Режим спектатора, пытаемся сделать |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Режим спектатора, пытаемся сделать |
05.04.2007, 18:55
Сообщение
#1
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Важная тема вообщем-то.
В теме про модификации (мною же и созданной ) меня почему-то (гады ) проигорировали. Привлекаю внимание моддеров. Сам пытался... Но проблемы следующие. 1) При изменении класса актора с 0_actor на S[i]PEC, игра (увы) вылетает. 2) В файле system.ltx описан "spectator" 3) Спектаторский режим изначально заложен только в MP. Давайте думать, как его сделать. --- сразу скажу: тему прошу не закрывать --- сюда будут отписываться моддеры --- это отдельный и очень важный вопрос Сообщение отредактировал Empro - 05.04.2007, 18:57 |
 
|
|
|
|
05.04.2007, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
Мне кажатся, что в последующих патчах должны исправить эту проблему.
|
 
|
|
05.04.2007, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
CoBB1e, не исправят, т.к. это привилегия разработчиков.
|
 
|
|
05.04.2007, 19:32
Сообщение
#4
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 05.04.2007 |
давно мечтал о моде, где можно просто летать и наблюдать о "жизни" зоны
|
 
|
|
05.04.2007, 19:40
Сообщение
#5
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
ANTI-On, вот-вот. Посмотрим, что за A-Life.
|
 
|
|
05.04.2007, 20:08
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 9 Регистрация: 05.04.2007 |
мод специально делать не будут чтоб не позорить a-life =)))
|
 
|
|
06.04.2007, 00:21
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 64 Регистрация: 24.02.2007 |
я бы тоже полетал по зоне чисто из интереса разглянуть архитектуру карт с недоступных ракурсов. А а-лайф - если что и увидем, то это скриптовые хождения да разговоры
|
 
|
|
06.04.2007, 00:45
Сообщение
#8
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
HAMANN,
Ты сможешь сделать лучше?! Назови хоть одну игру в которой мир по настояшиму живёт, скрипты используются только в квэстовых сценах! А то что ИИ иногда тупит так это во всех играх так но в дальнейшем это поправят. ANTI-On, Тебе тоже самое. Простите ребята но меня просто бесит когда такие "лодыри" сидят и указывают на ошибки людей, которые старались сделать что то, что нам понравится. А теперь по теме, было бы хорошо увидеть режим спектатора в синге но боюсь это невозможно, проще разлочить команду demo_record а там в свою очередь можно полетать, посмотреть. Сообщение отредактировал D@CENT - 06.04.2007, 00:49 -------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
06.04.2007, 01:07
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Empro, я послежу за темой ровно сутки. Если ничего кроме флуда (большинство случаев) в ней не соберется - тема будет закрыта. А я сделаю выводы. Доступно? Время пошло.
|
 
|
|
06.04.2007, 01:15
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 9 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 62 Регистрация: 12.12.2005 |
***, долго не мог понять зачем резать спектатора!
А вообще поковыряюсь завтра, была уже такая идея и вроде чтото видел... Сообщение отредактировал Ялтинец - 06.04.2007, 01:16 |
 
|
|
06.04.2007, 01:38
Сообщение
#11
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 64 Регистрация: 24.02.2007 |
Цитата(D@CENT @ Apr 6 2007, 00:45) HAMANN, Ты сможешь сделать лучше?! Назови хоть одну игру в которой мир по настояшиму живёт, скрипты используются только в квэстовых сценах! [off]нет, не могу. Суть не в этом, а том, что скриптовое поведение это вряд ли "мир по настоящему живет". А других игр с такой штукой нету, потому что ее достаточно сложно правильно реализовать, сами разработчики говорили, что нпц могли уйти куда-нибудь, а это в игре недопустимо. Потому и не делают игры, где аи живет сам по себе, даже если его не видит игрок[/off] Сообщение отредактировал HAMANN - 06.04.2007, 01:39 |
 
|
|
06.04.2007, 07:43
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 278 Награды: 3 Регистрация: 10.12.2006 |
Ну а если не разблочивать ничего, а просто поправить actor.ltx? Поставить настройки массы, размеров, прыжка, скорости, повреждений минимальными, убрать звуки повреждений (чтобы не отвлекало ) - и теоретически можно будет попасть в любую точку карты.
З.Ы. А может все-таки существует какой-либо параметр типа -dev_mode? -------------------- Oderint, dum metuant.
|
 
|
|
06.04.2007, 11:13
Сообщение
#13
|
|
-=Гробовщик-затейник=- Репутация: 1419 Группа: Участник Сообщений: 5581 Награды: 7 Регистрация: 01.04.2004 |
Когда вы подходите к Агропрому или ЧАЭС, то камера начинает лететь вперед. Это скрипт когда ГГ подходит к определенной точки. Но это не ролик. Начинается облет той местности, что прописанна в файле .....
Найдите и поковыряйте эти файлы и посмотрите, как происходит этот облет. -------------------- Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов
Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц... Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009 :taker: |
 
|
|
06.04.2007, 11:52
Сообщение
#14
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Undertaker, Ага. Такие же облеты есть на Арене.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
06.04.2007, 14:10
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Woland, пробовал. Не получилось. Флаг тебе в руки. Идея хорошая, особенно тем, что есть консольная команда при включении который AI игнорируют игрока.
Undertaker, спасибо, посмотрим. HAMANN, плз, без офф-топа, а то Ялтинец нас всех тут распатронит, а первого - меня. InviZ, удачи! Докладывать плз сюда Ялтинец, ок, постараемся не офф-топить, а писать по делу. Просто в теме про моды такой вопрос проигнорировали. Так пусть же это будет вынесено в отдельную группу. D@CENT, да-да... demo_record free_fly_cam - помню )) 2All, я думаю такую возможность не убрали. Просто мы не знаем, как её активировать. |
 
|
|
06.04.2007, 14:46
Сообщение
#16
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Вот разработчики тестировали fly-режим.
Код function main() test_fly.dist = 100 test_fly.flying = true test_fly.tm_end = nil test_fly.time_limit = nil end Was added in 9 minutes 47 seconds: Блин... Читаю и поражаюсь. Код -- FIXME: drop_npc_inventory doesn't work Ну и разработчики! Вообщем надо править конфиг актёра. Was added in 10 minutes 2 seconds: Ибо в скриптах фиг что найдёшь. Сообщение отредактировал Empro - 06.04.2007, 14:56 |
 
|
|
07.04.2007, 11:15
Сообщение
#17
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
Я нашёл два пути:
1) Восстановление функции demo_record со всеми вытекающими последствиями. 2) Спаун "spectator" вместо "actor". Код [spectator]
$player = on class = SPECT $spawn = "actor" |
 
|
|
14.04.2007, 20:28
Сообщение
#18
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 30.05.2006 |
Очень интересный и важный вопрос поднят. Спасибо тем кто над ним работает.
Empro, Цитата Код [spectator] $player = on class = SPECT $spawn = "actor" -------------------- ;)
|
 
|
|
14.04.2007, 20:34
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 316 Группа: Участник Сообщений: 1136 Награды: 3 Регистрация: 23.11.2005 |
Ведь есть какая-то комманда, что бы нпс не реагировали на актера? Ни кто не подскажет? На мутантов работает? Пока нет режима спектактра, хоть какая-то альтернатива.
|
 
|
|
14.04.2007, 21:00
Сообщение
#20
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Ведь есть какая-то комманда, что бы нпс не реагировали на актера? Shot, команда ]]>ai_ignore_actor]]>, проверишь - отпишись -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 05:59 |