S.T.A.L.K.E.R. Вскрытие, Вскрываем, делимся, общаемся |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. Вскрытие, Вскрываем, делимся, общаемся |
19.03.2007, 03:05
Сообщение
#1
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Итак я поставил английскую версию, чтобы себя подразнить играть назло не стал и наверное сегодня не буду...
Итак друзья, да, английский финал это Initializing File System... FS: 29626 files cached, 4379Kb memory used. Init FileSystem 0.478464 sec 'xrCore' build 2947, Feb 27 2007 Мультиплеерная демоверсия была урезанной версией этого финала... Первые моменты для вскрытия: Логи и user.ltx отныне хранятся не в папке с билдом, а в C:\Documents and Settings\All Users.<ваша папка винды>\Documents\stalker-shoc Чтобы сделать дамп лога наберите в консоли flush Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше Сообщение отредактировал Loxotron - 19.03.2007, 03:06 -------------------- |
 
|
|
|
|
19.03.2007, 06:37
Сообщение
#2
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Награды: 5 Регистрация: 05.12.2005 |
Цитата Команда g_spawn к сожалению нет, как и многих других из 2215, что довольно странно, пошел копать дальше Loxotron, скорее всего прикрыты, типа девелоперские команды. А что по поводу архива, я так понимаю его ещё не распаковали? -------------------- |
 
|
|
19.03.2007, 18:01
Сообщение
#3
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
Код ~ help
- --- Command listing: start --- _preset (Minimum ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme ai_use_torch_dynamic_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' bind ( ) --- no arguments bind_console ( ) --- no arguments bind_list ( ) --- no arguments bind_sec ( ) --- no arguments cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000] cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000] cdkey ( ) --- string with up to 64 characters cfg_load ( ) --- no arguments cfg_save ( ) --- no arguments check_for_updates ( ) --- no arguments cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1] cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' cl_voteno ( ) --- Vote No cl_votestart ( ) --- Starts Voting cl_voteyes ( ) --- Vote Yes demo_play ( ) --- no arguments disconnect ( ) --- no arguments flush ( ) --- no arguments g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_autopickup (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0' g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100] g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000] g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty g_kill ( ) --- player kill g_restart ( ) --- restart game g_restart_fast ( ) --- restart game fast g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game get_server_address ( ) --- List Players help ( ) --- no arguments hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0' hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0' list_actions ( ) --- no arguments load ( ) --- no arguments main_menu ( ) --- no arguments mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32] mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0' mm_net_player_name (AlexIT ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_gamemode (st_deathmatch) --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32] mm_net_srv_name (USER ) --- string with up to 64 characters mm_net_srv_reinforcement_type (0 ) --- integer value in range [0,2] mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000] mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0' mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.050,0.600] name ( ) --- player name net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000] net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2] net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10] net_cl_resync ( ) --- resyncronize client net_cl_update_rate (30 ) --- integer value in range [1,100] net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64] net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0' net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10] net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [1,100] ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50] quit ( ) --- no arguments r1_dlights (off ) --- 'on/off' or '1/0' r1_dlights_clip (20. ) --- float value in range [10.000,150.000] r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32] r1_lmodel_lerp (0.1 ) --- float value in range [0.000,0.333] r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000] r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000] r1_tf_mipbias (1. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700] r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000] r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100] r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5] r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256] r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990] r2_gloss_factor (1.5 ) --- float value in range [0.000,10.000] r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000] r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000] r2_ls_bloom_kernel_scale (0.7 ) --- float value in range [0.500,2.000] r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000] r2_ls_bloom_threshold (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_ls_squality (0.5 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000] r2_mblur (0. ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500] r2_slight_fade (0.3 ) --- float value in range [0.020,2.000] r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000] r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000] r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_depth_far_bias (-0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_depth_near_bias (0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_depth_near_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000] r2_sun_lumscale_amb (0.5 ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000] r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000] r2_sun_near_border (0.75 ) --- float value in range [0.500,1.000] r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_sun_tsm_bias (-0.01 ) --- float value in range [-0.500,0.500] r2_sun_tsm_proj (0.3 ) --- float value in range [0.001,0.800] r2_tf_mipbias (1. ) --- float value in range [-3.000,3.000] r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0' r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000] r2_tonemap_amount (0.7 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000] r2_tonemap_middlegray (0.6 ) --- float value in range [0.000,2.000] r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1] r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0' r2_zfill_depth (0.5 ) --- float value in range [0.001,0.500] r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000] r__detail_density (0.6 ) --- float value in range [0.200,0.600] r__geometry_lod (0.75 ) --- float value in range [0.100,1.200] r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4] r__tf_aniso (1 ) --- integer value in range [1,16] renderer (renderer_r1) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2 rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500] rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0' rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0' rs_vis_distance (0.75 ) --- float value in range [0.400,1.500] save ( ) --- no arguments screenshot ( ) --- no arguments snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32] snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0' snd_restart ( ) --- no arguments snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32] snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] snd_volume_music (1. ) --- float value in range [0.000,1.000] start ( ) --- no arguments stat_memory ( ) --- no arguments sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list sv_anomalies_enabled (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_anomalies_length (3 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600] sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180] sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100] sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_auto_team_swap (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_banplayer ( ) --- Ban Player sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type sv_client_reconnect_time (60 ) --- integer value in range [0,60] sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100] sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000] sv_dmgblockindicator (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600] sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600] sv_fraglimit (10 ) --- integer value in range [0,100] sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000] sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_kick ( ) --- Kick Player sv_listplayers ( ) --- List Players sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000] sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [-1,3600] sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1] sv_return_to_base ( ) --- no arguments sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_rpoint_freeze_time (0 ) --- integer value in range [0,60000] sv_setenvtime ( ) --- no arguments sv_setweather ( ) --- Set new weather sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_freelook (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_lookat (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_collect (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,180] sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1] sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000] sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000] sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting sv_warm_up (0 ) --- integer value in range [0,3600] texture_lod (3 ) --- integer value in range [0,4] unbind ( ) --- no arguments unbind_console ( ) --- no arguments unbind_sec ( ) --- no arguments unbindall ( ) --- no arguments vid_mode (1024x768 ) --- change screen resolution WxH vid_restart ( ) --- no arguments - --- Command listing: end ---- |
 
|
|
19.03.2007, 19:48
Сообщение
#4
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 48 Регистрация: 11.03.2007 |
Умно.. где касп ?*
|
 
|
|
19.03.2007, 22:15
Сообщение
#5
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 03.02.2006 |
а у кого-то с ним вообще связь имеется?
|
 
|
|
19.03.2007, 22:33
Сообщение
#6
|
|
Новичок Репутация: 342 Группа: Участник Сообщений: 1526 Награды: 2 Регистрация: 12.03.2005 |
У лохотрона вроде..
|
 
|
|
20.03.2007, 20:38
Сообщение
#7
|
|
Почти Игроман Репутация: 221 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 700 Награды: 3 Регистрация: 04.07.2005 |
Покопался немного с "архивом".
Очень простой формат, но есть одно но - заголовок зашифрован (или запакован). Сама дата не зашифрована (запакована) и данные файлов идут последовательно, без разделителей, друг за другом. Отлично выдираются вручную. Формат такой (на примере gamedata.db1 от русской версии): Для начала примерная структура - в начале данные... в конце зашифрованный заголовок Данные 4 байта - 00 00 00 00 во всех архивах нули. 4 байта - 2B BD 39 2A - размер блока с данными в байтах. Далее блок данных, размером 2A 39 BD 2B - как уже писал, - файлы идут последовательно, друг за другом, без разделителя. 4 байта - 01 00 00 80 - разделитель. 4 байта - 60 1С 00 00 - размер заголовка в байтах. Теперь заголовок,- чем зашифрован (запакован) пока не разобрался, соответственно его структура не известна. Но что должно быть на 100%: - Смещение (адрес, с которого начинается соответствующий файл). - Размер блока данных этого файла. - путь (где лежит файл, относительно папки gamedata). - имя файла Еще, скорее всего, должна быть нумерация. Буду копать дальше... P.S. Кто хочет покопаться с расшифровкой (распаковкой) заголовка - прилагаю его ниже (от gamedata.db1 рус).
Прикрепленные файлы
-------------------- _
|
 
|
|
20.03.2007, 22:03
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Так чё ключи на этот билд (оригинал) есть ?
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
21.03.2007, 16:03
Сообщение
#9
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 21.03.2007 |
Как все уже знают у финальной версии "новый" формат файлов с данными. Все данные находятся в прямом виде а списки файлов нет. Все списки файлов упакованы а затем шифрованы, причем английская и русская версия имеют разные ключи шифровки поэтому английский крек не подошел к русской.
При запуске XR_3DA.exe расшифровывает список а затем в xrCore.dll происходит распаковка. Тем, кто рубит в асме и жаждет подергать алгоритмы дешифровки и распаковки, могу указать смещения. Для других я даю ссылку на архив с дампами из памяти во время загрузки, в которых содержатся уже дешифрованые и распакованые списки. У них нужно только подрезать хвост в конце с левыми данными. Надеюсь это поможет в создании распаковщика финала. ]]> ]]> |
 
|
|
21.03.2007, 16:13
Сообщение
#10
|
|
Опытный Игрок Репутация: 6 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 54 Регистрация: 07.12.2005 |
Спасибо, буду ковырять =)
-------------------- >>> Mess with the best, die like the rest! <<<
|
 
|
|
21.03.2007, 16:27
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Похоже именно поэтому удалось сохранить скорость обращения к контейнеру при таких обьемах - данные то не шифрованные, распаковать списки фигня для современных компов.
А может имеет сысл перехватить списки после разпаковки их ядром или это тоже идет в кодированном виде - отладчики то никто не отменял. А уж разпаковщик потом и любой второкурсниик института информатики напишет. -------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
21.03.2007, 17:00
Сообщение
#12
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 21.03.2007 |
В архивах как раз оно и есть. Дамп после распаковки.
|
 
|
|
21.03.2007, 17:02
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 145 Группа: Участник Сообщений: 825 Награды: 4 Регистрация: 14.01.2006 |
Интересно какой метод упаковки они применили...
-------------------- Развлекаясь с Вечностью - не забывай о Боге.
|
 
|
|
21.03.2007, 17:32
Сообщение
#14
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
ктонибудь пытался активировать DEVELOPER MOde в сталкере, а то сколько не пытался, не получился. там по идее должны быть комманды типа g_god, g_spawn и прочее
Zeed, прочти темку про распаковку в этом разделе, там есть про загаловки http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...T&f=107&t=14578 -------------------- |
 
|
|
22.03.2007, 00:05
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 21.03.2007 |
Немного покопавшись обнаружил ворох параметров запуска из командной строки. Что они все делают еще неизвестно. Поэтому помогайте распознавать для чего они нужны. И как ими пользоваться.
-_g -debug_ge -demomode -designer -i -keep_lua -nointro //отключение заставок -nojit -psp //вид от третьего лица -svcfg -tdemo -tdemof -techdemo -batch_benchamrk -center_screen -gpu_nopure -gpu_ref -gpu_sw //софтовый рендер (вроде бы) -launcher -load -nex_texture_storing -noprefetch -r2 //render_r2 -r2a //render_r2a -start -tune -ltx -xclsx -build -ebuild -file_activity -mem_debug -no_call_stack_assert -nolog -overlaypath -pack -pure_alloc -silent_error_mode -x86 -mt_cdb //связаны с сетевой игрой -netsim -no_direct_connect //связаны с render_r1 и render_r2 -disasm -no_occq -nodistort -skinw -ss_tga //связаны только с render_r2 -bug -depth16 -gloss -hq -mblur -nodf24 -nonvs -noshadows -r4xx -sjitter -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -sunfilter -tsh //связаны со звуком -dsound -nosound Изучайте и отписывайтесь |
 
|
|
22.03.2007, 02:23
Сообщение
#16
|
|
Репутация: 3 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 2 Регистрация: 22.03.2007 |
А что прописать для запуска с dx8?
|
 
|
|
22.03.2007, 02:54
Сообщение
#17
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 16.07.2006 |
Цитата(burned @ Mar 22 2007, 03:23) А что прописать для запуска с dx8? Терпение себе пропиши, что б мог самостоятельно спокойно просмотреть форум или воспользоваться поиском. А вобще достаточно выбрать статическую модель освещения. |
 
|
|
22.03.2007, 03:00
Сообщение
#18
|
|
Teh Braihnz-Luvin Zambah' Kitten Репутация: 469 Группа: Участник Сообщений: 1319 Награды: 2 Регистрация: 04.02.2003 |
Desann, сам почитал бы Модель освещения на дх не влияет.
]]> |
 
|
|
22.03.2007, 14:25
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 6 Регистрация: 22.03.2007 |
Так что кто скажик как там дела идут с распаковщиком db?!
на финальную версию. |
 
|
|
22.03.2007, 15:20
Сообщение
#20
|
|
Мастер Игры Репутация: 381 Группа: Участник Сообщений: 1427 Награды: 5 Регистрация: 26.11.2006 |
Пока глухо
-------------------- Xbox Series S |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 06:32 |