Ну думаю вы уже знакомы с такими темами. Начинаем!
Я думаю, что билд 2215 и дема очень похожи, материалы будут почти одинаковы.
В этом не кто не сомневается! Но все же отдельная тема нужна, что бы не путатся среди версий. В конце концов будут моды и их необходимо гдето выкладывать.
Ну да,ты прав! А там как, также архивы xrp как и в 2215? Давайте кто-нибудь попробует скопировать распаковщик из билда 2215 в папку с демой и распаковать аржив? Ну как,получилось? Формат прежним остался?
А,еще: а какой билд у демки? Или он не указывается?
Was added in 12 minutes 35 seconds:
Если кто уже скачал демку, то может, попробуете исследовать формат карт и скриптов? Там что-нибудь изменилось или нет?
Сейчас все скачают, поиграют и тогда начнётся. А пока просто качаем, играем, делимся впечатлениями.
D@CENT,
Как играем? у многих то ключей нет!
Где достать демку?
Ок, спасибо, не заметил тему
batya, Когда редактор будет готов? Может он и к Дэмке подойдёт?!
Насчет демки незнаю, еще не качал
Редактор сейчас тестируется, уже сохраняет карты, и по ним можно бегать
Сейчас делаю добавление точек спавна игрока
А какие инструменты в нём есть? Если не секрет.
Я конечно понимаю что я совсем обнаглел, но можно ещё и на скрин взглянуть?
Батя, а редактор можно хоть одним глазком посмотреть? Под какой билд "затачивается" редактор? 2215? дема?
Ну пожалуйста, дай редактор! Мы хоть посмотрим.
Пока загрузка уровней из 2215, импорт из 3ds, сохранение уровней в формат 2215. Над расширением функциональности работаем не покладаю рук
Скрин ]]>
А как устроен редактор? Стандартно? (ну,типа браши, энтити) или есть какие-то хитрости?
shadow_of_chernobyl
Оттестируем и выложим
Was added in 1 minute 19 seconds:
Пока нет, в нем создавать ничего нельзя. Но это пока.
Щас сделаю спавны, мэнэджер материалов и объектов.
а какая текущая версия редактора?
Halk,
shadow_of_chernobyl
0.0.2
но мне кажется мы тут офтопим
да нет. это не оффтоп, это обсуждение совместимости редактора с демо-версией ждалкера! Все нормально!
Обьясните как мне играть в сталкера локально по сети и по инету - не могу ни к одному серваку приконектится все время выдает ошибку? в чем проблема то?
ктонибуть смог зайти вобще в игру посмотреть какая графика?
не.не в какую. после того как он пишет Client: connecting to lokalhost..
прыгает автоматически на главное меню игры
немогу понять почему все публичные сервера пустые.есть же люди с ключами.что за лажа
Распаковщик из 2215 новую МультиДемку не распаковывает - ошибку выдает, есть некоторые идеи, но похоже не получится
Карты из 2215 сунутые в каталоге gamedata мож и работают, но не подключаются добавлением maps_list.ltx
Так что по простому побегать на других картах, без распаковщика, похоже не выйдет.
BAHO,
Формат не поменяли, просто он пытается распаковать файл в оперативке, поэтому выдает ошибку. Надо перенаправить на жесткий диск.
Вот,а я думал уже папку r2 попросить!
Если вспомнить что движок в первую очередь читает распакоыванные файлы, то можно ему сунуть карты и список карт для мульта из 2215.
а вот такой вопросик
Можно-ли сделать звания как нить а то пушек много и поюзать хочется все )=
Может быть в найстройках есть где?
попробовал сунуть мапы из 2215, еррор
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrRender_R1\Texture.cpp
[error]Line : 274
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'intro\intro_no_start_picture'
нужно вскрывать новый бильд полюбому..
Кто нибудь хоть примерно знает как можно всё оружие открыть?(в конфиге чё нить написать или ещё как нибудь..)
А то щас нормально не поиграешь по инету...
Очень хочеться всё оружие заценить...
А не подскажете как по сети поиграть, я помню там что то нужно дописывать в файле запуска.
А то коннектится и в главное меню выкидывает.
Увидев скрин аж заплакал
Shurik006, в настройках нетворк геймс есть опция прямого подключения к айпишнику..
Здарова народ! Дему долго качать - запостите шейдеры)
Кто-то запускал дх9 рендер на видеокартах с поддержкой только 2ых шейдеров?!
шейдеры в 2215 нужно подкорявливать ХЗ как
А ваще, билд кривой до ужоза. Не понятно, чем ваще разрабы занимались два года...
Видно, что лепилась бета на скорую руку... Кстати, там валялись карты, которые мелькали в и-нете в виде неизвестных серверов - Агропром, Атп, Милитари и т.д. Только их все прибили.
Формат карт, в принципе, остался таким же. Прикручивал фектори к 2215-му билду Нужно только переконвертить библиотеку шейдеров, чтобы всё корректно отображалось, а так, побегать получилось.
Короче, веселей будет перекинуть карты в 2215-билд и там играть - тормозов меньше
Можно кинуть просто детейлы в старую фектори - появится травка и листочки.
Короче, билд в топку, рулит 2215:)
а кто-нить уже пробовал 2945 вскрыть? я вот маюсь, заменяю файлы с 2215, пока ничего не выходит..
Млин у меня вообще дэмка появится только в пятницу! Так бы с вами вскрыать пробывал!
Распаковщик ]]>
Автор: Casper
Инструкция: положить в папку беты и запустить, потом переименовать маленький архивчик gamedata.db1 в gamedata.db0 и снова запустить
В этой теме запрещено выкладывать содержимое xml файлов (и опционально их названия, ввиду серьезности содержимого) найденных в распакованном gamedata.
Либо иных файлов содержащих скрытую информацию об игре.
Содержимое их является спойлером и не предназначатся для распространения широким массам.
За нарушение данной просьбы будет следовать Предупреждение, либо другое наказание с учетом предыдущих "заслуг" нарушевшего.
Так быстро?! Для того что бы вскрыть 2215, ушло как минимум дня 2, я ещё молчу про 1154.
камрады, вы 2945 распаковали? у меня xrcompress просто копирует все содержимое в папку назначения, а если переименовать gamedata.db0/1 в .xp0/1, то вываливается с ошибкой.
--
оо, пока писал, уже все появилось. пасиб
Смотри выше!
респект, ушел копаться
А что находится в папке r2?
это самый грандиозный гм провал гсц в утечке текстов, терь все будут знать сюжет зоны до выхода игры =(
Распаковщик: ]]>
Автор: kasper
Инструкция: Положите распаковщик в папку с игрой и запустите, будет создана папка gamedata и туда распакуется архив db0. Для того, чтобы распаковать db1, просто переименуйте его на время распаковки в db0 (не забудьте переименовать потом обратно)
Внимание: В этой теме запрещено выкладывать содержимое xml файлов найденных в распакованном xrp архиве.
Либо иных файлов содержащих скрытую информацию об игре.
Содержимое является спойлером и не предназначатся для распространения широким массам.
За нарушение данной просьбы будет следовать Предупреждение, либо другое наказание на усмотрение с учетом предыдущих "заслуг" нарушевшего.
Опа!Люди добрые,а где вы нарыли билд 2945?Поделитесь ссылочкой!PLZZZZZz!
YAROSLAFF,
Тебе http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14116.
Что, читать не умеем? Это "Бэта"!
Zeed,огромный респект! Я пошел качать!
ахха, сразу после распаковки занялся прочитыванием папки текст. почти все то же, что и в 2215, но есть кое-что интересное )
Неужеле в этом билде не всё урезано?!
Действительно они лоханулись... А если ещё глубже копать: THQ покалечили GSC, а мы их добили.
но вы хранители этой тайны - на вас одна надежда
Слов нет, чем они думали... Мож потрете ссылку на распаковщик
Можно конечно успеть потереть. Это типа мы будем хранителями сталкера?!!
Ссылку на распаковщик тереть не будем ввиду, того что он распаковывает не только палевные тексты, а еще скрипты и текстуры, и прочее, что может понадобится.
Сообщения с содержимым спойлерных xml будут удалятся сразу, как только будут замечены.
имхо убирать не стоит но и афишировать лишний раз тоже
я вот не буду смотреть пока смысла нету, а если и распакую то в тексты точно не полезу максимум в графику
Я там всё обшарю, но читать не буду! Осталось то всего нечего!
Люди если честно вам нада залечь на дно - вы меня сюда втянули - я знаю весь сюжет сталкера теперь - я никому не скажу, но самому обидно что не смог удержатся что б не прочить - убирайте всю рекламу ресурса до 23 марта
Оп, оп, "Казачок"!
Распаковывать и читать содержимое архива личное дело каждого, особенно теперь, когда известно, что там находится. Билд уже несколько дней гуляет по сети и нашей вины нет в его вскрытии. Точно так же могут его вскрыть толпы юзеров на других ресурсах. О неразглашении контента принято решение правильное, от нас утечки не будет. Лично я не стал ничего читать
Was added in 1 minute 52 seconds:
Cosm, Дружище, тебя никто сюда не тянул и не заставлял читать диалоги. Как там говорят в народе - любопытство сгубило кота. Ты не смог удержаться, это твоя проблема.
Сагласен
я тоже начал читать и поняв что я читаю закрыл и порезал все не нужное мне ! оставил текстуры и скрипты! ребята не читайте потерпите
Дайте пожалуйста ссылку на xml файлы, в которых находится текст? Очень хочется посмотреть! Кому не легь-в личку пожалуйста.
Was added in 1 minute 7 seconds:
А, и еще: никто не пробовал менять скрипты оружия из билда 2945 в 2215? А реально вообще перенести модельки оружия, его текстуры и анимацию в билд 2215?
Люди скиньте, пожалуйста, xml файл на aidarik86@rambler.ru Обещаю ни с кем не делится
Ну может, дадите ссылку на xml? У меня уже сердце болит 2 года, хоть немножко приоткрыть тайну можно? С этого момента оно стало болеть сильнее. Мне хочется узнать вот что: стоит ли тратить деньги на покупку игры? Мне хотя бы основную линию сюжета уловить. Дайте ссылки,очень прошу!
Was added in 1 minute 29 seconds:
На мыло xakep[at]nextmail.ru
люди! вас же просят! поделитесь xml-кой. Моя ася 224844927.
П О Ж А Л У Й С Т А.
кстати, *.pdb, как я понимаю, можно смело удалять?
откровенно, читать все выше мне смешно
все так прям испугались, пошли заявляния что читать небуду, "потер все тексты", распаковывать не буду, ребячество прям
терь открою вам страшную правду, пыс прокололось с одной концовкой, но не с остальными 7ю, то что они прокололись это их проблема и ничего страшного в этом особо нет, вот я лично прочел абсолютно спокойно и даже глазом не дернулся и ни на что это концовка в моем мозгу неповлияла и неизменила в отношении сталкера, ниче особо впечатляющего я там не нашел в данной концовке, все остальные же тексты остались также как и в 2215 по количеству, немного полистав и почитав понял, что ничего особо интересного в прочтении таким образом нет, лучше погамать и... как нормальный, повторяю нормальный человек просто пошел копаться в других папках
никаких идиотских удалений текстов(если у вас недержание мочи, то это лечить надо), никаких идиотских "не буду распаковывать" или какой ужазз пыс прокололись, мы все умрем, повторяю для особенных, ничего такого в текстах 2945 нет, также как и не было в 2215(с ними почемуто проблем небыло), и страдать всякой, простите, фигней по поводу распаковщика, текстов и прочей мишуры довольно глупо, кому интересно - прочтет немного, кто не хочет портить впечатление от одной из концовкок - не будет читать этот повторюсь 1 фаил или эту папку, кто больной на голову - удалит папку, кто абсолютно больной на голову - не будет даже распаковывать
товарищи, будьте разумны, вам уже сделали ограничение на посты сюжета игры из xml фаилов на форуме, по поводу всего остального, зависит только от вас, есть такое понятие как разум и его ненужно терять по пустякам
Если кто хочет получить доступ ко всему оружию и предметам не набирая рангов, распаковываете игру по прилепленной наверху ссылке вверху и катаете в каталог:
STALKER\gamedata\config\mp\
Вот это файлик:
]]>
Теперь все оружие и предметы доступны на ранге Novice
ЗЫ: естественно незабудьте сделать резервную копию файла mp_ranks.ltx
Наслаждайтесь - я блин порадовался 3м новым пушкам
ЗЫЗЫ: Если игра не подцепит файл, значит надо удалить из корня после распаковки gamedata.db0 и gamedata.db1
Ну тебе может и пофигу на это,(о чем говорил текст в твоей недавней подписи) что ты узнал концовку и так спокойно об этом говоришь, а мне гораздо интересней будет узнать смысл сюжета непосредственно в самой игре, поэтому я и не стал читать. А сообщение типа:
Может они и карты какие то не вырезали? Деревню например? Мож есть там где нибудь и можно как нить её запустить...
уррряяя
gamedata\config\text\string_table_enc_vehicles.xml
транспорт есть!!! судя по всему, просто заблокирован
и даже бензин нужен... и аккумуляторы...
Если бы был транспорт, то должны были быть и его текстурки , а их я не нашел.
характеристики транспорта просто так не оставили бы
а текстурок лишних там почти нет
вот-вот
это уже хорошо
В игре можно установить русский язык
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14121#entry441149
Вопрос: кому-нить интересно отвязанное от ранга оружие? т.е. даже новичком можно пользоваться оружием, доступным только челу с рангом "профессионал".
Сделал отвязку + закупаться можно чем угодно в любых количествах, сумма денег идёт в сторону минуса. НО есть одно НО.. т.к. делал на скорую руку, то замечены такие неприятности: при ресете купленного товара игра виснет, при чрезмерной "жадности" (скажем при покупке гранат более 10) товар исчезает из "мешка" сталкера.. может ещё что есть, больше ничего не проверял.. Если это кому-то интересно, вечером сделаю, чтоб по дефолту сразу был ранг профессионала.. либо ещё что..
DrOn, надо, конечно надо!
Камрады киньте папочку с текстами на BezooN@yandex.ru , обещаю что никому не покажу Заранее спасибо
DrON
Выкладывай! Затестим!
Мда... вот народ странный. Подавай им загадки фишки и фичи, а теперь столько народу себе кайф обломило прочитав тексты. Еще и ранг ломать зачам то нужно.
What the fuck's going on?
нашел модельку болта в 2945, вспомнил что делал наработки по нему в 2215 и.. впихнул в 2215
]]>
вот ссылка, ставить на 2215, мод обойма обязателен
для 2945 еще не делал, как ни странно работает, видимо формат ogf непоменялся
похоже 2215 будек кушать модельки и шейдерами =)
этож великолепно, значит карты не потребуют больших переделок =)
очень уж хочеться увидеть mp_bath на 2945 =)
хотел запустить mp_pool, дале ему все текстуры которые просил ошибками, в итоге осталась одна -
Открытие потока
FATAL ERROR
[error]Expression : XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
[error]Function : IGame_Level::Load
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\IGame_Level.cpp
[error]Line : 71
[error]Description : Incompatible level version.
Повисает по время коненчной синхронизации.
дайте еще пожалуйста ссылку на распаковщик а то эта не фурычит....
если внутри лвла есть вершон то это просто решить а вот если там сам формат сменился =( ....
Кстати, я заменил шейдеры тупо из 2945 в 2215... ввобщем голые стены теперь.
Если не сложно киньте распаковщик на мыло morg666@yandex.ru
в папке \gamedata\anims есть несколько логов с никами разрабами, в начале:
* Detected CPU: AuthenticAMD K7 Family, F6/M8/S1, 2088.00 mhz, 16-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE
Initializing File System...
'xrCore' build 2316, Nov 3 2005
интеерсно..
Интересно а что это за билд 2316 ??
Ну, расклад такой, что сегодня уже точно ничего делать не буду
Кому интересно, выкладываю старый файлик. ВНИМАНИЕ: перед использованием сделайте копию оригинального xrGame.dll. После распаковки архива закиньте скаченный xrGame.dll в папку со Сталкером. Возможно некорректное поведение игры (об этом говорил выше). Файл чисто ознакомительный.
Сцылка: ]]>
gamedata_\config\rspec_extreme.ltx - вот оно, то что разрабы вырубили =), это конфиг экстримальных настроек графики =) (в опциях его нет)
Was added in 16 seconds:
ща посмотрю что это и какая разница
Was added in 23 seconds:
и заскриншотю
Was added in 4 minutes 22 seconds:
поправка.... - нет =(
А я сумел запустить карту a_lest только текстуры были всё какието смазаные и галимые, 2D -шные
смена погоды:
sv_setweather параметр
параметры:
1. mp
2. pripyat
3. radar
4. rain
5. sarkofag - жесть... - небо светлое а всё остальное ппс какое чёрное
6. stancia
7. test - =)
8. yantar
9. map - самая солнечная погода
10. indoor
11.indoor_x18
12. default
13.stancia2
Так что их конечно больше чем доступно вы голосовании... но всё же мало... могли и побольше поделать
спсб, интересно, надо будет энти команды забиндить на какие-нить кнопочки, кто знает где это прописать и как?
Ещё ссылка на распаковщик - ]]>
Народ, а нет вида от 3-его лица? Так хочется ролик с РПГ записать. =))
да, у меня при mp слетела игра..
Тип погоды надо в другом месте менять. В конфиге карты. А потом добавить парочку time в помимо night rain и т.д. Я например еще в2215 сделал себе утро, закат..
а это исчо что \gamedata\anims\helicopter
и что он делает в мп бильде, его мож активировать моно как-нить?
рассматриваю текстурки, контролера рожу нашел)
удалил
говорили же вроде не выкладывать контент билда... зачем? кому надо, сам найдет. лишнее это
сори, вроде говорили только о xml, больше не буду)
AlexIT,
А что за dedicated чем отличаются лежащий там EXE ?
Люди добрые!Ни...рена у меня не получилось с распаковщиком,прикрепленным выше!Нихт арбайтен!HELP!!!!! А вообще сингл пдеер запустить можно?
нет.
распаковщик в папку с игрой кидаешь и все работает.
T[]RK, Вид от третьего лица по умолчанию зачем-то выключен, хотя включается элементарно: в файл default_controls.ltx добавляешь строчки:
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
Взял это из аналогичного файла в 2215.
Прикольно! даже заного пропёрло в 2115 поиграть ))) всё карут болтами закидал (=
Вспоминая тему о вскрытии 2215,вспомнил, что там предлагали создать бота для игры, но на этом дело затихло. Там вроде бы пытались создать бота внутри самой игры, а что если попытаться создать программу, добавляющую ботов игру, под видом подсоединившихся игроков? Такое в принципе же возможно?
to MILLER,
Спасибо огромное!Я просто сильно мно намутил с геймдата(попереносил,переименовывал).
А как насчет ботов и аномалий?
Первых нет и не врядли будет, вторые и так есть =)
Проше по нету побегать! Хотя от ботов я бы не отказался! Плохо что в мульт не вошёл режим, где с монстрами рубаешь!
А аномалий я чё-то не нашел!
гм действительно заставил работать пул в 2945, только нужно править шейдеры от 2215... а то текстуры неотображаются корректно
update: физика в билде 2945 есть!
просто нету моделей для физики, они не прописаны в level.spawn и им не заданы нужные свойства
сумел запихнуть левел.спавн пула из 2215 + модели бочек, физика у них работает + взрываются как положено
Ау! Loxotron, прочитай РМ!
Небольшой FAQ по консольным коммандам билда 2945 для DX9 рендера, манипуляция с которыми может приблизить качество картинки к таковой в сингл версии (как я надеюсь ) + некоторые рекомендации по дополнительным параметрам :
r2_allow_r1_lights [on/off] - вкл/выкл дублирующих динамических источников света (включение приводит к значительному понижению fps вблизи костров, фонарей, но значительно увеличивает bloom эфеект и освещенность вцелом, ИМХО даже слишком...)
r2_gloss_factor [0..10] - определяет "глянцевитость" поверхностей (пример: при увеличении до 10 - ярко выраженный эффект "мокрого асфальта" под ногами )
r2_ls_bloom_fast [on/off] - вкл/выкл эффект легкой размытости и дополнительного отраженного свечения объектов(bloom)
r2_mblur [0..1] - motion blur, т.е. эффект смазанности при быстром движении (работоспособность не проверена)
r2_parallax_h - по идее является настройкой parallax mapping, отвечающего за псевдо-рельефность некоторых поверхностей в игре (таких, как каменистая земля и т.п.), но видимых результатов при изменении значений этого параметра замечено не было
r2_slight_fade [0.02..2] - корректировка освещенности от динамических источников света (увеличение повышает освещенность)
r2_sun_details [on/off] - вкл/выкл теней от травы (как, возможно, и от др. мелких объектов)
r2_sun_lumscale [-1..3] - коэффициент освещенности от солнечного света
r2_sun_lumscale_amb [0..3] - коэффициент солнечной ambient-освещенности (фоновой освещенности)
r2_gi [on/off] - вкл/выкл алгоритма рассчета глобального освещения (global illumination); по умолчанию off, включение не даёт видимого эффекта, возможно GI включается только в indoor локациях...
Необходимые изменения можно вносить напрямую в процессе игры через консоль или прописывая их в файл user.ltx, находящийся в папке _appdata_.
Рекомендую попробовать следующие значения:
r2_allow_r1_lights_ off
r2_gloss_factor 3
r2_ls_bloom_fast on
r2_mblur 1
r2_slight_fade 2
r2_sun_details on
r2_sun_lumscale 2
r2_sun_lumscale_amb 0.5
ВНИМАНИЕ: включение r2_allow_r1_lights, r2_ls_bloom_fast и r2_sun_details может снизить fps!
Пара скриншотов при вышеуказанных изменениях в настройках
(стандартные настройки графики были установлены на maximum + все слайдеры вправо до упора ):
]]>
]]>
PS Хорошо б еще иметь 8800GTX/GTS, а то на 6800GS при такой красоте движок выдаёт 10-15 fps
ОГО!!! На моей Ti4200 надо попробовать примерно также =) Хотя мечты, мечты =(
Ботов то добавить както можно, но как сделать вейпоинты, и как написать AI ? Так чё забудь, это нереально. Я такой вопрос задовал по 2215 билду, мне также ответили
HamleT да уж, скрин прям как от разработчика домой приду, обязательно попробую
переборщил... слишком контрастно, и блума много
1 скин красивый =)
r2_ls_bloom_fast on даёт такой убогий эффект, имхо, как будто пьяный играешь
Дополнение к FAQ'у по DX9 настройкам:
ну что же, показывай свою "опупительную" картинку
Можно ли в МП,в игру добавить PDA с энциклопедией и т.д.Просто текстуры есть,файлы конфига тоже!
]]>
Блин, тени от травы решают... некогда не думал что это можно сделать настолько красиво ! Травка - просто обалдеть !
chaos,
Вуаля:
]]>
скажу сразу, что по мне такие настройки для как таковой ИГРЫ в MP подходят мало (слишком темно ночью и изрядный блум и засветы днём, причём блум всё ж контролируется неважно... можно ещё поиграться с настройками r2_sun_lumscale и иже с ними, конечно...), зато потенциал движка СТАЛКЕРа каждый может оценить и пофантазировать о сингл-геймплее
Устали...
]]>
HamleT, , согласен с тобой, я в Контру гоняю уже хз сколько лет (с версии 1.0), состоял не в одном клане и, поверьте мне, в мультике главное не картинка, а ФПС. ФПС меньше 60 для меня уже неприемлемо. Всегда играл на низких разрешениях и с минимумом графики. Согласен, железо не позволяло на максимуме получать 60 ФПС. Что касается меня, то я в мульте включу максимум только тогда, когда железо позволит получать стабильные 60 ФПС на максимальных настройках. Вот в сингле да, красота не лишняя. А в мульте я красоты не рассматриваю, а высматриваю фрагов. Скажу по секрету: на низких разрешениях в контре намного проще хэды лепить, я когда-то даже играл на разрешении меньше 640х480, точные цифры уже не помню. Там все здоровое (размером), в том числе и головы Так-что не в красоте счастье
Единственное, на ЖК мониторах низкие разрешения (не родные)выглядят намного хуже, чем на обычных ЭЛТ, но это уже издержки ЖК мониторов.
HamleT, Поставил эти твои настройки , это же ужас а не картинка ..муть и мыло просто , но хотя удивился что игра плавнее даже пошла
Обсуждение в другой теме!
KAPT,
и я с тобой согласен - fps важны, оч важны в мультиплеере, но ведь есть конфигурации, на которых люди спокойно могут гамать с такими настройками при 40-60 fps, да только различить противника, прячущегося между составом и платформой в 200м от тебя при засвете от белого бетона на солнышке и блура, будет тяжеловато, не говоря уж о хэдшотах...
...такие доводы приводит рациональная, жадная до фрагов часть меня, а вот вторая... вторая снова и снова манит запустить сервак, полетать спектатором и мечтательно вздыхает: "красота стоит жертв"
All, сорри за оффтоп, если таковой имеет место, заканчиваю...
Нашел интересную команду в консоле check_for_updates
Продолжаем веселиться =)
Список всех команд доступных через help.
~ help
- --- Command listing: start ---
_preset (High ) --- Minimum/Low/Default/High/Extreme
ai_ignore_actor (off ) --- 'on/off' or '1/0'
ai_use_torch_dynamic_lights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
al_objects_per_update ( ) --- no arguments
al_process_time ( ) --- no arguments
al_switch_distance ( ) --- no arguments
al_switch_factor ( ) --- no arguments
al_time_factor ( ) --- no arguments
bind ( ) --- no arguments
bind_console ( ) --- no arguments
bind_list ( ) --- no arguments
bind_sec ( ) --- no arguments
build_ssa ( ) --- no arguments
cam_inert (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
cam_slide_inert (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
cdkey (xxxx-xxxx-xxxx-xxxx) --- string with up to 64 characters
cfg_load ( ) --- no arguments
cfg_save ( ) --- no arguments
check_for_updates ( ) --- no arguments
cl_calculateping (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_cod_pickup_mode (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_dynamiccrosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
cl_leave_tdemo (0 ) --- integer value in range [0,1]
cl_show_hit_sectors (1 ) --- integer value in range [0,1]
cl_voteno ( ) --- Vote No
cl_votestart ( ) --- Starts Voting
cl_voteyes ( ) --- Vote Yes
dbg_dump_physics_step (0 ) --- integer value in range [0,1]
dbg_show_ani_info (1 ) --- integer value in range [0,1]
dbg_str_check ( ) --- no arguments
dbg_str_dump ( ) --- no arguments
demo_play ( ) --- no arguments
demo_record ( ) --- no arguments
disconnect ( ) --- no arguments
dump_all_objects ( ) --- no arguments
dump_open_files ( ) --- no arguments
dump_resources ( ) --- no arguments
flush ( ) --- no arguments
g_always_run (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_autopickup (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_backrun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_corpsenum (10 ) --- integer value in range [0,100]
g_eventdelay (0 ) --- integer value in range [0,1000]
g_game_difficulty (gd_master ) --- game difficulty
g_god (on ) --- 'on/off' or '1/0'
g_kill ( ) --- player kill
g_money ( ) --- give money
g_restart ( ) --- restart game
g_restart_fast ( ) --- restart game fast
g_swapteams ( ) --- swap teams for artefacthunt game
g_unlimitedammo (on ) --- 'on/off' or '1/0'
get_server_address ( ) --- List Players
help ( ) --- no arguments
hud_crosshair (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_crosshair_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_draw (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_fov (0.45 ) --- float value in range [0.000,1.000]
hud_info (on ) --- 'on/off' or '1/0'
hud_weapon (on ) --- 'on/off' or '1/0'
jump_to_level ( ) --- no arguments
list_actions ( ) --- no arguments
load ( ) --- no arguments
lua_gcstep (10 ) --- integer value in range [1,1000]
main_menu ( ) --- no arguments
mm_mm_net_srv_dedicated (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_publicserver (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_con_spectator (20 ) --- integer value in range [1,32]
mm_net_con_spectator_on (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mm_net_player_name (PLAYER ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_gamemode (Deathmatch) --- Deathmatch/Team Deathmatch/Artefacthunt
mm_net_srv_maxplayers (32 ) --- integer value in range [2,32]
mm_net_srv_name (PLAYER ) --- string with up to 64 characters
mm_net_srv_reinforcement_type (0 ) --- integer value in range [0,2]
mm_net_weather_rateofchange (1. ) --- float value in range [0.000,100.000]
mouse_invert (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mouse_sens (0.12 ) --- float value in range [0.000,1.000]
mt_ai_vision (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_alife (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_bullets (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_detail_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_level_path (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_level_sounds (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_object_handler (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_particles (off ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_script_gc (on ) --- 'on/off' or '1/0'
mt_sound_player (on ) --- 'on/off' or '1/0'
name ( ) --- player name
net_cl_clearstats ( ) --- clear client net statistic
net_cl_icurvesize (0 ) --- integer value in range [0,2000]
net_cl_icurvetype (0 ) --- integer value in range [0,2]
net_cl_interpolation (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
net_cl_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0'
net_cl_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_cl_resync ( ) --- resyncronize client
net_cl_update_rate (30 ) --- integer value in range [0,100]
net_dbg_objects ( ) --- dbg Num Objects
net_dedicated_sleep (5 ) --- integer value in range [0,64]
net_dump_size (off ) --- 'on/off' or '1/0'
net_sv_clearstats ( ) --- clear server net statistic
net_sv_log_data (off ) --- 'on/off' or '1/0'
net_sv_pending_lim (3 ) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (30 ) --- integer value in range [0,100]
ph_break_common_factor (0.01 ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_frequency (100.00000 ) --- no arguments
ph_gravity (19.62 ) --- no arguments
ph_iterations (18 ) --- integer value in range [5,50]
ph_rigid_break_weapon_factor (1. ) --- float value in range [0.000,1000000000.000]
ph_timefactor (1. ) --- float value in range [0.000,1000.000]
ph_tri_clear_disable_count (10 ) --- integer value in range [0,255]
ph_tri_query_ex_aabb_rate (1.3 ) --- float value in range [1.010,3.000]
psp_cam_offset (0.000000,0.000000,0.000000) --- vector3 in range [-1000.000000,-1000.000000,-1000.000000]-[1000.000000,1000.000000,1000.000000]
quit ( ) --- no arguments
r1_dlights (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r1_dlights_clip (75. ) --- float value in range [10.000,150.000]
r1_glows_per_frame (16 ) --- integer value in range [2,32]
r1_lmodel_lerp (0.33 ) --- float value in range [0.000,0.333]
r1_pps_u (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_pps_v (0. ) --- float value in range [-1.000,1.000]
r1_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r1_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [16.000,64.000]
r1_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_aa (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_aa_break (0.800000,0.500000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_aa_kernel (0.5 ) --- float value in range [0.300,0.700]
r2_aa_weight (0.250000,0.250000,0.000000) --- vector3 in range [0.000000,0.000000,0.000000]-[1.000000,1.000000,1.000000]
r2_allow_r1_lights (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_dhemi_count (5 ) --- integer value in range [4,25]
r2_dhemi_scale (1. ) --- float value in range [0.500,3.000]
r2_dhemi_smooth (1. ) --- float value in range [0.000,10.000]
r2_exp_donttest_uns (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_exp_splitscene (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_gi_clip (0.001 ) --- float value in range [0.000,0.100]
r2_gi_depth (1 ) --- integer value in range [1,5]
r2_gi_photons (16 ) --- integer value in range [8,256]
r2_gi_refl (0.9 ) --- float value in range [0.001,0.990]
r2_gloss_factor (1.5 ) --- float value in range [0.000,10.000]
r2_ls_bloom_fast (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_ls_bloom_kernel_b (0.7 ) --- float value in range [0.010,1.000]
r2_ls_bloom_kernel_g (3. ) --- float value in range [1.000,7.000]
r2_ls_bloom_kernel_scale (0.8 ) --- float value in range [0.500,2.000]
r2_ls_bloom_speed (100. ) --- float value in range [0.000,100.000]
r2_ls_bloom_threshold (0.001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_ls_depth_bias (-0.0003 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_ls_depth_scale (1.00001 ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_ls_dsm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_psm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_ls_squality (1. ) --- float value in range [0.001,3.000]
r2_ls_ssm_kernel (0.7 ) --- float value in range [0.100,3.000]
r2_mblur (0. ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_parallax_h (0.02 ) --- float value in range [0.000,0.500]
r2_slight_fade (0.3333 ) --- float value in range [0.020,2.000]
r2_ssa_lod_a (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r2_ssa_lod_b (48. ) --- float value in range [32.000,64.000]
r2_sun (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_depth_far_bias (0. ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_far_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_depth_near_bias (0.00001 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_depth_near_scale (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
r2_sun_details (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_focus (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_lumscale (1. ) --- float value in range [-1.000,3.000]
r2_sun_lumscale_amb (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_lumscale_hemi (1. ) --- float value in range [0.000,3.000]
r2_sun_near (12. ) --- float value in range [1.000,50.000]
r2_sun_near_border (0.75 ) --- float value in range [0.500,1.000]
r2_sun_tsm (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_sun_tsm_bias (-0.01 ) --- float value in range [-0.500,0.500]
r2_sun_tsm_proj (0.3 ) --- float value in range [0.001,0.800]
r2_tf_mipbias (0. ) --- float value in range [-3.000,3.000]
r2_tonemap (on ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_tonemap_adaptation (1. ) --- float value in range [0.010,10.000]
r2_tonemap_amount (0.9 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_lowlum (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r2_tonemap_middlegray (0.5 ) --- float value in range [0.000,2.000]
r2_wait_sleep (0 ) --- integer value in range [0,1]
r2_zfill (off ) --- 'on/off' or '1/0'
r2_zfill_depth (0.5 ) --- float value in range [0.001,0.500]
r2em (2.2 ) --- float value in range [0.000,4.000]
r__d_tree_w_amp (0.005 ) --- float value in range [0.001,1.000]
r__d_tree_w_rot (10. ) --- float value in range [0.010,100.000]
r__d_tree_w_speed (1. ) --- float value in range [1.000,10.000]
r__d_tree_wave (0.100000,0.010000,0.110000) --- vector3 in range [0.000010,0.000010,0.000010]-[2.000000,2.000000,2.000000]
r__detail_density (0.2 ) --- float value in range [0.200,0.600]
r__detail_l_ambient (0.9 ) --- float value in range [0.500,0.950]
r__detail_l_aniso (0.25 ) --- float value in range [0.100,0.500]
r__geometry_lod (1. ) --- float value in range [0.100,1.200]
r__lsleep_frames (10 ) --- integer value in range [4,30]
r__ssa_glod_end (64. ) --- float value in range [16.000,96.000]
r__ssa_glod_start (256. ) --- float value in range [128.000,512.000]
r__supersample (1 ) --- integer value in range [1,4]
r__tf_aniso (8 ) --- integer value in range [1,16]
r__wallmark_shift_pp (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r__wallmark_shift_v (0.0001 ) --- float value in range [0.000,1.000]
r__wallmark_ttl (300. ) --- float value in range [1.000,300.000]
reload ( ) --- no arguments
renderer (renderer_r2) --- renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
rs_c_brightness (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_contrast (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_c_gamma (1. ) --- float value in range [0.500,1.500]
rs_cam_pos (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_fullscreen (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_draw (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_occ_stats (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_refresh_60hz (on ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_skeleton_update (32 ) --- integer value in range [2,128]
rs_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_v_sync (off ) --- 'on/off' or '1/0'
rs_vis_distance (1. ) --- float value in range [0.010,2.000]
run_script ( ) --- no arguments
run_string ( ) --- no arguments
save ( ) --- no arguments
screenshot ( ) --- no arguments
server_load ( ) --- no arguments
show_wnd_rect (0 ) --- integer value in range [0,1]
show_wnd_rect_all (0 ) --- integer value in range [0,1]
snd_acceleration (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_cache_size (16 ) --- integer value in range [4,32]
snd_efx (on ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_freq (44khz ) --- 22khz/44khz
snd_model (High ) --- Default/Normal/Light/High
snd_restart ( ) --- no arguments
snd_stats (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_stats_ai_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_stats_info_name (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_stats_info_object (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_stats_max_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_stats_min_dist (off ) --- 'on/off' or '1/0'
snd_targets (24 ) --- integer value in range [4,32]
snd_volume_eff (1. ) --- float value in range [0.000,1.000]
snd_volume_music (0.25 ) --- float value in range [0.000,1.000]
start ( ) --- no arguments
start_time_single (1.4.24 7:29:16.900) --- no arguments
stat_memory ( ) --- no arguments
stat_models ( ) --- no arguments
stat_motions ( ) --- no arguments
stat_textures ( ) --- no arguments
sv_addmap ( ) --- Adds map to map rotation list
sv_anomalies_enabled (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_anomalies_length (3 ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefact_respawn_delta (30 ) --- integer value in range [0,600]
sv_artefact_stay_time (3 ) --- integer value in range [0,180]
sv_artefacts_count (10 ) --- integer value in range [1,100]
sv_auto_team_balance (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_auto_team_swap (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_banplayer ( ) --- Ban Player
sv_bearercantsprint (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_changegametype ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevel ( ) --- Changing Game Type
sv_changelevelgametype ( ) --- Changing level and game type
sv_client_reconnect_time (60 ) --- integer value in range [0,60]
sv_console_update_rate (1 ) --- integer value in range [1,100]
sv_dedicated_server_update_rate (100 ) --- integer value in range [1,1000]
sv_dmgblockindicator (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_dmgblocktime (0 ) --- integer value in range [0,600]
sv_forcerespawn (0 ) --- integer value in range [0,3600]
sv_fraglimit (10 ) --- integer value in range [0,100]
sv_friendly_indicators (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendly_names (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_friendlyfire (1. ) --- float value in range [0.000,2.000]
sv_hail_to_winner_time (7000 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_ignore_money_on_buy (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_kick ( ) --- Kick Player
sv_listplayers ( ) --- List Players
sv_nextanomalyset ( ) --- Activating pointed Anomaly set
sv_nextmap ( ) --- Switch to Next Map in map rotation list
sv_no_auth_check (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_pda_hunt (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_pending_wait_time (10000 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_prevmap ( ) --- Switch to Previous Map in map rotation list
sv_reinforcement_time (0 ) --- integer value in range [-1,3600]
sv_remove_corpse (1 ) --- integer value in range [-1,1]
sv_remove_weapon (1 ) --- integer value in range [-1,1]
sv_return_to_base ( ) --- no arguments
sv_returnplayers (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_rpoint_freeze_time (0 ) --- integer value in range [0,60000]
sv_setenvtime ( ) --- no arguments
sv_setweather ( ) --- Set new weather
sv_shieldedbases (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_firsteye (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freefly (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_freelook (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_lookat (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_spectr_teamcamera (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_collect (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_statistic_save ( ) --- saving statistic data
sv_statistic_save_auto (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_timelimit (0 ) --- integer value in range [0,180]
sv_vote_enabled (1 ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_participants (0 ) --- integer value in range [0,1]
sv_vote_quota (0.51 ) --- float value in range [0.000,1.000]
sv_vote_time (1. ) --- float value in range [0.500,10.000]
sv_votestop ( ) --- Stops Current Voting
sv_warm_up (0 ) --- integer value in range [0,3600]
texture_lod (0 ) --- integer value in range [0,4]
time_factor_single (10. ) --- float value in range [0.000,340282346638528860000000000000000000000.000]
unbind ( ) --- no arguments
unbind_console ( ) --- no arguments
unbind_sec ( ) --- no arguments
unbindall ( ) --- no arguments
use_scripts_in_goap (1 ) --- integer value in range [0,1]
vid_bpp (32 ) --- 16/32
vid_mode (800x600 ) --- change screen resolution WxH
vid_restart ( ) --- no arguments
- --- Command listing: end ----
Подскажите какая команда отвечает за включение и выключение бампа плз
Kronos
команды мы и сами посмотреть можем ! лучше бы ты эти полстраницы занял темже! - но с описанием ! .
хэлп!
требуется запустить игру в видеорежиме 1024х640 (у меня монитор 16:10)
vid_mode с произвольным значением вида AxB игра воспринимает нормально, но в полноэкранном режиме сразу после vid_restart идёт сброс на 800х600 (в оконном - срабатывает нормально, но при переходе в фуллскрин опять-таки сброс)...
кто-то знает, как это можно обойти?
растянутая картинка сильно портит впечатление, а в оконном режиме ещё хуже, да ещё и тормозит
Интересно а насколько реально своими силами сделать полный цикл прохода солнца по небу? Чтобы оно не тока вверх-вниз скакало а еще слева направо...
С Динамическими Светом это бы смотрелось просто потрясающе
nekto ne probiwal karti iz 2215 konwertirewat?
Ктонибудь может сделать "мод", что бы болт в игре появился. Что то я пытался, да не получилось как то.
Я думал что в 2215 билде все поняли что это бред, подумай сам ЗАЧЕМ ? Это мульт, ты им воспользываться неуспееш как тебя убьют
Народ, а какое это всё ваще имеет отношение к вскрытию, ы?
Otacon,
насчёт железа вам сюда: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=74&t=2993
to Haper :Не стрессуй,версию дров узнаю и вопрос решиться
Ребята уважайте труд других ! эта тема конкретно о вскрытие ! если у вас какието проблемы с подключением или с фпс то тут решать вопрос нужна зная точную конфигурацию вашего железа и подключения к интернет ! ВСЕ просьба здесь не обсуждать железки и фпс на ваших видяхах ! все вопросы ламерам сюда 271060099 ! а кто не щитает себя ламером то в соответствующую тему на форуме - баги и решение проблем !!!
Всё нормально.
Всё, что тут было связанное с железом, графикой и вообще не относящееся к вскрытию, теперь http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&act=ST&f=107&t=14160.
Ну что, можно ли прикрутить рендер r2 из билда 2945 в билд 2215 или это унреал?
shadow_of_chernobyl
Возможно,ток там надо в шейдерах ковырятся!
Проблем Жжешь Великий комбинатор... Для мульта тогда уж надо сделать мод с взрывающимися болтами, чтоб польза была
извращенцы, нате вам болт от меня для 2945 нормальный, делать там нечего...
]]>
Может мне сразу модэльку на карту заменить?! Что бы не париться, сразу одним выстрелом всех валить!!!!
Рассказывай как сделал и попадробнее!
B1G_Pro*Blem,
B1G_Pro*Blem, Игнор на тебя! Не лезь, не тебя спрашивал!
Спс тебе Лохотрон теперь хоть мувик про аномалии делать Оо
Loxotron - увеличь дестрой тайм болта. Ибо ИМХО не приколько если он так быстро пропадает.
З.Ы. И пора уже сделать всю пачку в одном: болт, хлеб, водка - всё метатльное =)
Ыыыыыыыыы внимание внимание в зоне смертельное оружие летающая водка при попадание оставляет в организме цели сильно дейстувщий алкоголь цель.
Симптомы: Покачивание, приступы потери памяти, головная боль с утра. /offtopmodeoff
В биде есть вертолет и Нива . Нива кажется с расширенным конфигом так что возможно на ней покататься можно будет .
Ух-ты, если активируете, с меня причетаецца..
по-моему, от вертолёта и нивы только конфиги и анимация...
Ну если только батя не сделает конвертер моделей из старого билда!
Ya pytaus naiti gde mojno "enable" (zabyl kak po russki eto slovo) PDA. Tak chto by mojno vse .xml texty chitat cherez PDA. Kartu i tak mojno videt, no vse ostalnye sections bele disabled. U kovo nibut' poluchilos chtoto pohojie?
Kstati mojno takje vodku, kolbasu i bred naiti v weapons folder.
Ya skinul tree s listom vseh modolei v MP Beta:
Ну откроишь ты всё.. и испортишь впечетление от игры. зачем это надо.
Чё, вороны в мульте это круто
Neo][, ну зачем же так, он же не инфу выкладывает, он благое дело делает - пытается включить полноценный ПДА...
никто случайно не нашел как demo_record включить? при команде пишет что эта функция задизейблена в этом типе игры. пытался перенести в конфиг строки:
[demo_record]
speed0 = 0.3
speed1 = 3.0
speed2 = 15.0
speed3 = 60.0
ang_speed0 = 0.1
ang_speed1 = 0.5
ang_speed2 = 7.0
ang_speed3 = 2.0
но не получилось, начинает выкидывать ошибку
Neo][, еще раз говорю полегче, chaos прав, я сам в свое время хотел вскрыть пда, но там походу заблочена дллка, нужно править
ну что у кого какие мысли по поводу ворон реально ли это сделать
Vovka
Будут модели,эмулятор\симулятор ИИ,ввиде того что посылает на сервер ложную информацию хождения перса по карте и тогда будут!
о на www.ag.ru помоему новый видеоролик появился
ka4estwo gamno
а в том билде где вороны разве нету ничего для ихнего вейпоинты,или чего там
вить там они летали значит чегото должно быть
Мдя, а агропром хрен пойдёт на билде пытался запустить - уже......
запускали - всё идёт, только вот надо текстуры, звуки, шейдеры брать старые
ты щас о какой карте?
Расскажи, как плз )
кто нить знает как выковырять картинку появляющуюся при запуске билда ?(чел с свд )
заранее спасибо
ммм, редактор ресурсов.. Всё таки, господин Foliage Rustles сказал неправду, карты из 2215 на 2945 не потянут...
Was added in 1 minute 10 seconds:
Итак, карты надо конвертировать.
без конвертации всё попёрло, даже бочки с физикой (agroprom)
текстуры, шейдеры, звуки
файл level.ltx, spawn.ltx (если не путаю) - дополнили содержимым старого файла
ну и косметические поправки - лого мапы, которая загружается и т.д.
только вот агропром красочный стал, но не поиграешь особо, ибо травку сделать не смогли...
p.s. я не вру, реально получалось, но не понравилось, поэтому не отдал должного внимания - оно того не стоит, лучше на реилроаде погонять нормально. Особенно прикольно тим десматч (1 против 2) - своего рода охота
Foliage_Rustles, Скрины выложи плиз?
ок, дайте 10 минут
]]>
Was added in 3 minutes 16 seconds:
И ещё пул, простите за качество картинки, для моддинга использовали старый комп, и конечно же старые карты пойдут только на 8-м рендере...
]]>
если хотите файлы скину...
Foliage_Rustles, Ого неплохо! а можно как нибудь щас поиграть на них? выложи карты плиз
пот пул и бач из 2215 было бы неплохо
Was added in 1 minute 18 seconds:
Haper, займешся? доведеш до ума? эти карты
хмм 8й рендер это конешно неплохо но всеже =(
а почему 9ка не пускаеться из-за бампа и шейдеров?
пока agroprom кидаю, вроде всё файло при них - модифицированное, только надо необходимые файлы из 2215 взять (смотри выше), а лучше весь 2215 - в этот билд закинуть, но не заменять, думаю разберётесь что куда, если что пишите какие файлы скинуть...
делали всё непрофессионально, если кто нормально сделает, буду признателен...
ну и вот собственно agroprom
]]>
Was added in 2 minutes 36 seconds:
9-й не запускается потому что его в 2215 не было, а я не профи и делал всё только исходя из логических соображений, надо шейдеры редактировать имхо...
Но думаю это возможно...
у меня все это давно работало и агропром и пул в 2945, проблема там в том что приходится заменять все шейдеры р1 из 2945, теми что в 2215, а в 2215 старая версия шейдеров, поэтому пользоваться ею нехочется, был бы тут добрый человек который прикрутил к новым шейдерам из 2945 элементы шейдеров 2215, то мы бы сохранили стабильность графики 2945 дх8 и смогли бы запустить эти карты без замены новых шейдеров
Bath тоже закинули кстати аномалии тоже работают...
да ещё вспомнил level.spawn взяли из нового фэктори и использовали во всех старых картах, насколько я помню...
да, еще левел.спавн пахал.., если кто умеет с ним работать, можете попробовать совместить его со спавном в 2945, добавить бочки, неизменяя при этом расположение и аномалий
пытался сделать сам, но все закончилось вылетами из гамы при запуске
я про фэктори
Делается все элементарно (haper писал как - пару байт поменять), но выглядит хуже, чем в 2215, как Foliage_Rustles, и упоминал, поэтому интереса к этим картам никто и не проявил. Чтобы запустить карты под r2, надо перелопатить кучу текстур (детейлов совсем нет) и шейдеров, а это не оправдано (есть более интересные занятия).
Loxotron,
ммм, а мне15 метров нельзя качать - траффика мало, может, расскажете,как имея билд 2215, карту агропром и текстурки перенести её на 2945?)
Empro,
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=107&t=14108&st=100#entry441412
Шейдеры R1 копируешь с заменой, текстуры добавляешь от 2215.
Запускай только c R1.
Подскажите плз как называется файл превью мапы и где он лежать должен...
Was added in 38 seconds:
Zeed, спс.
Zeed, немного непойму структуру.. но в первых гм 8ми байтов нету указаний на номер блока
типичный пример левел.спавн бочек на фэктори в конце фаила:
1)00000000000000003700FFFF0000000001000000
2)00000000000000003700FFFF0000000001000000
оба блока идентичны по гм так называемому "номеру"
А где взять текстурки-то? mtl_; detail_ ? Я что-то не найду...
Was added in 5 minutes 3 seconds:
Уже нашёл в распакованном 2215 билде )
Loxotron,
получилось, спасиб
1)Итак, замутил мод для 2945 - сделал водку, хлеб, колбасу и болт + нерабочий пулемет, просто посмотреть + полностью разлоченное оружие + левел.спавн с бочками на фэктори
]]>
2)Всё тоже самое, только оружие залоченно как в оригинале
]]>
работает только с р1, для р2 нужно переписывать шейдер..
А в старых бильдах разве небыло?
перелейте мод с rapidshare.ru куда-нибудь ещё
кто установил мод киньте скринов с колбасой пулеметом и всем новеньким из мода, а ваще Лохотрону гратз если не ошибаюсь он тока что замутил первый мод для СТАЛКЕРа )
Модель похоже упакована в файл
level
В нем есть ссылки
nivawheels1a def_shaders\def_objects_lod/veh\veh_nivawheels1
это конфиги, а ogf у нас нет, как и экспортера в ogf
было бы как минимум забавно, погонять на Камазе
Давайте попробуем заспаунить ниву с характеристикой взрыва бочек?) Зато реалистично) Если расстрелять, то взорвется) т.е. прятаться за ней нельзя будет))
не знаю, в ту ли я тему пишу, но интересует вот что: можно ли сделать свою тень? в Дум3, помница, тоже было по умолчанию отключено, но запросто включалось... какой-то простой консольной командой... может и тут есть чо... ))
э-э-э... в DX8 есть тень, а в DX9 нету? странно это
Ну поидее работающая Нива есть в 1154... Вполне можно оттуда попробовать вытащить
в 2945 наконец-то обнаружилсь большая карта зоны и подробные карты локаций (тех кусочков, которые будут в мп)
]]>
это с PDA шоли?
Именно!
А никто случано не нашёл куда ведёт Check for Updates? Если конечно эта кнопка вообще работает
запустил DX8, действительно, есть своя тень... как же ее в DX9-то включить?
А вроде что гл.герой обделался
картинка захвата артефакта, но связь г... с ним невижу, надо бы спросить разрабов
[quote=Kronos,Feb 21 2007, 19:36]
Похоже разработчики хотели учесть и эту возможность... по крайней мере мне ничего другого не напомнило [/QUOTE]
Лично я не догнал что это за картинка. На мой взляд это вампиризм. [/quote]
Эта картинка -результат действия артефакта. В игру чтоли зайдите, перед тем как писать... Поиграйте, посмотрите что там на экране появляется.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)