HBAO, TXAA, тесселяция(ее то на радеонах нет наверное?)... по сути все одно и то же расхваливают. Единственное, что мягкие тени вроде как раньше не упоминали.
То чувство когда Нвидиа уже 10 лет терроризирует фанатов амд своими технологиями держа их в страхе перед каждой новой игрой.Хорошо что у меня хватило мозгов вовремя слезть с амд,хоть и зацепило немного и ждал как последний хомяк дрова от ati, когда люди на жирафах уже играли. ATI верните мне мою молодость ****!
Иногда осознание своих ошибок приходит мучительно поздно,не говоря что эту боль нельзя унять не алкоголем, не наркотиками и даже сжигание старых плат ati не приносит душевного успокоения.Надеюсь что Хуанг простит мои все грехи ...
К сожалению, видео просмотреть не могу, но если это снова этот грёбаный GameWorks, то предлагаю NVIDIA новый слоган: "NVIDIA GameWorks - мы продвигаем лень в ряды разработчиков! Присоединяйся!".
Как компании не стыдно хвалиться такими технологиями, которые даже убрав разницы не заметишь. Список по играм.
Где остальное: Rain Effects, Fur, HairWorks, FaceWorks, Clothing, Destruction, WaveWorks, PhysX Particles, PhysX Turbulence, PhysX Turf Effects? Не всё, но хоть что-то из этого списка. Оставили на потом?
Затенение, мягкие тени, сглаживание и тесселяция DirectX этого мало.
Я понимаю, что nVidia добавив только одну симуляцию дыма от костра, может для владельцев Middle-End карт сделать игру не играбельной. А тут такой список технологий...
Ты забыл написать что Middle-End карт от амд,жирафы отлично себя чувствуют вот тест самой свежей игры.Как видим на той же древней GTX660 можно играть на максималках чего не скажешь про 7850.
Я всегда доверал этому ресурсу потому как все разы что я проверял на своем ПК результаты сходились. Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти.GTX460 в то время прекрасно гнался что ему давало не малый буст абсолютно в всех играх. А вот 7850 который в тесте был очень удачным видиком и хорошо гнался чего нельзя было сказать про GTX660 и люди на это велись вот только с временем 7850 начал терять позиции за это можно сказать спасибо индусам которые не шибко хорошо подгоняют под него дрова.Подобные кидалова не одиноки в ати, потому и после 10 лет я перешел на нвидию.
OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти.
Хватит жалеть индусов с амд!Нвидиа движется в правильном направлению развивая графику на ПК и бодриться с говно консолями прошлого века. Да, Хуангу ПК геймеры должны памятник поставить и поклоняться как богу.
*GANGSTA*, там как бы (в ЛоФ) даже есть заставочка (которую скипнуть нельзя) Невидии/Жирафии, так что ничего удивительного. оптимизацию под АМД сделают задним числом, возможно, вероятно, может быть. Зато Мантл игры отлични работают на АМД
Игры с поддержкой Mantle Выпущенные: Battlefield 4 Thief 2014 Sniper Elite 3 Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth Plants vs. Zombies: Garden Warfare Star Swarm (Benchmark)
Не выпущенные (Mantle подтверждена): Star Citizen Dragon Age: Inquisition Battlefield Hardline Offworld Trading Company Mass Effect (untitled) Mirror’s Edge (untitled) Star Control Star Wars: Battlefront Rise of the Tomb Raider Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена): Homefront: The Revolution Call of Duty: Advanced Warfare Alien: Isolation Elite: Dangerous Grand Theft Auto V Lara Croft and the Temple of Osiris Kingdom Come: Deliverance Lichdom: BattleMage Sleeping Dogs: Triad Wars
*GANGSTA*, Две еще не вышли. Не, не смущает. До "половины" не дотягивает Бэтмена всего 3 вышло, но ничего, у кого-то в фантазиях может и 5-6
З.Ы. а вообще, я бы был "впечатлен", если бы Нвидия рекламировала в таких роликах всякие "Фюр" и прочие "АМД волосы" фичи, которые они в недрах своей конторы пилят. А так, у них каждый трейлер ко всем их последним "зе вей ит мент ту би плейд" играм показывает одно и то же: "обьемный туман", "шЫзикс эффект" и ХБАО+.
З.Ы. З.Ы. Обе конторы примерно одинакого качества, сужу по личному экспириансу
*GANGSTA*, я не про владельцев АМД, а в целом про очередной PR NVidia. Знаем мы все эти эксклюзивные технологии, лишь бы железо продать Я уже представляю, как ПК-шники будут выть на форумах Steam о никакущей оптимизации Unity, даже те, кто с топом, тройным SLI и т.д. Та же история может быть и с ПК-версией GTA V
Я думаю хуже чем с вач догами не будет.До вач догов у меня были на первом месте по неоптимизированности титанфол и лада рейсинг клаб,ходит слух что лада досих пор тормозит на четырех титанах...
Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти
а ничего,что это разные ветки?(NXY0,где N-номер поколения,X-Ветка,Y-"Топовость"
Цитата
OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти.
Цена была то одинаковая.Значит амд позиционировала неверно свои продукты.Что в свою очередь говорит о бездарном маркетинговом отделе.
Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL? или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?Майкрософт эт платформодержатель и он не упустит своей прибыли,ведь OpenGL поддерживается линуксом и когда игра будет выходить с OpenGL ее легко портировать на линукс ,а значит люди будут значительно меньше покупать виндовсы.На первый взгляд это не так уж и много людей,но если задуматься то людей которые играю на ПК достаточно что бы Майки понесли серьезные убытки.И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX,реальность такова что миром правят деньги и в кого их больше тот и прав.Так что продолжайте верить в OpenGL на ПК
Ну давай напомни.А я тебе сразу в ответ: Зачем нам DX12-у нас уже,в 4.3 есть direct_state_access_EXT(В 4.5 попросту это расширение переходит в стандарт) И overhead в OGL меньше.
Цитата
или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?
Попросту из-за того,что инструменты от MS затачиваются под него->меньше еб.. мучаться с отладкой.Пример:-отладчик,по кадрам, в студии. Как известно VS лучшая комплексная среда для разработки,из ныне доступных под win\nix
Цитата
И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX
А он и так быстрее,даже в текущем состоянии
Такое ощущение,что я общаюсь с диким фанатом.. Вот вы так рассуждаете...а вы с ним работали?-Да,там тяжелее в отладке..Как известно,там где все стоит на потоке,нужна скорость выпуска,удешевление-вот вам ответ,почему так часто берут DX. Но и гибкости в OGL намного больше-Например: Я к своему OGL2 рендеру прикрутил необходимые мне OGL4 части.
Цитата
HBAO+
Вот,что за техника?-в чем отличие от обычного HBAO?
Будто от вашей этой мантлы толк есть. Люди на форуме батлфилда вовсю плачутся, что производительность может даже понижаться, а прирост составляет 1-3%. Хотя сама идея мантлы интересна, но вроде дх 12 тоже самое же предлагает, или нет?
Да,по сути тоже самое.-но я не видел SDK не одного,ни другого,так,что инфа не достоверная-личные впечатления. Я сейчас в обсуждении участвую,не как фанат красных.(Напомню,у меня было 4 жирафа и 3 радика,сейчас intel)
Цитата
Цена была то одинаковая.Значит амд позиционировала неверно свои продукты.Что в свою очередь говорит о бездарном маркетинговом отделе.
После приобретения Bethesda Microsoft объявила о новом
приобретении. На этот раз Microsoft приобретет
Activision. Запланированное приобретение завершится в 2023
финансовом году (э ...
Долгожданный Games Gathering 2021 Kiev приближается вместе с
зимой!Конференция пройдет в гибридном формате! Благодаря этому,
посетителям удастся продуктивно провести время как online, так и вж
...
Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с
программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital
Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы
"расставили точки" н ...
ATI верните мне мою молодость ****!
Пофиксил
Я к тому,что писать кипятком от того,что у тебя жирафы-неуместно
HBAO+
Как компании не стыдно хвалиться такими технологиями, которые даже убрав разницы не заметишь.
Где остальное: Rain Effects, Fur, HairWorks, FaceWorks, Clothing, Destruction, WaveWorks, PhysX Particles, PhysX Turbulence, PhysX Turf Effects? Не всё, но хоть что-то из этого списка. Оставили на потом?
Затенение, мягкие тени, сглаживание и тесселяция DirectX этого мало.
--Kalan--,
Похоже на то.
Если честно то 7770 крайне слабый адаптер был даже на момент его выхода,он уступал прошлому поколению ,а именно HD6850 возможно в силу урезаной шины памяти.GTX460 в то время прекрасно гнался что ему давало не малый буст абсолютно в всех играх. А вот 7850 который в тесте был очень удачным видиком и хорошо гнался чего нельзя было сказать про GTX660 и люди на это велись вот только с временем 7850 начал терять позиции за это можно сказать спасибо индусам которые не шибко хорошо подгоняют под него дрова.Подобные кидалова не одиноки в ати, потому и после 10 лет я перешел на нвидию.
OpenGL Next это конечно хорошо,но его некому продвигать я уже не говорю что майкрософт похоронит любую попытку возродить OpenGL на ПК. Единственное место где его смогут успешно применять эт андроид планшеты,так как у майков там нет власти.
Все как всегда
Да, Хуангу ПК геймеры должны памятник поставить и поклоняться как богу.
DX12 уже похоронил Мантл еще до выхода
Игры с поддержкой Mantle
Выпущенные:
Battlefield 4
Thief 2014
Sniper Elite 3
Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Star Swarm (Benchmark)
Не выпущенные (Mantle подтверждена):
Star Citizen
Dragon Age: Inquisition
Battlefield Hardline
Offworld Trading Company
Mass Effect (untitled)
Mirror’s Edge (untitled)
Star Control
Star Wars: Battlefront
Rise of the Tomb Raider
Dying Light
Не выпущенные (Mantle не подтверждена):
Homefront: The Revolution
Call of Duty: Advanced Warfare
Alien: Isolation
Elite: Dangerous
Grand Theft Auto V
Lara Croft and the Temple of Osiris
Kingdom Come: Deliverance
Lichdom: BattleMage
Sleeping Dogs: Triad Wars
via
Бэтмена всего 3 вышло, но ничего, у кого-то в фантазиях может и 5-6
З.Ы. а вообще, я бы был "впечатлен", если бы Нвидия рекламировала в таких роликах всякие "Фюр" и прочие "АМД волосы" фичи, которые они в недрах своей конторы пилят. А так, у них каждый трейлер ко всем их последним "зе вей ит мент ту би плейд" играм показывает одно и то же: "обьемный туман", "шЫзикс эффект" и ХБАО+.
З.Ы. З.Ы. Обе конторы примерно одинакого качества, сужу по личному экспириансу
*GANGSTA*, я не про владельцев АМД, а в целом про очередной PR NVidia. Знаем мы все эти эксклюзивные технологии, лишь бы железо продать Я уже представляю, как ПК-шники будут выть на форумах Steam о никакущей оптимизации Unity, даже те, кто с топом, тройным SLI и т.д. Та же история может быть и с ПК-версией GTA V
Глупости не говори.
Какие глупости? напомнить где сейчас OpenGL? или почему вмести с каждой игрушкой идет в комплекте DirectX?Майкрософт эт платформодержатель и он не упустит своей прибыли,ведь OpenGL поддерживается линуксом и когда игра будет выходить с OpenGL ее легко портировать на линукс ,а значит люди будут значительно меньше покупать виндовсы.На первый взгляд это не так уж и много людей,но если задуматься то людей которые играю на ПК достаточно что бы Майки понесли серьезные убытки.И даже если новый OpenGL будет в два раза быстрее DirectX,реальность такова что миром правят деньги и в кого их больше тот и прав.Так что продолжайте верить в OpenGL на ПК
Ну давай напомни.А я тебе сразу в ответ:
Зачем нам DX12-у нас уже,в 4.3 есть direct_state_access_EXT(В 4.5 попросту это расширение переходит в стандарт)
И overhead в OGL меньше.
Попросту из-за того,что инструменты от MS затачиваются под него->меньше
еб..мучаться с отладкой.Пример:-отладчик,по кадрам, в студии.Как известно VS лучшая комплексная среда для разработки,из ныне доступных под win\nix
Такое ощущение,что я общаюсь с диким фанатом..
Вот вы так рассуждаете...а вы с ним работали?-Да,там тяжелее в отладке..Как известно,там где все стоит на потоке,нужна скорость выпуска,удешевление-вот вам ответ,почему так часто берут DX. Но и гибкости в OGL намного больше-Например:
Я к своему OGL2 рендеру прикрутил необходимые мне OGL4 части.
Вот,что за техника?-в чем отличие от обычного HBAO?
Я сейчас в обсуждении участвую,не как фанат красных.(Напомню,у меня было 4 жирафа и 3 радика,сейчас intel)
Повторюсь,видеокарты разных уровней.
Не задумывался о том,что и склады надо освобождать от старья?
Можно пощупать HBAO+