Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DigitalAtom, По мотивам сталкера и x_ray engine :))
ZeroStack
сообщение 09.02.2007, 02:04
Сообщение #1


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую господа. Решили с друзьями во время зимних каникул совпавших с отпусками сваять небольшой движок и потестить на нем локации S.T.A.L.R.E.R. Shadow of Chernobyl.
Выкладываю крайний билд проекта.
Присутствуют: три уже известных вам локации - a_lest, mp_pool, mp_exp_bath. Освещение - до 8 динамических источников света. Лайтмапы. HDR / bloom, Motion Blur. Звук, физика. Квадтри, возможность записи демок ( без сохранения на носитель ). Хотел еще выложить кусочег тулсета, но друзья отговорили =) Да, мы не дизайнеры и раставлять динамическиие источники света не умеем. да и в сталкере этого не было. так что прилепили один динамич. источник к камере, и этим решили ограничиться на эту версию.
Выкладываю обрезанный билд, только с тем что реально оттестено и работает. В билд не вошли - сетевой модуль, AI ( боты ), паралакс маппинг ( ваш "любимый масляннистый эффект" )).
Качать или нет - смотрите сами. Все было сделано онли фо фан ( то есть для самих себя, для собственного удовлетворения smile.gif), проект на данный момент не является комерческим, и текущий билд ( версия 0.0.7.4 ) является свободно распространяемой, но модификации не подлежит, плиз не разрачивать smile.gif
Удачи комрадс!

PS Programmed by ZeroStack , rennect, In1t.
PSS: Личное достижение - написали все за месяц, стартовали 5того января 2007 за бокалом пива у меня дома smile.gif
PSSS: если запустилось с первого раза удачно - ставьте фулскрин, так интересней. конфиг в etc/engine.conf
PSSSS: очень легко сделать смену дня и ночи ) даже с тем что есть в билде в открытом виде. но лучше незадрачивать себя, может быть позже сделаем сами и выложим exe'шник.

Ссылки на скачивание:
]]>http://rapidshare.com/files/15574631/Digit...tom-0.0.7.4.exe]]>
]]>http://ifolder.ru/1070754]]>

Screenshots
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=6...68599506he6.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=6...61512495pn9.jpg]]>
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=9...95878729em2.jpg]]>
]]>http://img401.imageshack.us/my.php?image=9...91097794gx9.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=5...52082161sn5.jpg]]>
]]>http://img184.imageshack.us/my.php?image=1...18884226hv7.jpg]]>
]]>http://img232.imageshack.us/my.php?image=2...29077681hk0.jpg]]>

Сообщение отредактировал ZeroStack - 09.02.2007, 02:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Лохотрон
сообщение 09.02.2007, 02:41
Сообщение #2


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Награды: 13
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ниче так, но без аи и сетевухи скушно, а просто летать... гм
хдр, монишн блур и проч технологии сделано отлично
музон заставить работать несмог

Сообщение отредактировал Loxotron - 09.02.2007, 02:45


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.02.2007, 03:41
Сообщение #3


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


музон у меня сразу заработал, ZeroStack невероятно... надо было тебе доверять X_Ray делать, так бы сталкер месяца за 4е сделали бы =)

Сообщение отредактировал ViNC - 09.02.2007, 03:42


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 09.02.2007, 08:36
Сообщение #4


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ Feb 9 2007, 02:41)
ниче так, но без аи и сетевухи скушно, а просто летать... гм
хдр, монишн блур и проч технологии сделано отлично
музон заставить работать несмог

Гыгы. А ведь я говорил "нашим", звук не всегда работает. Окей, спасибо. будем думать. Если не трудно - отошли на мыло логи работы - digitalatom[at]gmail.com

Кстати, если будут прикольные моменты, например какие то казусы - фоткайте, засылайте. Посмеемся вместе tongue.gif

Например уже после того как билд выложили, вдруг обнаружили что на mp_pool после старта GameObject'ы типа баррел ( бочка ) лежат на крыше, и за некоторое время скатываются вниз _падая_сквозь_стену_ smile.gif это конечно логично, с технической точки зрения, но не как не с человеческой =))) Можете сами посмотреть.

При помощи консоли можно включать / отключать некоторые вещи. Включить - 1 / Выключить - 0
Пример: r_auxlines 1 -- включение дебажной геометрии
r_auxlines 0 -- выключение оной.

Кстати, можно еще поиграться с пробелом, Enter и "x" - запись демки smile.gif ( для удобства в r_auxlines 1 вспомогательная геометрия показывает где как и что вы уже отметили )

Сообщение отредактировал ZeroStack - 09.02.2007, 08:44


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 09.02.2007, 15:06
Сообщение #5


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так всё нормально... жду новых карт и сетевой модуль... или хотябы аи=)))
А как другую карту запустить?


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
vinc
сообщение 09.02.2007, 15:27
Сообщение #6


Чё такой дурацкий статус?
****************

Репутация:   838  
Группа: Участник
Сообщений: 2567
Награды: 9
Регистрация: 20.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Halk @ Feb 9 2007, 15:06)
А как другую карту запустить?

в консоли
map a_lest либо mp_pool либо mp_bath

Сообщение отредактировал ViNC - 09.02.2007, 15:27


--------------------
Энергия ядерного взрыва равна примерно 22030000000ккал, что примерно соответствует 4,3 тысяч тонн копченой колбасы.
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 09.02.2007, 22:26
Сообщение #7


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Halk @ Feb 9 2007, 15:06)
Так всё нормально... жду новых карт и сетевой модуль... или хотябы аи=)))
А как другую карту запустить?

Чесно говоря на это нет времени сейчас. Скорей всего проект перейдет в коммерческое русло, довольно скоро, причем. В данный момент клепается техдемка движка. У нас есть еще месяц на доработку.
До DigitalAtom каждый из нас работал ( работает ) в GameDev отрасли, так что думаю то что мы теперь делаем самостоятельно, а не в студиях, удастся на славу.

Поэтому вывод - билд с сетью и AI возможно и будет выложен, если до этого момента не будет подписан контракт с издателем. И только если будет время на разработку самой по себе демки ( встраивание локаций ( не будем же мы свои, нативные показывать wink.gif ), отладка уровней, и т д и т п ). Да и к тому времени уже выйдет сталкер, поиграйте в него.

Если все удастся так как мы хотим - ссылку кину, на сайт или новость с DTF'а smile.gif

Сообщение отредактировал ZeroStack - 09.02.2007, 22:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 10.02.2007, 09:13
Сообщение #8


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм, очень интересная задумка, да и сделал ты его быстро! Прямо уж не верится! rolleyes.gif На чем писал движок? Можно ли получить сорсы двигла? Какие технологии он поддерживает (версия Direct X, шейдеров, поддержка плагинов,формат текстур,системные требования и т.д.)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 10.02.2007, 09:35
Сообщение #9


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


C++
Сорцы получить нельзя smile.gif
DirectX 9с билд собран на базе декабрьского сдк
Шейдеры: не понял вопроса. Компилятся с профилями ps_2_0 / vs_2_0 Могут скомпилироваться и под ps_3_0. Первые версии шейдеров не поддерживаются, т.к. морально устарели =)

А быстро и не верится.. дык. игровые движки и пишутся быстро. Артистам ведь работать надо уже с чем то. То есть в серьезных проектах разработка движка занимает около года, остальное время тратится на создание игры на базе его.
Хray уникум :>> laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 10.02.2007, 13:59
Сообщение #10


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


НЕ плохо!!! А есть свои локации? и еще вопрос - какие возможности у вашего движка на данный момент ? будет ли он (держать) большие многополигонные локации ! будет ли в нем развитый аи как в сталкере - и насколько будет он скриптовым ! есть ли кроме движка еще что то - редактор карт например ( я бы с удовольствием помапил smile.gif ) есть ли уже задумки по игре для этого движка? и самый главный вопрос - когда вы будете его лицензировать отпишись плиз как прошло лицензирование - просто сталкивался с подобными вещами ! ? спасибо ! ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
pro100
сообщение 10.02.2007, 17:17
Сообщение #11


Мастер Игры
************

Репутация:   381  
Группа: Участник
Сообщений: 1427
Награды: 5
Регистрация: 26.11.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А когда будет реализован мульт и всё остальное ?


--------------------

Xbox Series S
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 10.02.2007, 19:44
Сообщение #12


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


pro100 уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.
Ответ на вопрос о мульте и AI

gangsterru
Локаций нет. Мы не дизайнеры и не моделлеры. Мы - три программиста. Я специализируюсь на освещении ( эффектах ), AI и архитектуре движка, rennect - геометрия, физика, In1t - мультимедия, сетевая часть, гуи.
На данный момент ( уже ) доделан Deferred Shading, но пока не отлажено. Из эффектов - всякие там блумы, моушн блёр, хдр ( +эффект привыкания глаза ), хейз ( haze ), различные постэффекты вроде эффекта старого фильма. Паралакс маппинг. Физика сейчас на 60% переведена на PhysiX с Newton. Media - OpenAL - трехмерный звук и прочее.
AI достаточно развит. Мне нравится эта тема, и в свое время я посветил ее изучению более двух лет. Он не скриптовый. Скрипты используются восновном для активации различных функций, запуска алгоритмов внутри движка.

Тулсет и мапэдитор есть. Простенькие такие. Но работающие. в дальнейшем, для артистов, будет конечно расширение функциональности. а нам и этого хватает.

Поповоду лицензирования непонял. Имеешь ввиду подписание договора с издателем чтоли?

Сообщение отредактировал ZeroStack - 10.02.2007, 19:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 10.02.2007, 20:37
Сообщение #13


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ZeroStack @ Feb 10 2007, 19:44)
pro100 уже не в первой теме замечаю что ты просто не читаешь предыдущие сообщения. Я ведь уже сказал.
Ответ на вопрос о мульте и AI

gangsterru
Локаций нет. Мы не дизайнеры и не моделлеры. Мы - три программиста. Я специализируюсь на освещении ( эффектах ), AI и архитектуре движка, rennect - геометрия, физика, In1t - мультимедия, сетевая часть, гуи.
На данный момент ( уже ) доделан Deferred Shading, но пока не отлажено. Из эффектов - всякие там блумы, моушн блёр, хдр ( +эффект привыкания глаза ), хейз ( haze ), различные постэффекты вроде эффекта старого фильма. Паралакс маппинг. Физика сейчас на 60% переведена на PhysiX с Newton. Media - OpenAL - трехмерный звук и прочее.
AI достаточно развит. Мне нравится эта тема, и в свое время я посветил ее изучению более двух лет. Он не скриптовый. Скрипты используются восновном для активации различных функций, запуска алгоритмов внутри движка.

Тулсет и мапэдитор есть. Простенькие такие. Но работающие. в дальнейшем, для артистов, будет конечно расширение функциональности. а нам и этого хватает.

Поповоду лицензирования непонял. Имеешь ввиду подписание договора с издателем чтоли?

нет друг ! я имел ввиду что лицензированием двигла займеться ктото свой а не издатель - это выгоднее ! кстати если у вас нет левел дизайнера поимею наглость напроситься на такую вакансию - 5 лет занимаюсь подобным ! так что вопрос о лицензировании я больше не спрашиваю пока - так как вы решили делать по стандартной схеме - разработка - передача издателю - получение ганарара ! я просто думал вы пойдете неординарным способом продвигая проект самостоятельно ! ну вобщем можно плотнее поговорить на эту тему так как занимался подобными вещами и кое что могу предложить - в том числе и по самой игре wink.gif ! вот мне просто для реализации своего проекта - или задумки нехватает какраз програмера хорошего - поэтому приходиться брать бесплатный игровой движок и доводить его до ума с помощью удаленных друзей програмеров что занимает очень длительное время ! так что если надумаете всеже делать полноценный проект сами и до конца то левел дизайнер и гейм дезайнер - мне бы за радость такая вакансия biggrin.gif ! спасибо что выложил здесь наработки и не предпочел остаться в тени - далеко пойдете
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 10.02.2007, 22:26
Сообщение #14


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мы находимся в Екатеринбурге. Если ты тоже - велком. И сообщи где мотал срок ранее ( гд контора )


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Neo][
сообщение 10.02.2007, 22:33
Сообщение #15


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Мы находимся в Екатеринбурге. Если ты тоже - велком

ZeroStack, практически соседи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 10.02.2007, 22:37
Сообщение #16


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Neo][ а ты откуда? Я как бы в Ебурге не на постоянке, но сейчас тут. и если все удастся то тут и буду.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 11.02.2007, 04:42
Сообщение #17


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да ! невезет мне хоть ты лопни ! я из москвы и в екатеринбург уехалбы с удавольствием да вот жена с детьми наврятли поедут ! работал я сам на себя и работаю до сих пор ! у нас фирмочка небольшая - знаеш наверно такую - союз програмистов россии - ]]>http://www.pspr.ru/]]> пспр называеться biggrin.gif ! я не шучу! но у нас такие шишки работают что им игры писать просто смешно ! они меня уже раза 2 посылали с этой затеей ! им разработку космических проектов подовай ! я им говорю - давайте игровой движок зделайте с максимально реалистичной физикой и пусть космонавты свои ракеты каторые хотят построить на нем тестят и аэродинамику прощитывают - они смеються - говорят зеленый ты ! как говорят - мы космонавтам обьяснять будем что деньги на испытания и разработку аппаратов в вебмани перевезти предеться! вобщем вот такая кухня тут ! а маплю я - хобби ! для халфы 1-2 мапил ! для фаркрая! для дума ! для анрила ! но это туфтень все движки ! нужно двигатель мне чтоб локации здоровые потдерживал ! может как нить удаленно работу организуем? я на чистом интузиазме бы начал с удовольствием ? ph34r.gif а может внатуре к вам рвануть

Сообщение отредактировал gangsterru - 11.02.2007, 04:48
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 11.02.2007, 10:31
Сообщение #18


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А зачем большие локации? Нафига? smile.gif
Сейчас для рендринга на аутдоре есть quadtree, доделываются порталы. Но в игру, если таковая вообще будет ( зависит от того подпишем ли мы NDA ), большие локации войдут исключительно если оно будет обозначено в концепте. По одному из концептов это реально и нужно, по второму ( и он более выигрышный для стартапа ) - нет.
Большие локации рисовать сложно. Нужно много артистов. Если создается прототип города то можно раз в 20-30 зданий сделать дублежы. Но если это открытые пространства аля агропром сталкера, и вообще Ч.Зона то там, например, аутдор с дублежом арта не приемлем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
СССР
сообщение 11.02.2007, 13:53
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   29  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 251
Регистрация: 08.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


! если на самом деле интересует почему меня интересует именно потдержка огромных лакаций то могу расказать при личной переписке ! я не собираюсь делать больших локаций ! я собираюсь организовать очень качественную картинку - каким образом- не сложно догадаться! но вот если бы у меня был движок по типу вашего и весь инструментарий и еще в потдержку програмер на связи то я отвечаю - можно организовать такое качество что анрил 2007 будет отдыхать ! короче пиши 271060099 вот сюда я раскажу тебе все подробно ! но чтоб организовать вам все самим вам понадобиться мапер который зделает большую ювелирную работу ! wink.gif дабавлю что я пробывал организовать подобное на движке халфлайф 2 - качество картинки получилось неотличимо от фотографии ! а на таких движках как ваш это получиться вдвойне вкуснее! вобщем пиши! и погляди как организованы карты по типу ратс для хл2 и все поймеш - wink.gif !

Сообщение отредактировал gangsterru - 11.02.2007, 13:56
Перейти в начало страницы
 
ZeroStack
сообщение 11.02.2007, 14:40
Сообщение #20


Опытный Геймер
*******

Репутация:   32  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 17.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бррр... Причем здесь мапэдитор и качество картинки???
Две совершенно разные вещи. Мапэдитор в 99% проектов это не трехмерный редактор моделей, а редактор созданный на базе движка. Причем он умеет расставлять на ландшафте _модели_созданные_в_3dMAX( Maya, LW )_, сам мапэдитор ничего не моделит. он лишь компонует. Ну может там например ландшафт какой то создать, генерацией, например. но не более того. Даже создание модельки кубика - это не задача мапэдитора, а задача трехмерного редактора и экспорта из него во внутренний формат.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 15:44