Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Режим спектатора, пытаемся сделать
[empr]
сообщение 05.04.2007, 18:55
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Важная тема вообщем-то.
В теме про модификации (мною же и созданной tongue.gif ) меня почему-то (гады smile.gif ) проигорировали.
Привлекаю внимание моддеров.
Сам пытался... Но проблемы следующие.
1) При изменении класса актора с 0_actor на S[i]PEC, игра (увы) вылетает.
2) В файле system.ltx описан "spectator"
3) Спектаторский режим изначально заложен только в MP.


Давайте думать, как его сделать.

--- сразу скажу: тему прошу не закрывать
--- сюда будут отписываться моддеры smile.gif
--- это отдельный и очень важный вопрос

Сообщение отредактировал Empro - 05.04.2007, 18:57
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 05.04.2007, 19:18
Сообщение #2


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне кажатся, что в последующих патчах должны исправить эту проблему. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.04.2007, 19:29
Сообщение #3


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CoBB1e, не исправят, т.к. это привилегия разработчиков.
Перейти в начало страницы
 
ANTI-On
сообщение 05.04.2007, 19:32
Сообщение #4


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


давно мечтал о моде, где можно просто летать и наблюдать о "жизни" зоны
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 05.04.2007, 19:40
Сообщение #5


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ANTI-On, вот-вот. Посмотрим, что за A-Life.
Перейти в начало страницы
 
ANTI-On
сообщение 05.04.2007, 20:08
Сообщение #6


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 9
Регистрация: 05.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мод специально делать не будут чтоб не позорить a-life =))) laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
HAMANN
сообщение 06.04.2007, 00:21
Сообщение #7


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 64
Регистрация: 24.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я бы тоже полетал по зоне чисто из интереса разглянуть архитектуру карт с недоступных ракурсов. А а-лайф - если что и увидем, то это скриптовые хождения да разговоры smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 06.04.2007, 00:45
Сообщение #8


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HAMANN,
Ты сможешь сделать лучше?! dry.gif Назови хоть одну игру в которой мир по настояшиму живёт, скрипты используются только в квэстовых сценах! А то что ИИ иногда тупит так это во всех играх так но в дальнейшем это поправят.
ANTI-On, Тебе тоже самое.
Простите ребята но меня просто бесит когда такие "лодыри" сидят и указывают на ошибки людей, которые старались сделать что то, что нам понравится.
А теперь по теме, было бы хорошо увидеть режим спектатора в синге но боюсь это невозможно, проще разлочить команду demo_record а там в свою очередь можно полетать, посмотреть.

Сообщение отредактировал D@CENT - 06.04.2007, 00:49


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 06.04.2007, 01:07
Сообщение #9


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, я послежу за темой ровно сутки. Если ничего кроме флуда (большинство случаев) в ней не соберется - тема будет закрыта. А я сделаю выводы. Доступно? Время пошло.
Перейти в начало страницы
 
InviZ
сообщение 06.04.2007, 01:15
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Репутация:   9  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 62
Регистрация: 12.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


***, долго не мог понять зачем резать спектатора! laugh.gif
А вообще поковыряюсь завтра, была уже такая идея и вроде чтото видел...

Сообщение отредактировал Ялтинец - 06.04.2007, 01:16
Перейти в начало страницы
 
HAMANN
сообщение 06.04.2007, 01:38
Сообщение #11


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 64
Регистрация: 24.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D@CENT @ Apr 6 2007, 00:45)
HAMANN,
Ты сможешь сделать лучше?! dry.gif  Назови хоть одну игру в которой мир по настояшиму живёт, скрипты используются только в квэстовых сценах!

[off]нет, не могу. Суть не в этом, а том, что скриптовое поведение это вряд ли "мир по настоящему живет". А других игр с такой штукой нету, потому что ее достаточно сложно правильно реализовать, сами разработчики говорили, что нпц могли уйти куда-нибудь, а это в игре недопустимо. Потому и не делают игры, где аи живет сам по себе, даже если его не видит игрок[/off]

Сообщение отредактировал HAMANN - 06.04.2007, 01:39
Перейти в начало страницы
 
Woland
сообщение 06.04.2007, 07:43
Сообщение #12


Продвинутый геймер
********

Репутация:   36  
Группа: Участник
Сообщений: 278
Награды: 3
Регистрация: 10.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а если не разблочивать ничего, а просто поправить actor.ltx? Поставить настройки массы, размеров, прыжка, скорости, повреждений минимальными, убрать звуки повреждений (чтобы не отвлекало smile.gif ) - и теоретически можно будет попасть в любую точку карты. huh.gif

З.Ы. А может все-таки существует какой-либо параметр типа -dev_mode? ohmy.gif


--------------------
Oderint, dum metuant.
Перейти в начало страницы
 
Undertaker
сообщение 06.04.2007, 11:13
Сообщение #13


-=Гробовщик-затейник=-
**********************

Репутация:   1419  
Группа: Участник
Сообщений: 5581
Награды: 7
Регистрация: 01.04.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда вы подходите к Агропрому или ЧАЭС, то камера начинает лететь вперед. Это скрипт когда ГГ подходит к определенной точки. Но это не ролик. Начинается облет той местности, что прописанна в файле ..... wink.gif
Найдите и поковыряйте эти файлы и посмотрите, как происходит этот облет.


--------------------
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов

Сжимаю кулак, оттопыриваю средний палец. Ну здравствуй, сонц...


Пришел 30.03.2004 Увидел 01.04.2004 Охренел 30.03.2009

:taker:
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 06.04.2007, 11:52
Сообщение #14


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Undertaker, Ага. Такие же облеты есть на Арене.


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.04.2007, 14:10
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Woland, пробовал. Не получилось. Флаг тебе в руки. Идея хорошая, особенно тем, что есть консольная команда при включении который AI игнорируют игрока.
Undertaker, спасибо, посмотрим.
HAMANN, плз, без офф-топа, а то Ялтинец нас всех тут распатронит, а первого - меня.
InviZ, удачи! Докладывать плз сюда smile.gif
Ялтинец, ок, постараемся не офф-топить, а писать по делу. Просто в теме про моды такой вопрос проигнорировали. Так пусть же это будет вынесено в отдельную группу.
D@CENT, да-да... demo_record free_fly_cam - помню ))
2All, я думаю такую возможность не убрали. Просто мы не знаем, как её активировать.
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.04.2007, 14:46
Сообщение #16


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот разработчики тестировали fly-режим.
Код
function main()
    test_fly.dist = 100
    test_fly.flying = true
    test_fly.tm_end = nil
    test_fly.time_limit = nil
end


Was added in 9 minutes 47 seconds:

Блин... Читаю и поражаюсь.
Код
-- FIXME: drop_npc_inventory doesn't work

Ну и разработчики!

Вообщем надо править конфиг актёра.

Was added in 10 minutes 2 seconds:

Ибо в скриптах фиг что найдёшь.

Сообщение отредактировал Empro - 06.04.2007, 14:56
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 07.04.2007, 11:15
Сообщение #17


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я нашёл два пути:
1) Восстановление функции demo_record со всеми вытекающими последствиями.
2) Спаун "spectator" вместо "actor".

Код
[spectator]
$player        = on
class                   = SPECT
$spawn        = "actor"
Перейти в начало страницы
 
Kiber-Mazai
сообщение 14.04.2007, 20:28
Сообщение #18


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 30.05.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень интересный и важный вопрос поднят. Спасибо тем кто над ним работает.

Empro,
Цитата
Код
[spectator]
$player     = on
class                   = SPECT
$spawn     = "actor"
Это что? Куда его? Работает?


--------------------
;)
Перейти в начало страницы
 
Shot
сообщение 14.04.2007, 20:34
Сообщение #19


Почти Мастер
***********

Репутация:   316  
Группа: Участник
Сообщений: 1136
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ведь есть какая-то комманда, что бы нпс не реагировали на актера? Ни кто не подскажет? На мутантов работает? Пока нет режима спектактра, хоть какая-то альтернатива.
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 14.04.2007, 21:00
Сообщение #20


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ведь есть какая-то комманда, что бы нпс не реагировали на актера?

Shot, команда ]]>ai_ignore_actor]]>, проверишь - отпишись smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.04.2024, 05:59