Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Warlords Battlecry III ( 3 ) / Лорды войны, Обсуждение Warlords Battlecry III
DAISHI
сообщение 25.08.2004, 02:59
Сообщение #1


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>

Разработчик Warlords Battlecry III: Infinite Interactive
Издатель Warlords Battlecry III: Enlight Software / Акелла
Жанр: Стратегия в реальном времени с элементами RPG

Недавно начал играть. Очень и очень понравилась. Удачное совмещение элементов ролевой игры с чистой стратегией. Есть герой, для него можно находить/покупать вещи, прокачивать или наоборот беречь на базе, т.к. в специальном режиме "Железный человек" после смерти героя кампания заканчивается. Причем, ее сейвов не остается. Зато в этом режиме герой прокачивается в 2 раза быстрее, чем в обычном. Существует книга магии, откуда можно читать заклинания, но их уровень будет зависеть от параметра героя "Интеллект".
Есть глобальная карта. Путешествуя по ней, можно заключать союзы, принимать важные для сюжета решения, выбирать союзников и врагов. На карте есть несколько городов (наподобие Fallout 2 и Златогорье 2). Переходя из одного города в другой можно, как и в вышеупомянутых играх, наткнуться на рэндом-карту с миссией.
С вами путешествует целая команда, где ее члены сохраняют полученный опыт на протяжении всей игры. В принципе, много миссий можно проходить вообще без строительства и клепания юнитов, т.к. прокачанная команда эффективнее целого войска.
По ходу прохождения игры к главному герою будут присоединяться целые расы, поэтому проходить одни и те же миссии можно будет на выбор одной из присоединившихся рас. Разнообразие.
Слегка омрачает все удовольствие скромный для 2004 года графический 2D движок. Хотя анимация выглядит плавной и юниты отрисованы неплохо. Показываю:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>



Кто-нибудь играл в эту часть знаменитой (по слухам) серии?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
fen1x
сообщение 25.08.2004, 03:22
Сообщение #2


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Награды: 1
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ожициальный сайт: ]]>http://www.enlight.com/wbc3/]]>

Особенности игры:
16 различных рас, 28 уникальных классов;
Новые заклинаний и магические предметы: более 130 заклинаний в 13 сферах магии.
Пять новых рас: Plaguelords, Saurians, Swarm. Человеческая раса разделена на две новые - Knights и Empire.
Огромный мир: скалы с реками лавы, джунгли, руины и глубокие таинственные подземелья.
Великолепное музыкальное сопровождение в CD-качестве.
Шесть видов драконов, каждый из которых обладает уникальными способностями.
Многочисленные нейтральные юниты самостоятельно передвигаются по карте, представляя угрозу и для игрока, и для его противников.

Системные требования:
Windows 98, XP, 2000 & ME.
Pentium III, 450 MHz
128Mb RAM.

Рекомендуемая конфигурация:
Pentium III, 600 MHz
256Mb RAM
TNT2



--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
Sterzz
сообщение 25.08.2004, 13:53
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   144  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 560
Регистрация: 21.12.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DAISHI,
Цитата
Недавно начал играть. Очень и очень понравилась.

А ты в предыдущие серии не играл? Там было то же самое.

Цитата
Кто-нибудь играл в эту часть знаменитой (по слухам) серии?

Пока ещё не играл, но обязательно сыграю, там наверное пару новых фич ввели.


--------------------
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить.
А также разума, чтобы отличить одно от другого.
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 25.08.2004, 18:55
Сообщение #4


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А ты в предыдущие серии не играл? Там было то же самое.

Нет, в предыдущие не играл. Но догадываюсь, что было похоже, раз серия одна smile.gif

Пока что испытываю сложности с уничтожением противника при развитых базах. Когда задание "kill them all", уничтожить действительно "all" очень сложно. В глубоком тылу противника очень сложно устоять и перевесить прирост новых зданий противника.
Кроме того, один вражеский слон (юнит) может вырезать целый отряд мечников.
Зато можно поставить героя охранять базу и тот будет очень хорошо прокачиваться. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 28.08.2004, 01:45
Сообщение #5


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, пара советов тем, кто только познакомился с игрой и серией впервые:

1. Не делайте ставку на начальных юнитов, вроде мечников и лучников. Это мясо даже не успеет добежать до вражеской базы и будет разгромлено по пути. Причем, стоит такой "персонаж" одного очка войска (а по ним есть строгое ограничение), тогда как лорд рыцарь - 2 очка. А рыцарь стоит пяти-семи мечников, также он имеет возможность прокачиваться, что мечникам при их живучести никак не светит.
2. Стоит уделять большое внимание прокачке главного героя, т.к. другие опытные участники команды весьма накладны в плане количества очков, что доступны вам во время набора отряда. А прокачанный герой ничего не будет стоить smile.gif
3. Во многих миссиях можно не строить здания и не развивать инфраструктуру, а сразу идти на противника. Это в случае, если команда набрана из прокачанных героев.
Беря на вооружение тактику мгновенной атаки, стоит учитывать, что первыми целями должны стать вражеский герой и юниты, которые могут захватывать здания. В этом случае, развитие оппонента стопорится.

Это основные советы smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DAISHI
сообщение 29.08.2004, 03:08
Сообщение #6


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1103  
Группа: Участник
Сообщений: 3992
Регистрация: 02.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О том, как надо побеждать врагов smile.gif

Побеждать можно в РПГ-стиле, т.е. герой + несколько помощников. На картинке выше представлены:
1. Главный герой почти 20-го уровня
2. Дракон. Присоединился уже на карте, после того, как получил 2000 золота. Очень сильный даже на 6 уровне. Представляю, чего он стоит на 30-ом...
3. "Тиранозавр Рекс". Что делает в мире Warlords, не знаю, но присоединился после выполненного мной заказа на 20 убийств.
4. Белый маг. 12 уровень. Умеет излечивать толпу от болезней, отравления и прочих радостей. Может просто повышать здоровье.
5. Эльф. 15 уровень. Имеет возможность "мульти-стрел": от героя одновременно в разные стороны летят стрелы (разумеется, во врагов. В каждого по одной). С толпой в 30 пауков можно разобраться одим кликом.
6. Лич. Около 14 уровня. Черная магия, может воскрешать трупы в скелеты. Те еще могут поучаствовать в бое smile.gif
Такая группа способная вынести любую базу противника. А обычные юниты только увидев такую толпу (у каждого юнита есть параметр боевого духа), бегут в режиме "Страх" (в этом режиме юнит так пугается, что не может атаковать даже если прикажешь). Приходится догонять smile.gif
Конечно, получить такой набор в самом начале миссии нереально. 3 из вышеупомянутого списка были добыты после выполнения второстепенных миссий.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 15:13