1.04 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
1.04 |
05.07.2007, 20:34
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 283 Группа: Забанен Сообщений: 1714 Награды: 1 Регистрация: 03.03.2007 |
Сайт Oblivion-Lost.de со ссылкой на Антона Большакова лично ]]>
Сообщение отредактировал dev1ce - 05.07.2007, 20:35 -------------------- turbopower
|
 
|
|
|
|
05.07.2007, 20:44
Сообщение
#2
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
ммм. скоро придет время бессноных ночей
-------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 20:45
Сообщение
#3
|
|
Игроман Репутация: 336 Группа: Участник Сообщений: 858 Награды: 1 Регистрация: 08.01.2007 |
фриплей обещает быть труъ
-------------------- Не мы такие,жизнь такая. |
 
|
|
05.07.2007, 21:07
Сообщение
#4
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Во-первых, не 1.004, а 1.0004, а во-вторых, кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15%.
-------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Ура. будет повод пройти сталкер ещё раз. а после спокойно погулять по зоне , как всегда мечтали
-------------------- |
 
|
|
05.07.2007, 21:58
Сообщение
#6
|
|
ground control to major tom Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 3382 Награды: 3 Регистрация: 29.07.2005 |
Надеюсь фриплей действительно будет присутствовать в этом патче.
-------------------- __________No fate but what we make.__________
|
 
|
|
05.07.2007, 22:10
Сообщение
#7
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
Цитата кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15% Rex, ты прав. Цитата Еженедельные новости из шахты разработчиков В очередной раз вырвался из пучин проектирования и разработки проекта и хотел появиться на форуме, рассказать что происходит. Решил делать это на постоянной основе, скажем в виде еженедльной сводки свежих новстей от разработчиков. Прежде всего, усиленно готовимся к e3 – готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляем новые фишки в других областях – работа кипит. Готовим много интересного и обещаем сильно порадовать следующим проектом. Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии. Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1 Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормально standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде. Доработки для 1.0004: Оптимизация: 1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU 2. Оптимизация движка 10-15% FPS 3. Оптимизация шейдеров MP features: 1. Standalone dedicated server 2. Remote control for dedicated server 3. Max ping disconnect option 4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%. 5. Фильтры на список серваков не сбрасываются 6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры 7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике 8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока. 9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва 11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны. MP crash fix 1. Известные креши на сегодняшний день MP SDK 2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза 3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла. SP fixes: 12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле. 13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев 15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги. 16. Исправление случайных заданий на Дикой территории. 17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки. 20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки. 21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов 22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 24. Раненые не убегают от гранаты 25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты 26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет. 27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет. 28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах 29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания. 30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады. 31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить. Хочу сказать, что мы уже открыли сайт посвященный SDK. ]]> В следующий раз расскажу подробнее о режиме Freeplay и новом уровне сложности Extreme. ]]> |
 
|
|
05.07.2007, 22:11
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 242 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 448 Награды: 1 Регистрация: 17.07.2004 |
Скрестив пальцы тоже надеюсь, может-быть вернусь в игру
BTW: Советую тему закрыть до выхода 1.0004. А то счас флуду под 10 страниц будет со спором "Будет-ли фриплей, или Большаков жжот." Сообщение отредактировал Mechanic - 05.07.2007, 22:15 -------------------- ^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
|
 
|
|
06.07.2007, 11:32
Сообщение
#9
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Фриплея в патче v1.0004 - не будет 100%!!! Фриплей будет в глобальном патче v1.1. Споры неуместны - это факт. Вот сейчас все надеятся :"хоть бы был фриплей", "а в друг прикрутят"...потом ПЫС выпустит патч, и все будут материцца - а почему же ПЫС опять напарили
Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 06.07.2007, 11:36 |
 
|
|
06.07.2007, 11:43
Сообщение
#10
|
|
Modern Warfare 2 Репутация: 874 Группа: Участник Сообщений: 2491 Награды: 1 Регистрация: 24.11.2006 |
Ну вот... снова облом
-------------------- |
 
|
|
06.07.2007, 11:47
Сообщение
#11
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
зато будет db архиватор, как мне и говорил Большаков
|
 
|
|
06.07.2007, 12:03
Сообщение
#12
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Цитата 3. Оптимизация шейдеров float32? Цитата 29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания. хм. то есть теперь если не отключая радар, сразу рвануть на Припять - то там не будет союзников? -------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
06.07.2007, 12:06
Сообщение
#13
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
spund, нет, немного не так - не отключил радар, попёрся напролом в Припять и тебе засчитывают квест по отключению радара.
Was added in 1 minute 14 seconds: Это раньше так было. А сейчас думаю усилили радиацонный барьер. Сообщение отредактировал Empro - 06.07.2007, 12:07 |
 
|
|
06.07.2007, 12:07
Сообщение
#14
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
Empro, то есть толпа всё равно пройдёт вслед за тобой? Это не логично, очень
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
06.07.2007, 12:10
Сообщение
#15
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 695 Группа: Забанен Сообщений: 3414 Награды: 4 Регистрация: 05.02.2007 |
spund, повторю - раньше так было... Т.е. попёрся на Припять и там уже тебя ждут непонятно с какой радости... Можно было проскочить через рад. барьер.
|
 
|
|
06.07.2007, 12:14
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
не хочу новую тему создавать, поэтому прямь сдесь напишу
Oblivion Lost выпустила Weekly Update #4 и там очень интересная инфа: "The exhibition is very close. Besides preparation of the game for the exhibition, we got massive work with the press, preparation of materials, interviews. We are working with publications all around the world. An announcement is an announcement. The final cosmetic changes are being made to the E3 demo, and we are returning to a normal work schedule. The main efforts of the team are directed at linking new levels to the map of the Zone and addition of new functionality - faction wars. We want to launch a working fully version as soon as possible, so that we have more time for testing and polishing." - Faction wars!!! войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!! |
 
|
|
06.07.2007, 12:20
Сообщение
#17
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Цитата войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!! А разве они в релизе не воевали ? Долг со Свободой и Монолитом ? |
 
|
|
06.07.2007, 12:25
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1088 Группа: Участник Сообщений: 6153 Награды: 9 Регистрация: 14.02.2007 |
да нет - по моему они делают так чтоб был целый мод в игре где ты вступал и воевал с другими!
мож как co-op? |
 
|
|
06.07.2007, 12:31
Сообщение
#19
|
|
Почти Игроман Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 1 Регистрация: 30.11.2006 |
Rezak, de ure тако оно и есть, но de facto они очень редко вступают в стычки.
-------------------- Beware of the Dawg! |
 
|
|
06.07.2007, 12:34
Сообщение
#20
|
|
шпунд Репутация: 1433 Группа: Участник Сообщений: 2635 Награды: 1 Регистрация: 09.01.2005 |
А редко вступают в стычки, потому что привязаны к определённым локациям и практически не пересекаются территориально.
-------------------- %подпись% : ) ____
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:15 |