Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
15 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> редактор all.spawn, почти уже есть.
HikeR
сообщение 02.05.2007, 02:41
Сообщение #1


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


всем ночи доброй. сотворил нечто более менее осмысленное.
представляю вашему вниманию:

SpawnEd 0.20

Первая попытка осмысленного погружения в all.spawn

Главная задача на текущий момент - помочь более детально разобрать формат спавн файла для возможности свободного оперирования его ресурсами до появления оффициальных инструментов от разработчика. Для этого в программе существует небольшой настраиваемый скриптовый парсер, позволяющий самостоятельно выделять интересующие места в файле для дальйнешего анализа.

Полная информация, описание и примеры - ]]>http://wiki.ag.ru/SpawnEd]]>

очень интересует мнение, отзывы, а самое главное, помощь в разборе этого гадского файла. он мне уже снится wink.gif
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 03.05.2007, 01:19
Сообщение #2


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


тема до боли заезжена ! без обид . Понравилось то что тему поднял на должный уровень и теперь практически даже ламер сможет пойти по твоим учебникам . Спавн файл разберал Хапер и все это перелопатил уже относительно давно - советую связаться с ним . Удачи . И помни мы с тобой друг ... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.05.2007, 05:13
Сообщение #3


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


то, что разбирали давно - это я помню. но тогда остановились на общей структуре. а разбор содержания именно объектов, или их формат, что-то как-то я не видел.
вот, например, не понимаю, как однозначно определить принадлежность объекта к уровню. не у всех есть level_id или как его там.
а то что тема заезжена никак не помогает добавить какой-нибуть новый объект с полным пониманием процесса.
Перейти в начало страницы
 
GOLOD55
сообщение 03.05.2007, 11:27
Сообщение #4


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 10.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на вику енту чето тяжело залазить писец

перезалил б куда плз

Сообщение отредактировал GOLOD55 - 03.05.2007, 11:27
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.05.2007, 12:06
Сообщение #5


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


дык адрес у меня один: ]]>http://ifolder.ru/f39945]]>
там все проги и прочая...
а на вики просто дофига описаний, все что нарыл - все там.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 03.05.2007, 16:55
Сообщение #6


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, рад, что Вы зашли на наш ресурс smile.gif А то мне проблемно с Вами на ag переписываться - тормозит у меня ресурс...
По теме - респект. Просто слов нет smile.gif Нашей команде Ваш разбор пригодится!
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 03.05.2007, 16:57
Сообщение #7


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а это только начало smile.gif
Перейти в начало страницы
 
StarHunter
сообщение 03.05.2007, 17:19
Сообщение #8


Почти Игрок
**

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 21
Регистрация: 02.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЛАЖА 2007.
ФЛУД.МУСОР.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 03.05.2007, 18:25
Сообщение #9


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, про кошек прошу в соответствующую тему smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 05.05.2007, 09:49
Сообщение #10


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>

]]>Скачать]]> xrSpawner v0.1Beta
]]>Зеркало 1]]>


Цитата
xrSpawner v0.1Beta

Программа для редактирования all.spawn игры S.T.A.L.K.E.R.

Первая версия. То есть далеко не окончательный вариант.
Редактируется только раздел "spawn" (возможность редактирования остальных, будет добавлена позже). Некоторые параметры были пропущены, т.к. не до конца понятны.

Будет развиваться только до выхода официального SDK или более удобного редактора (один я, знаю, разрабатывается:-) )



Окно программы поделено на три участка:
Объекты - название объектов
Параметры объекта - редактирование параметров объекта
Добавить объект - добавление объектов




Объекты.
Тут все просто - после загрузки файла all.spawn появится список "Entity" (его можно переключить на "Имя объекта") где можно выбрать нужный объект для редактирования.
Поле поиск - и в африке поиск... вводим название, нажимаем enter. Переход к следующему объекту поиска - кнопка "Следующий".
В поле "Номер объекта" выводится его порядковый номер. Можно также перейти к нужному номеру, введя число и нажав "enter".
В поле версия - версия движка игры.


Параметры объекта.
Поле "Entity" - смотрим в (gamedata\config\creatures\*.ltx)

"Имя объекта" - вводим любое.

"Level_ID" - выбираем нужный уровень.

Класс объекта - уже существующие смотрим class "story_ids" в файле \gamedata\scripts\lua_help.script, для новых подойдет "-1".

"Путь к объекту\имя файла" - вводим путь и имя файла, относительно папки "gamedata", без расширения.

"Скрипт" - секция со скриптом.
Коорд.X, Коорд.Z, Коорд.Y - координаты объекта на карте.
Вектор X,Вектор Z,Вектор Y - направление объекта.

Координаты можно получить двумя способами:
1) В игре ввести в консоле команду "rs_stats" и в самой нижней строчке они будут отображаться. После чего их переписать и ввести в поля Коорд.X,Z,Y в том же порядке.
Камера будет на высоте глаз Актора, поэтому из координаты "Z" вычитаем ~1.5м
Вектор пока подбираем вручную - потом сделаю стрелочку относительно севера.

Во втором патче вернулась возможность записывать демки "demo_record 1" 1- может быть любое имя. Первый способ лучше применять в этом режиме.
Разделитель десятичных знаков - запятая ","


2) Получить из файла *_quick.sav нажав кнопку "Получить координаты из сохранения"
Предварительно, в настройках, нужно будет указать файл сохранения "*_quick.sav"

Изменения сохраняем кнопкой "Принять изменения"




Добавить обект
Здесь можно добавить, уже сохраненный в базе объект - Выбираем группу из списка и сам объект из появившихся ниже.

Самому добавить объект в базу можно через меню "Редактирование".
Выбираем "Добавить в базу...", и выбираем из списка (или вводим новое) название группы и название объекта ЛАТИНСКИМИ буквами (ВАЖНО).
Объекты сохраняются в файле "spawn.base", который лежит в папке программы.


В базе пока немного объектов, но нужное добавите сами wink.gif .
Идентификатор уровня можно менять и Actor`у, тогда он появляется на соответствующем уровне (действует до янтаря - на следующих нужно, чтобы было выполнено какое то условие)

Лестницы и ,space restrictor`ы пока редактируются не полностью (не выведен параметр длины) в будущем добавлю.

Сообщение отредактировал Zeed - 05.05.2007, 10:12


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.05.2007, 11:07
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, ух ё... Б.. Слов нет... Респектище !

Was added in 1 minute 3 seconds:

А где мона взять NET FrameworK?

Was added in 14 minutes 4 seconds:

А по идее и монстров можно спаунить...

Сообщение отредактировал Empro - 05.05.2007, 11:21
Перейти в начало страницы
 
moscowberlin
сообщение 05.05.2007, 11:25
Сообщение #12


Ветеран
*****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 03.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


2 Empro
]]>Зайти, чтобы скачать Net Framework]]>
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 05.05.2007, 11:48
Сообщение #13


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro,
Цитата
А где мона взять NET FrameworK?

На диске с игрой biggrin.gif .

Цитата
А по идее и монстров можно спаунить...

Можно спавнить все wink.gif .

Сообщение отредактировал Zeed - 05.05.2007, 11:50


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 05.05.2007, 12:32
Сообщение #14


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed, пара предложений.
- при изменении рамеров окна закрепить левую и правую части, а средняя (скриптовая) пусть меняется.
- при сохранении русские буквы в коментариях к скриптам меняются на 3F, косяк smile.gif (пример - объект 2014)
- при передвижении стрелками по списку объектов надо энтер жать, чтобы увидеть содержание (то есть onClick не происходит), не есть удобно, или настраиваемым сделать.
- при первом запуске, если нажать везде отмена (то есть отказаться от выбора) происходит вылет. да, и зачем в начале требовать файл сохранения?
- ну и обычная проверка: открываем файл all.spawn, ничего не меняем, нажимаем сохранить, сравниваем что получилось. помимо убивания русских коментов у некоторых сталкеров меняется последовательность F7 FF FF FF на F7 FF FF 3F, а также координаты некоторых объектов смещааются. правда до 4 знака после запятой незаметно, но погрешность гдето вкрадывается.

а вообще здорово. нужны полные форматы объектов, и дело в шляпе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.05.2007, 13:00
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


moscowberlin, Zeed, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 05.05.2007, 14:28
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ May 5 2007, 12:32)
Zeed, пара предложений.
- при изменении рамеров окна закрепить левую и правую части, а средняя (скриптовая) пусть меняется.
- при сохранении русские буквы в коментариях к скриптам меняются на 3F, косяк smile.gif (пример - объект 2014)
- при передвижении стрелками по списку объектов надо энтер жать, чтобы увидеть содержание (то есть onClick не происходит), не есть удобно, или настраиваемым сделать.
- при первом запуске, если нажать везде отмена (то есть отказаться от выбора) происходит вылет. да, и зачем в начале требовать файл сохранения?
- ну и обычная проверка: открываем файл all.spawn, ничего не меняем, нажимаем сохранить, сравниваем что получилось. помимо убивания русских коментов у некоторых сталкеров меняется последовательность F7 FF FF FF на F7 FF FF 3F, а также координаты некоторых объектов смещааются. правда до 4 знака после запятой незаметно, но погрешность гдето вкрадывается.

а вообще здорово. нужны полные форматы объектов, и дело в шляпе smile.gif

Форму поправил, спасибо за совет.

С русскими буквами не косяк, а просто руки не дошли до введения полной поддержки русского smile.gif (Visual Studio хранит символы в Unicode, а в STALKERе - ANSI.

Координаты портятся из-за обратного преобразования (byte-single-byte - компилятор округляет).

За стрелочки спасибо - оно так и было, просто случайно удалил событие wink.gif .

Поправил еще один баг - не сохранялись векторы направления при изменении в форме.

Цитата
зачем в начале требовать файл сохранения

Требует один раз - очень удобно получать координаты через сохранения. Сейчас пытаюсь добавить горячие кнопки, чтобы при "F6" добавлялся выделенный объект по текущим координатам камеры.

Вообщем, ниже немного поправленная версия.

]]>xrSpawner_v0.11Beta]]>


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.05.2007, 14:47
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zeed,
оч. интересно... А я и так смог спокойно делать спаун и прикручивать скрипты без поправленной версии...
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 05.05.2007, 15:01
Сообщение #18


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня не запускаестся xrSpawner, сразу выдаёт ошибку? что мне делать?
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 05.05.2007, 15:10
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ZEK, .netframework установи (с диска с игрой, если у тебя лицензия - X:\Drivers\Video\ATI-AMD\dotnetfx.exe).

Empro,
Цитата
оч. интересно... А я и так смог спокойно делать спаун и прикручивать скрипты без поправленной версии...

Внимательнее...

Цитата
не сохранялись векторы направления при изменении в форме


Сообщение отредактировал Zeed - 05.05.2007, 15:12


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
ZEK
сообщение 05.05.2007, 15:39
Сообщение #20


Почти Игрок
**

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 23
Регистрация: 20.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Zeed
спасибо
Перейти в начало страницы
 

15 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 20:43