Редактор карт, предложения и пожелания |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Редактор карт, предложения и пожелания |
25.10.2006, 18:11
Сообщение
#1
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи)
Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать. -------------------- |
 
|
|
|
|
25.10.2006, 19:57
Сообщение
#2
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Уже поступило несклько предложений - очень приятно, конечно, что народ не спит smile.gif - но я не могу все запомнить (да и остальные пусть почитают и пообсуждают идеи) Чтобы не забивать тему тему про редактор советами и и прочим - - все свои предложения оставляйте здесь. Будем обсуждать и решать, сможем ли (и стоит ли)это реализовать. Ну это тогда надо было наверное на общий форум выносить тут то только разрабы и то в последнее время только мы. А по сабжу от меня ты уже слышал и предложения и реализацию. -------------------- |
 
|
|
25.10.2006, 20:03
Сообщение
#3
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности
-------------------- |
 
|
|
26.10.2006, 13:37
Сообщение
#4
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Не надо на общий - мы же редактор для разрабов делаем а не для обшественности Если общественность сможет создавать карты сами, то это только плюс. Хотя если вынести эту тему в общий форум, ты напишешь редактор не только для уровней, но и для автоматического создания игр, редактирование солнечной системы прям как в той рекламе. З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши. -------------------- |
 
|
|
26.10.2006, 14:08
Сообщение
#5
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата ты напишешь редактор не только для уровней, Ну я уж постараюсь Где ты видел чтобы разрабы спрашиваил у остальных какой им делать редактор и все такое?? =) (хотя у нас проэкт не совсем обычный) В первую очередь мы делаем редактор для себя - дальше (когда будет готова хоть какая-то боль-мень функциональная часть) может и выложим для общественности - чейчас я думаю рановато - соберем идеи, а потом вдруг чего-то не сможем и придется оправдоваться. Идея конечно не плохая - "для всех" - но ПОКА лучше не спешить Цитата З.Ы. С момента создания темы прошло 18 часов, а посты здесь только наши. Ну действительно, ведь мне уже МуСОРОК просил что то с Альфа каналами реализовать (вот блин, уже забыл ) Не стесняйтесь, предлагайте - что сможем - сделаем =) Сорри за цвет и размер, но надо как-то привлекать внимание. Сообщение отредактировал OlegatoR - 26.10.2006, 14:10 -------------------- |
 
|
|
07.11.2006, 19:48
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
Предлагаю сделать бленд текстур.
-------------------- |
 
|
|
07.11.2006, 22:13
Сообщение
#7
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
[MyCOPOK], предложение принято. Опиши пожалуста поподробнее, что должен представлять этот бленд. Как только перейдем к работе с текстурами, попробуем реализовать.
-------------------- |
 
|
|
08.11.2006, 17:42
Сообщение
#8
|
|
Игроман Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 762 Награды: 2 Регистрация: 24.12.2005 |
]]>
Береццо 2 текстуры(в моем примере я взял канистру и картонную каробку )и альфаканал. далее смотрите на картинку. Кароче этот инстурмент в левел едиторе долоден представлять из сбя AlphaPaint. мы летаем в эдиторе и щелкаем по терейну или поверхности правой кнопкой мышы или левой(черный цвет или белый)но для начала надо выбрать 2 текстуры а потом их смешывать Сообщение отредактировал Neo][ - 03.12.2006, 04:46 -------------------- |
 
|
|
12.11.2006, 23:12
Сообщение
#9
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Олег с текстурами уже разбирался?
-------------------- |
 
|
|
12.11.2006, 23:21
Сообщение
#10
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
пытался. С МатериалЛибрари пытался но сейчас не стал углубляться. Вобщем что-то типа возможности бленда имееться
-------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 02:18
Сообщение
#11
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Ладно тут был детальный со мною разговор по поводу эдитора с олегом, кароче мы поняли друг друга.. что работы немеряно
Список чего делать попорядку: 1)4 вида окна - перспектива, вид сверху с сеткой, вид сбоку с сеткой, вид спереди с сеткой, это для начала 2)Назовём... "location_player_start" дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок.. 3)движение объектов, остальное потом -------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 15:20
Сообщение
#12
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
На даном этапе минимальная задача - сделать так, чтобы можно было расставлять ,двигать объекты, сохранять все это в файл, и конечно же, загружать сохраненное подобие карты в редактор. Этим пока и занимаюсь.
-------------------- |
 
|
|
25.11.2006, 19:27
Сообщение
#13
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата 2)Назовём... "location_player_start" дамми кубик в определенном месте и на этом месте будет спавниться игрок. А вот на этом прошу не торопится, ну может и не дамми. Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер... -------------------- |
 
|
|
26.11.2006, 00:23
Сообщение
#14
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Цитата Олег я же тебе писал, что буду дописывать класс объектов, там у любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер. Это не я написал! Я вообще пока и не думал про это. Цитата любого объекта можно будет выставлять в свойствах, что будет за объект: точка спавна, тригер.. может легче будет сделать отдельну "кнопку" для создания нужного объекта - тоесть для тригера - "Создать скриптовый тригер," для точки спавна - "Создать точку спавна" и т.д. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 21:45 |