Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Редактор карт, предложения и пожелания
OlegatoR
сообщение 25.10.2006, 18:11
Сообщение #1


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит smile.gif - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи)
Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.10.2006, 19:57
Сообщение #2


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит smile.gif - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи)
Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать.


Ну это тогда надо было наверное на общий форум выносить тут то только разрабы и то в последнее время только мы.
А по сабжу от меня ты уже слышал и предложения и реализацию.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.10.2006, 20:03
Сообщение #3


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 26.10.2006, 13:37
Сообщение #4


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности

Если общественность сможет создавать карты сами, то это только плюс. Хотя если вынести эту тему в общий форум, ты напишешь редактор не только для уровней, но и для автоматического создания игр, редактирование солнечной системы прям как в той рекламе.
З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 26.10.2006, 14:08
Сообщение #5


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ты напишешь редактор не только для уровней,

Ну я уж постараюсь


Где ты видел чтобы разрабы спрашиваил у остальных какой им делать редактор и все такое?? =) (хотя у нас проэкт не совсем обычный)
В первую очередь мы делаем редактор для себя - дальше (когда будет готова хоть какая-то боль-мень функциональная часть) может и выложим для общественности - чейчас я думаю рановато - соберем идеи, а потом вдруг чего-то не сможем и придется оправдоваться. Идея конечно не плохая - "для всех" - но ПОКА лучше не спешить
Цитата
З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши.

Ну действительно, ведь мне уже МуСОРОК просил что то с Альфа каналами реализовать (вот блин, уже забыл dry.gif )
Не стесняйтесь, предлагайте - что сможем - сделаем =)
Сорри за цвет и размер, но надо как-то привлекать внимание.

Сообщение отредактировал OlegatoR - 26.10.2006, 14:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 07.11.2006, 19:48
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предлагаю сделать бленд текстур.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 07.11.2006, 22:13
Сообщение #7


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[MyCOPOK], предложение принято. Опиши пожалуста поподробнее, что должен представлять этот бленд. Как только перейдем к работе с текстурами, попробуем реализовать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bloodthrist
сообщение 08.11.2006, 17:42
Сообщение #8


Игроман
**********

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 762
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>]]>
Береццо 2 текстуры(в моем примере я взял канистру и картонную каробку biggrin.gif )и альфаканал. далее смотрите на картинку. Кароче этот инстурмент в левел едиторе долоден представлять из сбя AlphaPaint. мы летаем в эдиторе и щелкаем по терейну или поверхности правой кнопкой мышы или левой(черный цвет или белый)но для начала надо выбрать 2 текстуры а потом их смешывать

Сообщение отредактировал Neo][ - 03.12.2006, 04:46


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 12.11.2006, 23:12
Сообщение #9


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Олег с текстурами уже разбирался?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 12.11.2006, 23:21
Сообщение #10


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


пытался. С МатериалЛибрари пытался но сейчас не стал углубляться. Вобщем что-то типа возможности бленда имееться smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 25.11.2006, 02:18
Сообщение #11


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ладно тут был детальный со мною разговор по поводу эдитора с олегом, кароче мы поняли друг друга.. что работы немеряно smile.gif
Список чего делать попорядку:
1)4 вида окна - перспектива, вид сверху с сеткой, вид сбоку с сеткой, вид спереди с сеткой, это для начала
2)Назовём... "location_player_start"
дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок..
3)движение объектов, остальное потом


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 25.11.2006, 15:20
Сообщение #12


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На даном этапе минимальная задача - сделать так, чтобы можно было расставлять ,двигать объекты, сохранять все это в файл, и конечно же, загружать сохраненное подобие карты в редактор. Этим пока и занимаюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 25.11.2006, 19:27
Сообщение #13


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
2)Назовём... "location_player_start"
дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок.

А вот на этом прошу не торопится, ну может и не дамми. Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
OlegatoR
сообщение 26.11.2006, 00:23
Сообщение #14


Gameru DA
************************

Репутация:   3704  
Группа: Администратор
Сообщений: 10206
Награды: 4
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер.

Это не я написал! Я вообще пока и не думал про это.
Цитата
любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер..

может легче будет сделать отдельну "кнопку" для создания нужного объекта - тоесть для тригера - "Создать скриптовый тригер," для точки спавна - "Создать точку спавна" и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 21:45