Плагин для импорта геометрии в 3D Studio Max, Пока только для 9-го макса |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Плагин для импорта геометрии в 3D Studio Max, Пока только для 9-го макса |
24.01.2008, 17:21
Сообщение
#1
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Ну что ж, в начале как всегда небольшое отступление
Начиная писать плагин, в который раз разочаровался в руководстве ПЫС: не хотят никак поддерживать модмейкерское движение. Благо ребята из команды(как бывшие, так и нынешние) при наличии свободного времени активно помогают Плагин написан на основе наработок и разборов форматов Haper-a & Kasper-a(]]>Форматы файлов]]>) Также огромное спасибо следующим людям: Андрей Коломиец(за советы & помощь в срр) Александр CyLLlKA Павленко(за помощь и советы по максу, фактически за обучение максу ) ]]>Собственно сам плагин(версия для 3D Studio Max 9)]]> ]]>Версия от Kasper-a(Max 7,8, под 9 также должен работать)]]> -------------------- |
 
|
|
|
|
24.01.2008, 17:47
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А чем он лучше декомпилятора kasper'а?
Добавлено через 6 минут 6 секунд: Не буду говорить про компилятор Nео][, т.к. не пробовал его юзать, а вот про Касперовский скажу - декомпиллит реально неплохо, с помощью него за последние месяцы мы (в лице нашего моделлера Haron-а) извлекли следующие объекты: -> набор домов, колодцев и т.п. для села (ещё не публик.). -> шары а-ля система Теслы с ЧАЭС. -> набор домов из Припяти. -> несколько ландшафтов. Список неполный. Половина из этого лежит на _http://www.lproject.3dn.ru/ . Вопрос к Neo][: будет ли версия для 7, 8 версий Максов? Сообщение отредактировал [empr] - 24.01.2008, 17:53 |
 
|
|
24.01.2008, 17:56
Сообщение
#3
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата А чем он лучше декомпилятора kasper'а? [empr], либо я что-то пропустил, либо ещё что, а у кого до этого был декомпилятор? Либо я старался зря, тогда в который раз убедимся ещё раз, что информация в наше время важнее всего А так, более оптимальная на мой взгляд работа с памятью, возможность задания автоназначения smooth групп и ещё немного по мелочи. Добавлено через 2 минут 6 секунд: Цитата Вопрос к Neo][: будет ли версия для 7, 8 версий Максов? [empr], предстоит достать только СДК от 7-й версии макса и тогда, вполне Сообщение отредактировал Neo][ - 24.01.2008, 17:58 -------------------- |
 
|
|
24.01.2008, 18:05
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Neo][,
Цитата [empr], либо я что-то пропустил, либо ещё что, а у кого до этого был декомпилятор? Либо я старался зря, тогда в который раз убедимся ещё раз, что информация в наше время важнее всего У нас была версия компиллера kasper-а, что видно по тому же сайту. Старался ты не зря, т.к. как раз проблемы со smooth были, + свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой . Да и плюс, под 9-м Максом версию Каспера мы так и не запустили -|. Многим понравится твой тем, что работает с 9-м Максом. |
 
|
|
24.01.2008, 20:47
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Цитата А так, более оптимальная на мой взгляд работа с памятью - это полезная фича. Цитата возможность задания автоназначения smooth групп - это - зря. СДК и X-Ray не поддерживает МАХсовские группы сглаживания. Движок X-Ray автоматом ставит свои. Цитата и ещё немного по мелочи. - Что конкретно? Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 24.01.2008, 20:48 -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
24.01.2008, 22:00
Сообщение
#6
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата + свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой smile.gif. [empr], не мог бы ты дать ссылку на тему/сайт etc... Так как интересно, какой ресурс я не охватываю при слежении за новостями модмейкерства Цитата - это - зря. СДК и X-Ray не поддерживает МАХсовские группы сглаживания. Движок X-Ray автоматом ставит свои. ..::HaroN::.., сейчас уже и не вспомню(полгода прошло уже), а экспериментировать лень, но насколько мне помнится всё же это не так... Update: ..::HaroN::.., ты прав, движок автоматически смуфит фейсы с углом между нормалями 75*+. Поэтому можно включить данную опцию угол установить в 75* и после завершения импорта посмотреть, как примерно объект будет выглядеть в движке(пример конечно наигранный, но всё же ) ..::HaroN::.., иногда это всё же полезно, например я делал рендер сталкеровской локации для одного логотипа, мне как не особо разбирающемуся в премудростях макса не очень хочется редактить сцену перед этим. Возможно кому-то и пригодится данная опция Цитата QUOTE и ещё немного по мелочи. - Что конкретно? По самому формату. -------------------- |
 
|
|
24.01.2008, 22:24
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Максовские группы сглаживания - я обычно убиваю ещё до экспорта в СДК. Благодаря СДК, у меня к ним выработалось стойкое отвращение... Но если проблему решил - тебе респектище!
И по мелочам кстати... Плагин с картами из 1154 будет работать? -------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
24.01.2008, 22:38
Сообщение
#8
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Плагин с картами из 1154 будет работать? ..::HaroN::.., на данном этапе нет, но можно и формат из 1154 разобрать... Интересует? Предполагаю, что изменений не сильно много. -------------------- |
 
|
|
24.01.2008, 22:55
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 228 Награды: 1 Регистрация: 06.01.2008 |
Конечно интересует! И не только меня... -)
-------------------- Anomalies! Anomalies everywhere!
|
 
|
|
24.01.2008, 23:03
Сообщение
#10
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
Интересует, я так и не дождался ескейп из 1154 не для девятого макса
|
 
|
|
24.01.2008, 23:05
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
А смысл?
Можно декомпилировать уже перегнанные под 2215 уровни из 1154 (следовательно, и под финалку; 8 - 0D -> 0E). |
 
|
|
24.01.2008, 23:11
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Сорри за оффтоп, не сдержался. Смотрю на вас и вспоминаю, как когда то давно, тоже висел на форуме по Unreal Tournament. Делали карты, играли по сети, дуэлились, критиковали, помогали, улучшали, настраивали...Так же разбирались, что и как можно конветрить. Были проблемы с созданием смувленых статик мешей, но это другая совсем история. Ностальгия...
Вот на память осталось ]]> А это первая моя дуэльная карта ]]> Все карты для UT2003/UT2004 Удачи! -------------------- |
 
|
|
24.01.2008, 23:14
Сообщение
#13
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата А смысл? Можно декомпилировать уже перегнанные под 2215 уровни из 1154 (следовательно, и под финалку; 8 - 0D -> 0E). прост мало у кого остались мои паки всех этих левелов от хапера, и в инете нет + просто влом лезть в хекс.. -) -------------------- |
 
|
|
25.01.2008, 00:19
Сообщение
#14
|
|
Опытный Геймер Репутация: 74 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2006 |
Neo, насколько сложно было сделать плагин имея ту информацию о форматах? Раздумываю, не взяться ли за создание плагинов для Блендера. Спрос есть.
|
 
|
|
25.01.2008, 05:01
Сообщение
#15
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Цитата [empr], предстоит достать только СДК от 7-й версии макса и тогда, вполне У тов САХАРОВа вроде есть СДК для 8-го Макса
|
 
|
|
25.01.2008, 10:02
Сообщение
#16
|
|||
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата У тов САХАРОВа вроде есть СДК для 8-го Макса есть, есть, в Греции всё есть.
а для 9 макса плагин непланируется для экспорта моделей в ЛЕ, а то приходитсо перегонять из 9 в 8 а оттуда уже в ЛЕ Сообщение отредактировал Сахаров - 25.01.2008, 10:06 -------------------- have a nice day bitches
|
||
 
|
|||
25.01.2008, 12:36
Сообщение
#17
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Neo, насколько сложно было сделать плагин имея ту информацию о форматах? Раздумываю, не взяться ли за создание плагинов для Блендера. Спрос есть. Don_Reba, вообще несколько сложновато, на вики нет описания некоторых блоков... А вообще при использовании интерфейса IReader-a(x-ray) всё намного проще(в своём движке я работал с файлом напрямую через свой Reader, вот там сложновато было ) Хидер от xrCore есть в архиве с компилятором ИИ + помогу, чем смогу Цитата а для 9 макса плагин непланируется для экспорта моделей в ЛЕ, а то приходитсо перегонять из 9 в 8 а оттуда уже в ЛЕ sad.gif Сахаров, для ПЫС сейчас это не приоритетно, поэтому... только своими силами, в принципе формат разобран, но есть проблемы с x-ray материалами, - тут основная сложность, если реализовывать самим. -------------------- |
 
|
|
27.01.2008, 07:58
Сообщение
#18
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Ого. С каждым днем всё радостнее жить =)
Цитата Цитата + свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой smile.gif. [empr], не мог бы ты дать ссылку на тему/сайт etc... Так как интересно, какой ресурс я не охватываю при слежении за новостями модмейкерства Выложен он был ]]> |
 
|
|
27.01.2008, 17:08
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 169 Награды: 2 Регистрация: 07.04.2007 |
А как мне из 9 макса экспортировать объект с сохранением материала и текстурных координат в седьмой? Чтоб потом из седьмого в сдк...
|
 
|
|
27.01.2008, 17:23
Сообщение
#20
|
|
Игроман Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 989 Награды: 3 Регистрация: 12.08.2007 |
Цитата А как мне из 9 макса экспортировать объект с сохранением материала и текстурных координат в седьмой? Чтоб потом из седьмого в сдк... я экспортирую в формате 3DS. модель уже с текстурой бампом, ну а настраивать материал нужно уже в семерке, т.к. нужен х-рей материал. -------------------- have a nice day bitches
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 04:32 |