Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
2 страниц V   1 2 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> 1.04
dev1ce
сообщение 05.07.2007, 20:34
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сайт Oblivion-Lost.de со ссылкой на Антона Большакова лично ]]>сообщает]]> о том, что долгожданный патч S.T.A.L.K.E.R. до версии 1.004 (включающий в себя помимо прочих изменений новый игровой режим Freeplaу) будет выпущен в ближайшие дни.

Сообщение отредактировал dev1ce - 05.07.2007, 20:35


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 05.07.2007, 20:44
Сообщение #2


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ммм. скоро придет время бессноных ночей biggrin.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
likil
сообщение 05.07.2007, 20:45
Сообщение #3


Игроман
**********

Репутация:   336  
Группа: Участник
Сообщений: 858
Награды: 1
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


фриплей обещает быть труъ


--------------------


Не мы такие,жизнь такая.
Перейти в начало страницы
 
Rex
сообщение 05.07.2007, 21:07
Сообщение #4


Тигр
****************

Репутация:   781  
Группа: Забанен
Сообщений: 2731
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во-первых, не 1.004, а 1.0004, а во-вторых, кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15%.


--------------------


Have no fear: Rex is here

War. War never changes.

Люблю, чтобы пиво было холодным, телевизор работал громко, а гомосексуалисты горели в аду. Гомер Симпсон
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 05.07.2007, 21:45
Сообщение #5


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ура. будет повод пройти сталкер ещё раз. smile.gif а после спокойно погулять по зоне , как всегда мечтали rolleyes.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
Дацент
сообщение 05.07.2007, 21:58
Сообщение #6


ground control to major tom
******************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 3382
Награды: 3
Регистрация: 29.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надеюсь фриплей действительно будет присутствовать в этом патче. wink.gif


--------------------
__________No fate but what we make.__________
Перейти в начало страницы
 
Ялтинец
сообщение 05.07.2007, 22:10
Сообщение #7


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   2288  
Группа: Участник
Сообщений: 10567
Награды: 10
Регистрация: 06.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
кажись, в одном из интервью Большаков говорил, что фриплей опять переносится, и в 1.0004 будет только исправление багов и увеличение производительгности на 10-15%

Rex, ты прав.
Цитата
Еженедельные новости из шахты разработчиков

В очередной раз вырвался из пучин проектирования и разработки проекта и хотел появиться на форуме, рассказать что происходит.

Решил делать это на постоянной основе, скажем в виде еженедльной сводки свежих новстей от разработчиков.

Прежде всего, усиленно готовимся к e3 – готовятся уровни, анимации, геймплей, озвучка, шлифуется новые фишки рэндера, добавляем новые фишки в других областях – работа кипит. Готовим много интересного и обещаем сильно порадовать следующим проектом.

Не забываем о недоработках и багах оригинальной версии.
Внимание! У нас опять сдвинется нумерация глобального патча с фриплеем и новым уровнем сложности. С 1.0003 он съехал на 1.0004. Сейчас мы видим, что нужно будет выпустить 1.0004 с текущими правками. Посему нумерация патча с фриплеем и новым уровнем сложности сдвинута до 1.1
Основная причина выпуска 1.0004 является назревщая необходимость в нормально standalone dedicated server, корректной работе с standalone dedicated server, remote control для управление dedicated server и администрировании сетевой игры, а также багги. Также – удобная работа с модерскими МП картами. Актуальные багги по СП и оптимизации, которые мы сделали в последнее время. Основной список публиковался, но сейчас в более расширенном виде.


Доработки для 1.0004:

Оптимизация:

1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU
2. Оптимизация движка 10-15% FPS
3. Оптимизация шейдеров


MP features:

1. Standalone dedicated server
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%.
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти.
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны.


MP crash fix

1. Известные креши на сегодняшний день

MP SDK

2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.


SP fixes:

12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле.
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги.
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории.
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки.
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
24. Раненые не убегают от гранаты
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет.
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет.
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.


Хочу сказать, что мы уже открыли сайт посвященный SDK. ]]>http://sdk.stalker-game.com]]>. Приглашаем всех желающих поучаствовать в создании МП карт и других модификаций. Уникальной фишкой нашего SDK портала - возможность прямого общения с лидами проекта. Работать это будет так - собираются вопросы, модератор отбирает 1-2 вопроса на неделю по каждому направлению, каждый лид отвечает на него. Надеемся максималньо помочь модерам.

В следующий раз расскажу подробнее о режиме Freeplay и новом уровне сложности Extreme.

]]>оригинал]]>
Перейти в начало страницы
 
Mechanic
сообщение 05.07.2007, 22:11
Сообщение #8


Продвинутый геймер
********

Репутация:   242  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 448
Награды: 1
Регистрация: 17.07.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скрестив пальцы тоже надеюсь, может-быть вернусь в игру smile.gif

BTW: Советую тему закрыть до выхода 1.0004.
А то счас флуду под 10 страниц будет со спором "Будет-ли фриплей, или Большаков жжот." rofl.gif

Сообщение отредактировал Mechanic - 05.07.2007, 22:15


--------------------
^_^ Core2Duo E8600 3.33, 4GB, Radeon HD4850 ^_^
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 06.07.2007, 11:32
Сообщение #9


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фриплея в патче v1.0004 - не будет 100%!!! Фриплей будет в глобальном патче v1.1. Споры неуместны - это факт. Вот сейчас все надеятся :"хоть бы был фриплей", "а в друг прикрутят"...потом ПЫС выпустит патч, и все будут материцца - а почему же ПЫС опять напарили dry.gif

Сообщение отредактировал [A]_Veta17 - 06.07.2007, 11:36
Перейти в начало страницы
 
|GM|Sparrow
сообщение 06.07.2007, 11:43
Сообщение #10


Modern Warfare 2
***************

Репутация:   874  
Группа: Участник
Сообщений: 2491
Награды: 1
Регистрация: 24.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот... снова облом dry.gif


--------------------

Sparrow
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.07.2007, 11:47
Сообщение #11


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


smile.gif зато будет db архиватор, как мне и говорил Большаков rolleyes.gif rolleyes.gif smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 06.07.2007, 12:03
Сообщение #12


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
3. Оптимизация шейдеров

float32?
Цитата
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания.

хм. то есть теперь если не отключая радар, сразу рвануть на Припять - то там не будет союзников? smile.gif


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.07.2007, 12:06
Сообщение #13


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


spund, нет, немного не так - не отключил радар, попёрся напролом в Припять и тебе засчитывают квест по отключению радара.

Was added in 1 minute 14 seconds:

Это раньше так было. А сейчас думаю усилили радиацонный барьер.

Сообщение отредактировал Empro - 06.07.2007, 12:07
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 06.07.2007, 12:07
Сообщение #14


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Empro, то есть толпа всё равно пройдёт вслед за тобой? Это не логично, очень smile.gif


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 06.07.2007, 12:10
Сообщение #15


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


spund, повторю - раньше так было... Т.е. попёрся на Припять и там уже тебя ждут непонятно с какой радости... Можно было проскочить через рад. барьер.
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 06.07.2007, 12:14
Сообщение #16


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не хочу новую тему создавать, поэтому прямь сдесь напишу

Oblivion Lost выпустила Weekly Update #4 и там очень интересная инфа:

"The exhibition is very close. Besides preparation of the game for the exhibition, we got massive work with the press, preparation of materials, interviews. We are working with publications all around the world. An announcement is an announcement.

The final cosmetic changes are being made to the E3 demo, and we are returning to a normal work schedule.
The main efforts of the team are directed at linking new levels to the map of the Zone and addition of new functionality - faction wars. We want to launch a working fully version as soon as possible, so that we have more time for testing and polishing."

ohmy.gif - Faction wars!!! войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!!
Перейти в начало страницы
 
Rezak
сообщение 06.07.2007, 12:20
Сообщение #17


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 7137
Награды: 4
Регистрация: 09.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
войны между разными кланами - это все о чем я мечтал в STALKER!!!

А разве они в релизе не воевали ? Долг со Свободой и Монолитом ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Davidhye
сообщение 06.07.2007, 12:25
Сообщение #18


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1088  
Группа: Участник
Сообщений: 6153
Награды: 9
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да нет - по моему они делают так чтоб был целый мод в игре где ты вступал и воевал с другими!
мож как co-op?
Перейти в начало страницы
 
Dawg
сообщение 06.07.2007, 12:31
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 527
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rezak, de ure тако оно и есть, но de facto они очень редко вступают в стычки.


--------------------

Beware of the Dawg!
Перейти в начало страницы
 
sp.nd
сообщение 06.07.2007, 12:34
Сообщение #20


шпунд
****************

Репутация:   1433  
Группа: Участник
Сообщений: 2635
Награды: 1
Регистрация: 09.01.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А редко вступают в стычки, потому что привязаны к определённым локациям и практически не пересекаются территориально.


--------------------
%подпись% : ) ____
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 06:15