Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
13 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. Вскрытие, Вскрываем, делимся, общаемся
Лохотрон
сообщение 19.03.2007, 03:05
Сообщение #1


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак я поставил английскую версию, чтобы себя подразнить играть назло не стал и наверное сегодня не буду...
Итак друзья, да, английский финал это

Initializing File System...
FS: 29626 files cached, 4379Kb memory used.
Init FileSystem 0.478464 sec
'xrCore' build 2947, Feb 27 2007

Мультиплеерная демоверсия была урезанной версией этого финала...

Первые моменты для вскрытия:

Логи и user.ltx отныне хранятся не в папке с билдом, а
в C:\Documents and Settings\All Users.<ваша папка винды>\Documents\stalker-shoc

Чтобы сделать дамп лога наберите в консоли flush

Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше

Сообщение отредактировал Loxotron - 19.03.2007, 03:06


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 19.03.2007, 06:37
Сообщение #2


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше

Loxotron, скорее всего прикрыты, типа девелоперские команды.
А что по поводу архива, я так понимаю его ещё не распаковали?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
AlexIT
сообщение 19.03.2007, 18:01
Сообщение #3


Новичок
*************

Репутация:   342  
Группа: Участник
Сообщений: 1526
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
~ help
- --- Command listing: start ---
_preset              (Minimum   ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
bind                 (          ) --- no arguments
bind_console         (          ) --- no arguments
bind_list            (          ) --- no arguments
bind_sec             (          ) --- no arguments
cam_inert            (0.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert      (0.25      ) --- float value in range [0.000,1.000]
cdkey                (          ) --- string with up to 64 characters
cfg_load             (          ) --- no arguments
cfg_save             (          ) --- no arguments
check_for_updates    (          ) --- no arguments
cl_cod_pickup_mode   (1         ) --- integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair  (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
cl_voteno            (          ) --- Vote No
cl_votestart         (          ) --- Starts Voting
cl_voteyes           (          ) --- Vote Yes
demo_play            (          ) --- no arguments
disconnect           (          ) --- no arguments
flush                (          ) --- no arguments
g_always_run         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_autopickup         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_backrun            (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
g_corpsenum          (10        ) --- integer value in range [0,100]
g_eventdelay         (0         ) --- integer value in range [0,1000]
g_game_difficulty    (gd_master ) --- game difficulty
g_kill               (          ) --- player kill
g_restart            (          ) --- restart game
g_restart_fast       (          ) --- restart game fast
g_swapteams          (          ) --- swap teams for artefacthunt game
get_server_address   (          ) --- List Players
help                 (          ) --- no arguments
hud_crosshair        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist   (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
list_actions         (          ) --- no arguments
load                 (          ) --- no arguments
main_menu            (          ) --- no arguments
mm_mm_net_srv_dedicated (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_spectator (20        ) --- integer value in range [1,32]
mm_net_con_spectator_on (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_player_name   (AlexIT    ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_gamemode  (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt
mm_net_srv_maxplayers (32        ) --- integer value in range [2,32]
mm_net_srv_name      (USER      ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_reinforcement_type (0         ) --- integer value in range [0,2]
mm_net_weather_rateofchange (1.        ) --- float value in range [0.000,100.000]
mouse_invert         (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens           (0.12      ) --- float value in range [0.050,0.600]
name                 (          ) --- player name
net_cl_clearstats    (          ) --- clear client net statistic
net_cl_icurvesize    (0         ) --- integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype    (0         ) --- integer value in range [0,2]
net_cl_interpolation (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_log_data      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_pending_lim   (3         ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_resync        (          ) --- resyncronize client
net_cl_update_rate   (30        ) --- integer value in range [1,100]
net_dedicated_sleep  (5         ) --- integer value in range [0,64]
net_sv_clearstats    (          ) --- clear server net statistic
net_sv_log_data      (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
net_sv_pending_lim   (3         ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate   (30        ) --- integer value in range [1,100]
ph_frequency         (100.00000 ) --- no arguments
ph_iterations        (18        ) --- integer value in range [5,50]
quit                 (          ) --- no arguments
r1_dlights           (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r1_dlights_clip      (20.       ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame   (16        ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp       (0.1       ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u             (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v             (0.        ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_lod_a         (64.       ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b         (48.       ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias        (1.        ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa                (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_aa_break          (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel         (0.5       ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight         (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights   (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi                (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip           (0.001     ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth          (1         ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons        (16        ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl           (0.9       ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_gloss_factor      (1.5       ) --- float value in range [0.000,10.000]
r2_ls_bloom_fast     (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7       ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3.        ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (0.7       ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed    (100.      ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.001     ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias     (-0.0003   ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale    (1.00001   ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality       (0.5       ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_ls_ssm_kernel     (0.7       ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur             (0.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h        (0.02      ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_slight_fade       (0.3       ) --- float value in range [0.020,2.000]
r2_ssa_lod_a         (64.       ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b         (48.       ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun               (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias (-0.00001  ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (0.00001   ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details       (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus         (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale      (1.        ) --- float value in range [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb  (0.5       ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1.        ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near          (12.       ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border   (0.75      ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm           (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_tsm_bias      (-0.01     ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj      (0.3       ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias        (1.        ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap           (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation (1.        ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount    (0.7       ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum    (0.0001    ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.6       ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_wait_sleep        (0         ) --- integer value in range [0,1]
r2_zfill             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_zfill_depth       (0.5       ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em                 (2.2       ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__detail_density    (0.6       ) --- float value in range [0.200,0.600]
r__geometry_lod      (0.75      ) --- float value in range [0.100,1.200]
r__supersample       (1         ) --- integer value in range [1,4]
r__tf_aniso          (1         ) --- integer value in range [1,16]
renderer             (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
rs_c_brightness      (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_contrast        (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_gamma           (1.        ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_fullscreen        (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_refresh_60hz      (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_stats             (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_v_sync            (off       ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vis_distance      (0.75      ) --- float value in range [0.400,1.500]
save                 (          ) --- no arguments
screenshot           (          ) --- no arguments
snd_acceleration     (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_cache_size       (16        ) --- integer value in range [4,32]
snd_efx              (on        ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_restart          (          ) --- no arguments
snd_targets          (24        ) --- integer value in range [4,32]
snd_volume_eff       (1.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music     (1.        ) --- float value in range [0.000,1.000]
start                (          ) --- no arguments
stat_memory          (          ) --- no arguments
sv_addmap            (          ) --- Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length  (3         ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefact_respawn_delta (30        ) --- integer value in range [0,600]
sv_artefact_stay_time (3         ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefacts_count   (10        ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_auto_team_swap    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer         (          ) --- Ban Player
sv_bearercantsprint  (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_changegametype    (          ) --- Changing Game Type
sv_changelevel       (          ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype (          ) --- Changing level and game type
sv_client_reconnect_time (60        ) --- integer value in range [0,60]
sv_console_update_rate (1         ) --- integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate (100       ) --- integer value in range [1,1000]
sv_dmgblockindicator (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime      (0         ) --- integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn      (0         ) --- integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit         (10        ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendly_names    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire      (1.        ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_hail_to_winner_time (7000      ) --- integer value in range [0,60000]
sv_kick              (          ) --- Kick Player
sv_listplayers       (          ) --- List Players
sv_nextanomalyset    (          ) --- Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap           (          ) --- Switch to Next Map in map rotation list
sv_pda_hunt          (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_pending_wait_time (10000     ) --- integer value in range [0,60000]
sv_prevmap           (          ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0         ) --- integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse     (1         ) --- integer value in range [-1,1]
sv_remove_weapon     (1         ) --- integer value in range [-1,1]
sv_return_to_base    (          ) --- no arguments
sv_returnplayers     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (0         ) --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime        (          ) --- no arguments
sv_setweather        (          ) --- Set new weather
sv_shieldedbases     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_firsteye   (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly    (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook   (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat     (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save    (          ) --- saving statistic data
sv_statistic_save_auto (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_timelimit         (0         ) --- integer value in range [0,180]
sv_vote_enabled      (1         ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_participants (0         ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_quota        (0.51      ) --- float value in range [0.000,1.000]
sv_vote_time         (1.        ) --- float value in range [0.500,10.000]
sv_votestop          (          ) --- Stops Current Voting
sv_warm_up           (0         ) --- integer value in range [0,3600]
texture_lod          (3         ) --- integer value in range [0,4]
unbind               (          ) --- no arguments
unbind_console       (          ) --- no arguments
unbind_sec           (          ) --- no arguments
unbindall            (          ) --- no arguments
vid_mode             (1024x768  ) --- change screen resolution WxH
vid_restart          (          ) --- no arguments
- --- Command listing: end ----
Перейти в начало страницы
 
s0ad
сообщение 19.03.2007, 19:48
Сообщение #4


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 48
Регистрация: 11.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Умно.. где касп ?*
Перейти в начало страницы
 
chaos
сообщение 19.03.2007, 22:15
Сообщение #5


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 03.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а у кого-то с ним вообще связь имеется? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
AlexIT
сообщение 19.03.2007, 22:33
Сообщение #6


Новичок
*************

Репутация:   342  
Группа: Участник
Сообщений: 1526
Награды: 2
Регистрация: 12.03.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У лохотрона вроде..
Перейти в начало страницы
 
Zeed
сообщение 20.03.2007, 20:38
Сообщение #7


Почти Игроман
*********

Репутация:   221  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 700
Награды: 3
Регистрация: 04.07.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Покопался немного с "архивом".

Очень простой формат, но есть одно но - заголовок зашифрован (или запакован).


Сама дата не зашифрована (запакована) и данные файлов идут последовательно, без разделителей, друг за другом.
Отлично выдираются вручную.

Формат такой (на примере gamedata.db1 от русской версии):

Для начала примерная структура - в начале данные... в конце зашифрованный заголовок


Данные

4 байта - 00 00 00 00 во всех архивах нули.
4 байта - 2B BD 39 2A - размер блока с данными в байтах.

Далее блок данных, размером 2A 39 BD 2B - как уже писал, - файлы идут последовательно, друг за другом, без разделителя.

4 байта - 01 00 00 80 - разделитель.
4 байта - 60 1С 00 00 - размер заголовка в байтах.

Теперь заголовок,- чем зашифрован (запакован) пока не разобрался, соответственно его структура не известна.
Но что должно быть на 100%:

- Смещение (адрес, с которого начинается соответствующий файл).
- Размер блока данных этого файла.
- путь (где лежит файл, относительно папки gamedata).
- имя файла
Еще, скорее всего, должна быть нумерация.

Буду копать дальше...

P.S. Кто хочет покопаться с расшифровкой (распаковкой) заголовка - прилагаю его ниже (от gamedata.db1 рус).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  zagolovok.db1 ( 7,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 


--------------------
_
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 20.03.2007, 22:03
Сообщение #8


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так чё ключи на этот билд (оригинал) есть ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
CooleR
сообщение 21.03.2007, 16:03
Сообщение #9


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как все уже знают у финальной версии "новый" формат файлов с данными. Все данные находятся в прямом виде а списки файлов нет. Все списки файлов упакованы а затем шифрованы, причем английская и русская версия имеют разные ключи шифровки поэтому английский крек не подошел к русской.
При запуске XR_3DA.exe расшифровывает список а затем в
xrCore.dll происходит распаковка. Тем, кто рубит в асме и жаждет подергать алгоритмы дешифровки и распаковки, могу указать смещения. Для других я даю ссылку на архив с дампами из памяти во время загрузки, в которых содержатся уже дешифрованые и распакованые списки. У них нужно только подрезать хвост в конце с левыми данными.
Надеюсь это поможет в создании распаковщика финала.

]]>http://slil.ru/24114890]]>
]]>http://rapidshare.com/files/22073763/stlkr..._flist.rar.html]]>
Перейти в начало страницы
 
Kronos
сообщение 21.03.2007, 16:13
Сообщение #10


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 54
Регистрация: 07.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо, буду ковырять =)


--------------------
>>> Mess with the best, die like the rest! <<<
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 21.03.2007, 16:27
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Похоже именно поэтому удалось сохранить скорость обращения к контейнеру при таких обьемах - данные то не шифрованные, распаковать списки фигня для современных компов.

А может имеет сысл перехватить списки после разпаковки их ядром или это тоже идет в кодированном виде - отладчики то никто не отменял. А уж разпаковщик потом и любой второкурсниик института информатики напишет.


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
CooleR
сообщение 21.03.2007, 17:00
Сообщение #12


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В архивах как раз оно и есть. Дамп после распаковки.
Перейти в начало страницы
 
ed_dream
сообщение 21.03.2007, 17:02
Сообщение #13


Игроман
**********

Репутация:   145  
Группа: Участник
Сообщений: 825
Награды: 4
Регистрация: 14.01.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно какой метод упаковки они применили...


--------------------
Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 21.03.2007, 17:32
Сообщение #14


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ктонибудь пытался активировать DEVELOPER MOde в сталкере, а то сколько не пытался, не получился. там по идее должны быть комманды типа g_god, g_spawn и прочее

Zeed, прочти темку про распаковку в этом разделе, там есть про загаловки http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=14578


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
CooleR
сообщение 22.03.2007, 00:05
Сообщение #15


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 21.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немного покопавшись обнаружил ворох параметров запуска из командной строки. Что они все делают еще неизвестно. Поэтому помогайте распознавать для чего они нужны. И как ими пользоваться.


-_g
-debug_ge
-demomode
-designer
-i
-keep_lua
-nointro //отключение заставок
-nojit
-psp //вид от третьего лица
-svcfg
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-batch_benchamrk
-center_screen
-gpu_nopure
-gpu_ref
-gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы)
-launcher
-load
-nex_texture_storing
-noprefetch
-r2 //render_r2
-r2a //render_r2a
-start
-tune
-ltx
-xclsx
-build
-ebuild
-file_activity
-mem_debug
-no_call_stack_assert
-nolog
-overlaypath
-pack
-pure_alloc
-silent_error_mode
-x86
-mt_cdb
//связаны с сетевой игрой
-netsim
-no_direct_connect
//связаны с render_r1 и render_r2
-disasm
-no_occq
-nodistort
-skinw
-ss_tga
//связаны только с render_r2
-bug
-depth16
-gloss
-hq
-mblur
-nodf24
-nonvs
-noshadows
-r4xx
-sjitter
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-sunfilter
-tsh
//связаны со звуком
-dsound
-nosound

Изучайте и отписывайтесьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
burned
сообщение 22.03.2007, 02:23
Сообщение #16




Репутация:   3  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 2
Регистрация: 22.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что прописать для запуска с dx8?
Перейти в начало страницы
 
Desann
сообщение 22.03.2007, 02:54
Сообщение #17


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 16.07.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(burned @ Mar 22 2007, 03:23)
А что прописать для запуска с dx8?

Терпение себе пропиши, что б мог самостоятельно спокойно просмотреть форум или воспользоваться поиском.
А вобще достаточно выбрать статическую модель освещения.
Перейти в начало страницы
 
MSC
сообщение 22.03.2007, 03:00
Сообщение #18


Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten
************

Репутация:   469  
Группа: Участник
Сообщений: 1319
Награды: 2
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Desann, сам почитал бы smile.gif Модель освещения на дх не влияет.

]]>Пользуйтесь этим]]> , кинуть в папку бин и запускать
Перейти в начало страницы
 
Assassin
сообщение 22.03.2007, 14:25
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 6
Регистрация: 22.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так что кто скажик как там дела идут с распаковщиком db?!
на финальную версию.
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 22.03.2007, 15:20
Сообщение #20


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пока глухо sad.gif


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 06:32