Вопросы для GSC, На Территории Игр 2007 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы для GSC, На Территории Игр 2007 |
22.10.2007, 22:46
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Как стало известно, на нынешней выставке Территория Игр будет представлен приквел "Чистое Небо" и проведен турнир по игре S.T.A.L.K.E.R. (подробная программа ]]>
Если у вас интересуют какие-либо вопросы по приквелу - оставляйте их в этой теме, а мы постараемся получить на них ответы у представителей GSC. Сообщение отредактировал OlegatoR - 22.10.2007, 22:49 -------------------- |
 
|
|
|
|
22.10.2007, 23:00
Сообщение
#2
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
OlegatoR,
Мне вот интересно сколько будет локаций - заброшенных городов, а то припять насколько я понял уже в пролёте, будет Лиманск и ещё что то или же городок будет один...? |
 
|
|
22.10.2007, 23:10
Сообщение
#3
|
|
Чё такой дурацкий статус? Репутация: 838 Группа: Участник Сообщений: 2567 Награды: 9 Регистрация: 20.06.2005 |
Дык и на Игромире тож)
-------------------- Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
|
 
|
|
22.10.2007, 23:15
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Господа фанаты!!! Выкладывайте свои любые вопросы, которые хотелось бы задать представителям GSC. Наши ребята постараются связаться с ними на обеих выставках - Территории и Игромире, и передать ваши вопросы.
Если будут ответы, мы обязательно их запостим. Если ответов не будет, скажем об этом и назовем причину. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.10.2007, 00:23
Сообщение
#5
|
|
ಠ_ಠ Репутация: 567 Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 |
Не совсем про Clear Sky, но...
Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры? Сообщение отредактировал headlessburatino - 23.10.2007, 00:25 |
 
|
|
23.10.2007, 00:29
Сообщение
#6
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
headlessburatino,
Цитата Что случилось с обещанной полной украинской озвучкой всех диалогов оригинальной игры? Этот вопрос всплывал еще на прошлой Территории Игр, поэтому отвечаю прямо сейчас : не выгодно было полностью переозвучивать всю игру на украинский язык - украинская версия не окупилась бы. Добавлено через 2 минут 40 секунд: Update: Территория Игр будет проходить 25-28 октября Сообщение отредактировал OlegatoR - 23.10.2007, 00:35 -------------------- |
 
|
|
23.10.2007, 00:49
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 340 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2006 |
1. Насколько более серьёзно разрабы подойдут к сюжету в этот раз? Сталкер всё-таки в плане сюжета (точнее реализации и внедрении сюжета в саму игру) очень хромал.
2. Будут ли запоминающиеся персонажи, личности которых будут развиты и проработанны не с помощью навешивания ярлыков-стереотипов, а более тонко? На уровень HL2 ep2 конечно же не равняемся (а было бы неплохо), но всё же, смогут ли персонажи хотя бы похвастаться тем, что мы воспримем их, как людей? Самым развитым персонажем в оригинале был Сидорович, но даже он получился довольно шаблонным. На что мы можем рассчитывать? 3. Попутный вопрос: с анимацией лица персонажей что-то будет сделано, или всё останется на уровне HL1? 4. Как насчёт отказаться от эксклюзивно текстовых квестов и диалогов? Думаю, что для лучшего suspension of disbelief, стоит потратить время и деньги на озвучку этого текста. Стоит ожидать множество неозвученного текста оригинала или в этот раз всё будет по-другому? 5. Мне очень понравилась идея "посиделок у костра" в оригинале. Будет ли это развито далее? Если да, то как, и станут ли эти посиделки выглядеть более естественно? 6. Будут ли на слуху украинские фразы? Исключительно укр озвучки всё-равно не будет, а атмосферности это бы добавило. Думаю, что игроки оригинала поддержали бы. Желательно твёрдое да или нет. Подумаем, примем во внимание -- это не ответ. Всё, что успело прийти в голову. fen1x, вы будете отбирать вопросы, или по большому счёту зададите все предложенные (кроме бессмысленных или откровенно неуместных)? |
 
|
|
23.10.2007, 03:11
Сообщение
#8
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Nosferatu,
Цитата fen1x, вы будете отбирать вопросы, или по большому счёту зададите все предложенные (кроме бессмысленных или откровенно неуместных)? Да, вопросы будут заданы все, кроме Цитата кроме бессмысленных или откровенно неуместных Если на Территории не будут получены ответы, вопросы могут повториться на Игромире. Мы постараемся заранее связаться с Яворским и договоиться об этом своеобразном интервью. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
23.10.2007, 08:50
Сообщение
#9
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
OlegatoR,
Цитата Этот вопрос всплывал еще на прошлой Территории Игр, поэтому отвечаю прямо сейчас smile.gif: не выгодно было полностью переозвучивать всю игру на украинский язык - украинская версия не окупилась бы. Это не та ситуация. После выхода игры GSC обещали выпустить пак с укр. озвучкой. О чем писал сайт геймплея в свое время. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
23.10.2007, 09:01
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 64 Группа: Участник Сообщений: 312 Награды: 3 Регистрация: 09.02.2006 |
1. Обычно принято считать, что аддон к игре значительно короче оригинала. В то же время разработчики Сталкера заявляли, что Чистое Небо выходит за рамки простого аддона. В этой связи хотелось бы спросить, как соотносятся ЧН и Сталкер по таким аспектам, как масштаб территории игрового мира, количество и проработанность квестов, продолжительность основной истории.
2. Многие геймеры ожидали увидеть Сталкер проектом со значительно более сильными survival- и эксплоринг- акцентами, чем это вышло в оригинале. Однако основным декларируемым нововведением в геймплее Чистого Неба является перманентная Война Группировок. Означает ли это, что фокус проекта в лучшем случае останется таким же, как и в Тени Чернобыля, или даже сместится в сторону ещё большей доли экшена? |
 
|
|
23.10.2007, 11:21
Сообщение
#11
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
NightVz,
Нууу загнул... Очень бы хотелось узнать про системные требования... И будет ли она лучше оптимизирована чем тени чернобыля? -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
23.10.2007, 13:12
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 52 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 1 Регистрация: 09.12.2006 |
Есть пожелание тем кто будет на выставках. Участвовать в турнирах. Наверняка там будут стоять новые патчи, хотелось бы услышить отзывы об изменениях.
Что касается Clear Sky: - На сколько глубоко будет внедряться физика? мелкие объекты на вроде стульчиков и всякого такого барохла, небольшие кусочки отваливающиеся от стен. Или же мы увидим нечто большее. Как на счет вынести кирпичную перегородку парами гранат? -Опять же, на сколько глубоко физика "осядет" в мультиплеере? -Планируется ли в сетевом режиме ввести систему эчивманс? Или что-то на вроде этого? -Будет ли, в сетивом режиме переделанно меню закупки, для упращения пользования иным. Сообщение отредактировал M.e.s.t.ro.s. - 23.10.2007, 13:13 |
 
|
|
23.10.2007, 13:47
Сообщение
#13
|
|
Fuck the system Репутация: 521 Группа: Участник Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 29.10.2005 |
Вопрос по S.T.A.L.K.E.R.:
1. Если уж Большаков замолчал со своими "Новостями от разработчиков", то может кто-то из пиарщиков сможет подробнее расказать о freeplay и патчевой политике GSC? Вопросы по Clear Sky: 1. Появится ли новый режим мультиплеерa? Если да, то какой? 2. Сколько народу по сравнению с оригиналом будет находится в зоне? 3. Будет ли возможность ремонта брони с помощью артефактов и аномалий, как в SoC? И ещё один супер-мега-рульный вопрос: Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2? -------------------- Don't fuck,make love
|
 
|
|
23.10.2007, 14:14
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 127 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 414 Награды: 1 Регистрация: 13.03.2007 |
Вопросы по Clear Sky:
-добавят ли они фри плей -сколько часов уйдет на прохождение игры -и будет ли работать система совмесных походов со сталкерами....(тоесть встретил сталкера нанял его за деньги или какую нибуть вешь..или квест) |
 
|
|
23.10.2007, 17:18
Сообщение
#15
|
|
Я эльф 85 уровня. Репутация: 1025 Группа: Участник Сообщений: 3461 Награды: 11 Регистрация: 27.09.2005 |
Bugs,
Цитата 3. Будет ли возможность ремонта брони с помощью артефактов и аномалий, как в SoC? Об этом вроде говорили... типа в кратце будет гораздо углублена модификация. -------------------- Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот. |
 
|
|
23.10.2007, 18:07
Сообщение
#16
|
|
Я слежу за тобой O_O Репутация: 840 Группа: Участник Сообщений: 3048 Награды: 5 Регистрация: 14.01.2006 |
Мега-вопрос: Будут ли переносы игры?
|
 
|
|
23.10.2007, 18:34
Сообщение
#17
|
|
Опытный Геймер Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 173 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2007 |
1.будет ли возможность управлять транспортом?
2.Будут ли происходит выброс рандомом, а не только по сюжету? 3.Будут ли еще какие-нибудь новые монстры кроме урезаных? 4.Нормальная ли будет система диалогов, будет нампример вопрос задавать мне кто-нибудь, а я мог хотя бы один из двух вариантов дать как ответ. ? Например: Некий песонаж -П, -П: Ты не знаешь в Агропром стоит иди за артефактами? 1)ГГ: Да конечно, там их полно бери не хочу. 2)ГГ: НЕ имеет смысла, только патроны переведешь на монстров. 5.Вернут ли ту атмосферу, которая закладывалась изначально? -------------------- [/url]
|
 
|
|
23.10.2007, 18:55
Сообщение
#18
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Пытается ли GSC сейчас получить лицензии на использование в игре настоящего оружия, а не с изменёнными названиями, как в оригинале? И собирается ли GSC наконец таки сделать правые затворы у оружия, вместо левых?
-------------------- |
 
|
|
24.10.2007, 13:44
Сообщение
#19
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Мой старый вопрос остается в силе:
С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле? Под улучшенной версией подразумевается не только новая система материалов, которая, как известно, имеет большой объем в мегабайтах как для обновления,но и новые графические технологии, такие как Volumetric Lighting, Motion Blur, Eye Adaption Effect и Parallax Occlusion Mapping. Примечание: Parallax Occlusion Mapping на основе старой системы материалов. Просьба уделить данному вопросу особое внимание, т.к. он предсталяет интерес, думаю, не только для меня и пренадлежит, в свою очередь, к вопросам не из цикла "Поиграем-Увидим!" |
 
|
|
24.10.2007, 14:41
Сообщение
#20
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 22 Регистрация: 17.08.2007 |
Цитата С выходом S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо стоит ли нам ждать появления улучшенной версии оригинального S.T.A.L.K.E.R.`а с обновленным движком, как в приквеле? Этот вопрос уже задавали. И был ответ: "нет. Т.к патчем нельзя будет проапгрейдить движок". |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 19:50 |