Lord of the Rings: War of the Ring |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lord of the Rings: War of the Ring |
13.12.2003, 17:45
Сообщение
#1
|
|
Статус отсутствует. Репутация: 906 Группа: Участник Сообщений: 2258 Награды: 1 Регистрация: 11.10.2003 |
Давайте делиться мнениеями о сабже
Мне игра например понравилась. Хотя особо нового в ней практически ничего нету. Очень напоминает, я бы сказал, Age of Mythology. -------------------- We are Anonymous.
Anonymous is legion. Anonymous never forgives. |
 
|
|
|
|
27.12.2003, 21:30
Сообщение
#2
|
|
Things are better when they start Репутация: 2163 Группа: Участник Сообщений: 8405 Награды: 5 Регистрация: 13.04.2003 |
Дану, еще один Warcraft с большим упором на макроконтроль. Ниче особенного, просто еще одна ухокрутка
-------------------- |
 
|
|
31.12.2003, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Редкое литературное произведение можно в буквальной смысле назвать бессмертным творением, однако Властелин колец заслужил это в полной мере. Компьютерные игры по мотивам делали, конечно, и раньше. Но все они оказались откровенно проходными вещицами — народного признания ни одна из них не получила. Впрочем, это нисколько не обескураживает издательскую контору Vivendi Universal Games. Они бодро размахивают лицензией на создание интерактивных развлечений по произведениям Толкиена и грозятся завалить игровую индустрию виртуальными воплощениями Средиземья — заявлено целых пять проектов. Три игры в жанре Action/Adventure, одна MMORPG и одна RTS — как ни странно, первая в истории. Её то и рассмотрим поподробнее.
В The Lord of the Rings: War of the Ring игроку предоставляется возможность играть за силы Добра (люди, эльфы, гномы, пресловутые хоббиты, энты и беорнинги) и за силы Зла (орки, тролли, все те же люди, варги, гигантские пауки и, конечно, назгулы). То есть рас в RTS значении термина только две; отдельных кампании там, скажем, за энтов — не будет. Количество юнитов не равно количеству народностей — есть, например, орки-пехотинцы и орки-лучники. Ключевое различие сторон заключается в том, что воины Добра круче, но малочисленнее и медленнее в развитии, в то время как силы Зла хоть и быстрее разворачиваются и дешевле в производстве, но уступают по боевым характеристикам. Помимо обычных юнитов, участие в битвах примут герои — персонажи из книги (куда уж без них). Будут все девять членов "Братства Кольца" (Фродо, Сэм, Мерри, Пиппин, Гэндальф, Арагорн, Боромир, Леголас, Гимли), а также Фарамир и Эркенбранд; по другую сторону баррикад — Голлум, Гришнак, Саруман, Король назгулов и единственный придуманный создателями игры персоонаж - Куамара (предводитель чернокожих харадримов). Каждый герой конечноже обладает особыми характеристиками и умениями. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
03.01.2004, 14:01
Сообщение
#4
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Игровые задачи, по уверениям разработчиков, не будут сводиться к банальному уничтожению всего и вся чаще будут встречаться миссии с целью захватить какой-нибудь стратегически важный объект, удержать позицию в течение определенного времени, провести операцию по спасению заложников и т.п. Также миссии традиционно разделяются на диверсионные, с ограниченным количеством юнитов, и экспансионные, со строительством базы и классической войной ресурсов.
Места действия все основаны на реальной географии Средиземья, но тоже несколько подредактированы из соображений играбельнос-ти и иногда противоречат тексту книги. Разработчики объясняют допущенные вольности так: одно из наиболее серьезных отступлений от текста встречается в эпизоде с убийством Теодреда. В книге это происходит у Изенских Бродов, которые топографически представляет собой плоскую равнину, пересекаемую рекой, — идет битва между урук-хайи и роханскими всадникамн. Но юниты одного типа, дерущиеся с юнитами другого типа на ровном поле в течение всей миссии, не самая увлекательная ситуация в RTS. Поэтому разработчики решили переместь действие в Эдорас — войска Сарумоно осаждают город с целью убийства Теодреда. Это, пожалуй, максимум отклонения от текста, который можно встретить в War of the King. Довольно разумное решена. Кроме того, численность сражающихся по понятным технологическим причинам сильно сокращена. Все вышеописанное, разумеется, вызовет бурю возмущения среди серьезных толкинистов, но справедливости ради надо признать то, что хорошо с драматической точки зрения, не всегда оправдано с точки зрения геймплея. Между миссиями, конечно, будут сюжетные заставки-брифинги на игровом движке, где местами будет приведен оригинальный текст из книги. С сюжетными излияниями, впрочем, обещают не перебарщивать — не хотелось бы часами внимать литературным изыскам. Будем надеяться на вменяемость разработчиков. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
08.01.2004, 17:05
Сообщение
#5
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
"Софт Клаб" начал продажу русской версии сабжа, разработанной Liquid Entertainment. Локализация называется "Властелин колец: Война кольца" и идет в комплекте с кодом, который позволяет играть по сети на официальных серверах.
Homepages: ]]> ]]> FAQs: ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
09.01.2004, 04:23
Сообщение
#6
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 09.12.2003 |
Это ЛотР? Нет, это точно ЛотР?
По скриншотам видно, только что это клон Варкрафта. Та же закрученная яркость, примитивизм, хотя текстуры как в Мифологии. И на кой такое нужно? Поюзать имидж и популярность книги? -------------------- Nothing is real
But the way that I feel And I feel like going down... |
 
|
|
09.01.2004, 08:51
Сообщение
#7
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Цитата По скриншотам видно, только что это клон Варкрафта. Это точно, можно даже сказать почти полная копия -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
12.01.2004, 22:28
Сообщение
#8
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Doll, Может быть
тем не менее игра неплоха. Сегодня её приобрел и зашел в обучение - приобщиться к миру толкина в виртуале. Надо сказать, обучаловку там необходимо попробовать, чтобы посмеяться над пикировкой гнома и эльфа - это что-то А вообще, да, варкрафт в Мире Толкина. Ну и ладно, ведь это игра по мотивам его произведений, а это стоит многого. Мне пока нравится, а что будет дальше - скажу. ЗЫ, Графика и правда не блещет. текстуры лиц - ужасть, особенно вблизи. А анимация хорошая, очень даже. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
13.01.2004, 04:34
Сообщение
#9
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 09.12.2003 |
Шизгарик,
Цитата . Ну и ладно, ведь это игра по мотивам его произведений, а это стоит многого. Неее, это смотря как. Я пока фильм смотрела несколько раз головой об стенку побилась, там искажения сильные есть или не особо? А то, может, действительно прикупить, так как вроде ничего интересного на горизонте не намечается. -------------------- Nothing is real
But the way that I feel And I feel like going down... |
 
|
|
13.01.2004, 05:04
Сообщение
#10
|
|
Великий и ужасный Репутация: 448 Группа: Участник Сообщений: 2410 Награды: 2 Регистрация: 13.10.2003 |
Doll
Цитата там искажения сильные есть или не особо? Есть сильные, а есть и не особо: Места действия все основаны на реальной географии Средиземья, но тоже несколько подредактированы из соображений играбельности и иногда противоречат тексту книги. Разработчики объясняют допущенные вольности так: одно из наиболее серьезных отступлений от текста встречается в эпизоде с убийством Теодреда. В книге это происходит у Изенских Бродов, которые топографически представляет собой плоскую равнину, пересекаемую рекой, — идет битва между урук-хайи и роханскими всадникамн. Но юниты одного типа, дерущиеся с юнитами другого типа на ровном поле в течение всей миссии, не самая увлекательная ситуация в RTS. Поэтому разработчики решили переместь действие в Эдорас — войска Сарумоно осаждают город с целью убийства Теодреда. Это, пожалуй, максимум отклонения от текста, который можно встретить в War of the King. -------------------- Жить хорошо, а сидеть за компом, ещё лучше.
|
 
|
|
13.01.2004, 22:09
Сообщение
#11
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
Doll, А вот хз, буду чесным.
Фильму не смотрел (ну, первую часть разве только), а в игре...Да я думаю, что там искажения точно будут присутствовать. Но надо заметить, что мир-то точно Толкиновский. И еще очень неплохая музыка, которую в опциях даже можно прослушать Есть приятные темы!:) А прикупить...ладно, не буду давить Игра, на мой взгляд, неплохая. По крайней мере в Варкрафт3 я не смог долго играть. В Войну Кольца надеюсь играть до победного Светлого и Темного -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
16.01.2004, 04:05
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 52 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 107 Регистрация: 09.12.2003 |
Шизгарик,
Цитата И еще очень неплохая музыка, которую в опциях даже можно прослушать надо сказать веский аргумент Ладно, возьмем на заметку. Денег пока в обрез, но это пока А вот игры уже кончаются -------------------- Nothing is real
But the way that I feel And I feel like going down... |
 
|
|
17.01.2004, 22:24
Сообщение
#13
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
ну вот и светлый финал наступил: честно говоря, куцо как-то получилось, ни там тебе масштабных битв, ни взрывов, вообще ничего примечательного, словно мы вернулись в обучающую миссию. Враг выносится легко и непринужденно, на ура, всячески помогая нам в этом, безусловно полезном, деле.
Собственно, при известной доли наглости и умения, последнюю миссию можно пройти силами священной четверки: Пендальф, Агроном, Гиви и Легоглаз - работают за 10 шитоломов, конников Рохана, эльфийских рейнджеров, лучников и топорометателей гномов (ну и данных вначале войск в кол-ве пары юнитов - это "типа" мясо). на очереди победа темных силенок -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 13:25 |