполеоновские войны»
Условия конкурса смотри в коробке с игрой.

Особенности игры

Первая игра в СНГ, создаваемая по лицензии голливудского блокбастера
Эксклюзивные видео фрагменты, не вошедшие в фильм, и музыка Vangelis
Классический игровой процесс в лучших традициях Age of Empires
Масштабные битвы с участием до 64000 воинов на карте
4 нации - Греция, Египет, Персия, Индия. Каждая нация имеет свои бонусы, уникальные войска, архитектуру и древа развития.
Величайшие герои древности: Александр, Дарий, Пор и др. во главе могучих армий
Боевые построения, мораль, набор опыта
Система фортификаций - защита и штурм крепостей, возможность расположения обороняющихся на стенах
Сетевая игра с участием до 7-ми игроков по локальной сети и Интернет.
Системные требования:

Рекомендованные:

Операционная система: Windows® 98/2000/ME/NT/XP (рекомендовано)
Процессор: AMD Athlon™, Intel Pentium 2 ГГц
RAM: 512 Мб
Видео карта: 128 Мб, DirectX® 8.1-совместимая
Звуковая карта: DirectX 8.1-совместимая
DirectX Версии: DirectX 8.1 или выше
CD-ROM: 12x CD-ROM
Места на жестком диске: 2 Гб свободно
Windows-совместимые мышь и клавиатура
Игра в Интернет: подключение к Интернет

Минимальные:

Операционная система: Windows® 98/2000/ME/NT/XP (рекомендовано)
Processor: AMD Athlon™, Intel Pentium 1 ГГц
RAM: 256 Мб
Видео карта: 64 Мб, DirectX® 8.1-совместимая
Звуковая карта: DirectX 8.1-совместимая
DirectX Версии: DirectX 8.1 или выше
CD-ROM: 12x CD-ROM
Места на жестком диске: 2 Гб свободно
Windows-совместимые мышь и клавиатура
Игра в Интернет: подключение к Интернет


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
C.Y.C.L.O.P.S.
сообщение 20.11.2004, 22:36
Сообщение #7


Игроман
**********

Репутация:   254  
Группа: Участник
Сообщений: 821
Награды: 2
Регистрация: 01.06.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Компания GSC Game World сообщает об уходе в печать исторической стратегии Александр, созданной по лицензии одноименного фильма режиссера Оливера Стоуна. Релиз игры и демонстрация фильма в кинотеатрах начнутся одновременно – 25 ноября.
Перейти в начало страницы
 
botan
сообщение 25.11.2004, 13:11
Сообщение #8


юный химик
***********

Репутация:   444  
Группа: Участник
Сообщений: 1027
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поиграл я в сию гаму...
Пока прошел только первую миссию компании, прикольно блин, вспоминаются казаки smile.gif
У меня все по мамксимуму, тормозов ес-но никаких..

З.Ы, все видеовставки в игре взяты из фильма


--------------------
You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you.
Перейти в начало страницы
 
botan
сообщение 26.11.2004, 13:47
Сообщение #9


юный химик
***********

Репутация:   444  
Группа: Участник
Сообщений: 1027
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MILLER,
Цитата
Теперь про играбельность - добивает вольность рабочих - они не успев посториться бегут на поле пахать а там их хрен выловишь... ну а битвы это супер - "Все смешалось, кони, люди.." Мега мясо в которм что то понять порсто нереально. Звук...

Полностью поддерживаю :0

Каждый крестьянин стремится после выпонения работы фигачить на поле smile.gif
Поиграл в сингловые миссии против 2 компов (играл за египет).
Что плохо:
1.не так много юнитов, 6 в казармах, 3 в конюшне, 3 в дип. центре + лекарь, катапульта, балиста.
2. мало абгрейдов, по 3 у всех юнитов. В академии тоже абгрейдов немного.
3. Войска жутко тупые!!!!! (или это у мня руки кривые). Если ваши рубаки ввязались в битву, вы их от туда и за шиворот не вытащите. (просто отказываются отступать, даже когда поставишь им статус defended или типа того). Конники с мечами это вообще что-то, при развороте они двигаются по какой-то окружности (т.е разворачивается не на месте). Таким образом если они врубились в кучу врагов, то развернуться они при всем желании не могут, для этого им пришлось бы пройти сквозь ряды противника.
4. когда на всей карте присутствует около 10000 юнитов - начинаются недетские тормоза... А разрабы вроде обещали 64000, чет не верится, или для этого нужна супермашина.


З.Ы, итого, меня все больше не прет sad.gif


--------------------
You're just too good to be true.
Can't take my eyes off you.
Перейти в начало страницы
 
Lady Rogue
сообщение 11.12.2004, 23:37
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   373  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 277
Награды: 1
Регистрация: 15.10.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лиц не видно... неинтересно.


--------------------
Привлекательная женщина привлекает
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 13:13