Warlords Battlecry III ( 3 ) / Лорды войны, Обсуждение Warlords Battlecry III |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Warlords Battlecry III ( 3 ) / Лорды войны, Обсуждение Warlords Battlecry III |
25.08.2004, 02:59
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Разработчик Warlords Battlecry III: Infinite Interactive Издатель Warlords Battlecry III: Enlight Software / Акелла Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами RPG Недавно начал играть. Очень и очень понравилась. Удачное совмещение элементов ролевой игры с чистой стратегией. Есть герой, для него можно находить/покупать вещи, прокачивать или наоборот беречь на базе, т.к. в специальном режиме "Железный человек" после смерти героя кампания заканчивается. Причем, ее сейвов не остается. Зато в этом режиме герой прокачивается в 2 раза быстрее, чем в обычном. Существует книга магии, откуда можно читать заклинания, но их уровень будет зависеть от параметра героя "Интеллект". Есть глобальная карта. Путешествуя по ней, можно заключать союзы, принимать важные для сюжета решения, выбирать союзников и врагов. На карте есть несколько городов (наподобие Fallout 2 и Златогорье 2). Переходя из одного города в другой можно, как и в вышеупомянутых играх, наткнуться на рэндом-карту с миссией. С вами путешествует целая команда, где ее члены сохраняют полученный опыт на протяжении всей игры. В принципе, много миссий можно проходить вообще без строительства и клепания юнитов, т.к. прокачанная команда эффективнее целого войска. По ходу прохождения игры к главному герою будут присоединяться целые расы, поэтому проходить одни и те же миссии можно будет на выбор одной из присоединившихся рас. Разнообразие. Слегка омрачает все удовольствие скромный для 2004 года графический 2D движок. Хотя анимация выглядит плавной и юниты отрисованы неплохо. Показываю: Кто-нибудь играл в эту часть знаменитой (по слухам) серии? -------------------- |
 
|
|
|
|
25.08.2004, 03:22
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Ожициальный сайт: ]]>
Особенности игры: 16 различных рас, 28 уникальных классов; Новые заклинаний и магические предметы: более 130 заклинаний в 13 сферах магии. Пять новых рас: Plaguelords, Saurians, Swarm. Человеческая раса разделена на две новые - Knights и Empire. Огромный мир: скалы с реками лавы, джунгли, руины и глубокие таинственные подземелья. Великолепное музыкальное сопровождение в CD-качестве. Шесть видов драконов, каждый из которых обладает уникальными способностями. Многочисленные нейтральные юниты самостоятельно передвигаются по карте, представляя угрозу и для игрока, и для его противников. Системные требования: Windows 98, XP, 2000 & ME. Pentium III, 450 MHz 128Mb RAM. Рекомендуемая конфигурация: Pentium III, 600 MHz 256Mb RAM TNT2 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
25.08.2004, 13:53
Сообщение
#3
|
|
Почти Игроман Репутация: 144 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 560 Регистрация: 21.12.2003 |
DAISHI,
Цитата Недавно начал играть. Очень и очень понравилась. А ты в предыдущие серии не играл? Там было то же самое. Цитата Кто-нибудь играл в эту часть знаменитой (по слухам) серии? Пока ещё не играл, но обязательно сыграю, там наверное пару новых фич ввели. -------------------- Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого. |
 
|
|
25.08.2004, 18:55
Сообщение
#4
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Цитата А ты в предыдущие серии не играл? Там было то же самое. Нет, в предыдущие не играл. Но догадываюсь, что было похоже, раз серия одна Пока что испытываю сложности с уничтожением противника при развитых базах. Когда задание "kill them all", уничтожить действительно "all" очень сложно. В глубоком тылу противника очень сложно устоять и перевесить прирост новых зданий противника. Кроме того, один вражеский слон (юнит) может вырезать целый отряд мечников. Зато можно поставить героя охранять базу и тот будет очень хорошо прокачиваться. -------------------- |
 
|
|
28.08.2004, 01:45
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Кстати, пара советов тем, кто только познакомился с игрой и серией впервые:
1. Не делайте ставку на начальных юнитов, вроде мечников и лучников. Это мясо даже не успеет добежать до вражеской базы и будет разгромлено по пути. Причем, стоит такой "персонаж" одного очка войска (а по ним есть строгое ограничение), тогда как лорд рыцарь - 2 очка. А рыцарь стоит пяти-семи мечников, также он имеет возможность прокачиваться, что мечникам при их живучести никак не светит. 2. Стоит уделять большое внимание прокачке главного героя, т.к. другие опытные участники команды весьма накладны в плане количества очков, что доступны вам во время набора отряда. А прокачанный герой ничего не будет стоить 3. Во многих миссиях можно не строить здания и не развивать инфраструктуру, а сразу идти на противника. Это в случае, если команда набрана из прокачанных героев. Беря на вооружение тактику мгновенной атаки, стоит учитывать, что первыми целями должны стать вражеский герой и юниты, которые могут захватывать здания. В этом случае, развитие оппонента стопорится. Это основные советы -------------------- |
 
|
|
29.08.2004, 03:08
Сообщение
#6
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
О том, как надо побеждать врагов
Побеждать можно в РПГ-стиле, т.е. герой + несколько помощников. На картинке выше представлены: 1. Главный герой почти 20-го уровня 2. Дракон. Присоединился уже на карте, после того, как получил 2000 золота. Очень сильный даже на 6 уровне. Представляю, чего он стоит на 30-ом... 3. "Тиранозавр Рекс". Что делает в мире Warlords, не знаю, но присоединился после выполненного мной заказа на 20 убийств. 4. Белый маг. 12 уровень. Умеет излечивать толпу от болезней, отравления и прочих радостей. Может просто повышать здоровье. 5. Эльф. 15 уровень. Имеет возможность "мульти-стрел": от героя одновременно в разные стороны летят стрелы (разумеется, во врагов. В каждого по одной). С толпой в 30 пауков можно разобраться одим кликом. 6. Лич. Около 14 уровня. Черная магия, может воскрешать трупы в скелеты. Те еще могут поучаствовать в бое Такая группа способная вынести любую базу противника. А обычные юниты только увидев такую толпу (у каждого юнита есть параметр боевого духа), бегут в режиме "Страх" (в этом режиме юнит так пугается, что не может атаковать даже если прикажешь). Приходится догонять Конечно, получить такой набор в самом начале миссии нереально. 3 из вышеупомянутого списка были добыты после выполнения второстепенных миссий. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 15:13 |