Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плагин для импорта геометрии в 3D Studio Max, Пока только для 9-го макса
Neo][
сообщение 24.01.2008, 17:21
Сообщение #1


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну что ж, в начале как всегда небольшое отступление smile.gif
Начиная писать плагин, в который раз разочаровался в руководстве ПЫС: не хотят никак поддерживать модмейкерское движение.
Благо ребята из команды(как бывшие, так и нынешние) при наличии свободного времени активно помогают smile.gif

Плагин написан на основе наработок и разборов форматов Haper-a & Kasper-a(]]>Форматы файлов]]>)
Также огромное спасибо следующим людям:
Андрей Коломиец(за советы & помощь в срр)
Александр CyLLlKA Павленко(за помощь и советы по максу, фактически за обучение максу smile.gif)

]]>Собственно сам плагин(версия для 3D Studio Max 9)]]>
]]>Версия от Kasper-a(Max 7,8, под 9 также должен работать)]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 24.01.2008, 17:47
Сообщение #2


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А чем он лучше декомпилятора kasper'а?

Добавлено через 6 минут 6 секунд:

Не буду говорить про компилятор Nео][, т.к. не пробовал его юзать, а вот про Касперовский скажу - декомпиллит реально неплохо, с помощью него за последние месяцы мы (в лице нашего моделлера Haron-а) извлекли следующие объекты:
-> набор домов, колодцев и т.п. для села (ещё не публик.).
-> шары а-ля система Теслы с ЧАЭС.
-> набор домов из Припяти.
-> несколько ландшафтов.
Список неполный.
Половина из этого лежит на _http://www.lproject.3dn.ru/ .
Вопрос к Neo][: будет ли версия для 7, 8 версий Максов?

Сообщение отредактировал [empr] - 24.01.2008, 17:53
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 24.01.2008, 17:56
Сообщение #3


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А чем он лучше декомпилятора kasper'а?

[empr], либо я что-то пропустил, либо ещё что, а у кого до этого был декомпилятор? Либо я старался зря, тогда в который раз убедимся ещё раз, что информация в наше время важнее всего smile.gif
А так, более оптимальная на мой взгляд работа с памятью, возможность задания автоназначения smooth групп и ещё немного по мелочи.

Добавлено через 2 минут 6 секунд:

Цитата
Вопрос к Neo][: будет ли версия для 7, 8 версий Максов?

[empr], предстоит достать только СДК от 7-й версии макса и тогда, вполне smile.gif

Сообщение отредактировал Neo][ - 24.01.2008, 17:58


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 24.01.2008, 18:05
Сообщение #4


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][,
Цитата
[empr], либо я что-то пропустил, либо ещё что, а у кого до этого был декомпилятор? Либо я старался зря, тогда в который раз убедимся ещё раз, что информация в наше время важнее всего 

У нас была версия компиллера kasper-а, что видно по тому же сайту.
Старался ты не зря, т.к. как раз проблемы со smooth были, + свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой smile.gif.
Да и плюс, под 9-м Максом версию Каспера мы так и не запустили -|.
Многим понравится твой тем, что работает с 9-м Максом.
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 24.01.2008, 20:47
Сообщение #5


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А так, более оптимальная на мой взгляд работа с памятью


- это полезная фича.

Цитата
возможность задания автоназначения smooth групп


- это - зря. СДК и X-Ray не поддерживает МАХсовские группы сглаживания. Движок X-Ray автоматом ставит свои.

Цитата
и ещё немного по мелочи.


- Что конкретно?

Сообщение отредактировал ..::HaroN::.. - 24.01.2008, 20:48


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 24.01.2008, 22:00
Сообщение #6


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
+ свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой smile.gif.

[empr], не мог бы ты дать ссылку на тему/сайт etc... Так как интересно, какой ресурс я не охватываю при слежении за новостями модмейкерства smile.gif

Цитата
- это - зря. СДК и X-Ray не поддерживает МАХсовские группы сглаживания. Движок X-Ray автоматом ставит свои.

..::HaroN::.., сейчас уже и не вспомню(полгода прошло уже), а экспериментировать лень, но насколько мне помнится всё же это не так...
Update:
..::HaroN::.., ты прав, движок автоматически смуфит фейсы с углом между нормалями 75*+. Поэтому можно включить данную опцию угол установить в 75* и после завершения импорта посмотреть, как примерно объект будет выглядеть в движке(пример конечно наигранный, но всё же smile.gif)

..::HaroN::.., иногда это всё же полезно, например я делал рендер сталкеровской локации для одного логотипа, мне как не особо разбирающемуся в премудростях макса не очень хочется редактить сцену перед этим. Возможно кому-то и пригодится данная опция smile.gif

Цитата
QUOTE
и ещё немного по мелочи.
- Что конкретно?

По самому формату.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 24.01.2008, 22:24
Сообщение #7


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Максовские группы сглаживания - я обычно убиваю ещё до экспорта в СДК. Благодаря СДК, у меня к ним выработалось стойкое отвращение... Но если проблему решил - тебе респектище!

И по мелочам кстати...
Плагин с картами из 1154 будет работать?


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 24.01.2008, 22:38
Сообщение #8


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Плагин с картами из 1154 будет работать?

..::HaroN::.., на данном этапе нет, но можно и формат из 1154 разобрать... Интересует?
Предполагаю, что изменений не сильно много.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HaroN
сообщение 24.01.2008, 22:55
Сообщение #9


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 228
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конечно интересует! И не только меня... -)


--------------------
Anomalies! Anomalies everywhere!
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 24.01.2008, 23:03
Сообщение #10


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует, я так и не дождался ескейп из 1154 не для девятого макса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 24.01.2008, 23:05
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А смысл?
Можно декомпилировать уже перегнанные под 2215 уровни из 1154 (следовательно, и под финалку; 8 - 0D -> 0E).
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 24.01.2008, 23:11
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сорри за оффтоп, не сдержался. Смотрю на вас и вспоминаю, как когда то давно, тоже висел на форуме по Unreal Tournament. Делали карты, играли по сети, дуэлились, критиковали, помогали, улучшали, настраивали...Так же разбирались, что и как можно конветрить. Были проблемы с созданием смувленых статик мешей, но это другая совсем история. Ностальгия... biggrin.gif
Вот на память осталось ]]>http://utcracker.nm.ru/DM-Hole.rar]]> Ремейк ZTN1 из Quake3, делался по просьбе.
А это первая моя дуэльная карта ]]>Http://utcracker.nm.ru/DM-LeftFIELD.rar]]>
Все карты для UT2003/UT2004
Удачи! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 24.01.2008, 23:14
Сообщение #13


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А смысл?
Можно декомпилировать уже перегнанные под 2215 уровни из 1154 (следовательно, и под финалку; 8 - 0D -> 0E).

прост мало у кого остались мои паки всех этих левелов от хапера, и в инете нет + просто влом лезть в хекс.. -)


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Don Reba
сообщение 25.01.2008, 00:19
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   74  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 198
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo, насколько сложно было сделать плагин имея ту информацию о форматах? Раздумываю, не взяться ли за создание плагинов для Блендера. Спрос есть.
Перейти в начало страницы
 
Alwen
сообщение 25.01.2008, 05:01
Сообщение #15


Почти Игроман
*********

Репутация:   124  
Группа: Участник
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
[empr], предстоит достать только СДК от 7-й версии макса и тогда, вполне
У тов САХАРОВа вроде есть СДК для 8-го Макса
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 25.01.2008, 10:02
Сообщение #16


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
У тов САХАРОВа вроде есть СДК для 8-го Макса

biggrin.gif есть, есть, в Греции всё есть.

Скрытый текст (Выделите для чтения):
для семерки _http://www.rapidshare.ru/553450
для восьмёрки _http://www.rapidshare.ru/553456


а для 9 макса плагин непланируется для экспорта моделей в ЛЕ, а то приходитсо перегонять из 9 в 8 а оттуда уже в ЛЕ sad.gif

Сообщение отредактировал Сахаров - 25.01.2008, 10:06


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.01.2008, 12:36
Сообщение #17


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Neo, насколько сложно было сделать плагин имея ту информацию о форматах? Раздумываю, не взяться ли за создание плагинов для Блендера. Спрос есть.

Don_Reba, вообще несколько сложновато, на вики нет описания некоторых блоков...
А вообще при использовании интерфейса IReader-a(x-ray) всё намного проще(в своём движке я работал с файлом напрямую через свой Reader, вот там сложновато было smile.gif)
Хидер от xrCore есть в архиве с компилятором ИИ + помогу, чем смогу smile.gif

Цитата
а для 9 макса плагин непланируется для экспорта моделей в ЛЕ, а то приходитсо перегонять из 9 в 8 а оттуда уже в ЛЕ sad.gif

Сахаров, для ПЫС сейчас это не приоритетно, поэтому... только своими силами, в принципе формат разобран, но есть проблемы с x-ray материалами, - тут основная сложность, если реализовывать самим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 27.01.2008, 07:58
Сообщение #18


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ого. С каждым днем всё радостнее жить =)

Цитата
Цитата
+ свой компилятор мы выкладывали, но распространения он не получил, думаю, теперь обратят внимание на твой smile.gif.

[empr], не мог бы ты дать ссылку на тему/сайт etc... Так как интересно, какой ресурс я не охватываю при слежении за новостями модмейкерства smile.gif


Выложен он был ]]>здесь]]>.
Перейти в начало страницы
 
Sergey81
сообщение 27.01.2008, 17:08
Сообщение #19


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 169
Награды: 2
Регистрация: 07.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как мне из 9 макса экспортировать объект с сохранением материала и текстурных координат в седьмой? Чтоб потом из седьмого в сдк...
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 27.01.2008, 17:23
Сообщение #20


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А как мне из 9 макса экспортировать объект с сохранением материала и текстурных координат в седьмой? Чтоб потом из седьмого в сдк...

я экспортирую в формате 3DS. модель уже с текстурой бампом, ну а настраивать материал нужно уже в семерке, т.к. нужен х-рей материал.


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 04:32