5046
36
Call of Duty: Advanced Warfare, минимальные системные требования
Издатель Activision обнародовал минимальные системные требования шутера от первого лица Call of Duty: Advanced Warfare в разработке Sledgehammer Games, релиз которой запланирован на 4 ноября этого года:
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Processor: Intel® CoreTM i3-530 @ 2.93 GHz / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.80 GHz or better
Memory: 6 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better
DirectX: Версия 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 55 GB свободного пространства на диске
Sound Card: DirectX совместимая
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Processor: Intel® CoreTM i3-530 @ 2.93 GHz / AMD PhenomTM II X4 810 @ 2.80 GHz or better
Memory: 6 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTS 450 @ 1GB / ATI® Radeon™ HD 5870 @ 1GB or better
DirectX: Версия 11
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 55 GB свободного пространства на диске
Sound Card: DirectX совместимая
То есть файлы, которые используются на различных уровнях, дублируются и лежат в рядок рядом с этим каждым уровнем что-бы также "врядок" и быстро прочитаться с гей-луча (BlueRay) и загрузиться в консольку. Если бы файлы текстур и моделей лежали по отдельности от уровней, то несчастной консольке бы приходилось постоянно читать разные участки диска, что увеличивало бы время загрузки в 9000 раз.
Почему такое безобразие попадает на ПК? Это теоретически может увеличить время загрузки на полтора процента (если дефрагментировать). В остальном-же: лень перепаковывать, лень оптимизировать. Зато есть чем похвастать - 55 гигов не жрёт даже BF4 со всеми DLC.
А вот я, например, взял и распаковал ресурсы ТЧ и Autumn Aurora 2.1 чтобы бережно совместить их и залить обратно в DB архивы, убрав таким образом дубликаты файлов (старые ТЧ и новые из мода) и снизив объём всего этого компота с 11 гигов (5+6) до 7. И теперь это дело крутится на RamDisk'е без каких либо подлагиваний и с пятисекундными загрузками. Быстрее чем SSD.
К чему это я? Да если бы Activision захотели, то CODAW можно было-бы легко дожать до 20 гигов, а при ещё пущем желании отделить MP от SP. Видать такой неблагородной работой могут заниматься лишь простые юзеры.
6 GB RAM есть значит будьте добры, найдите 55 GB свободного пространства на диске. Зачем надо рабочее время на оптимизацию тратить, народ давно не на калькуляторах играет
У меня например 4 Гб оперативки, и что докупать ещё 2 ради Call of Duty?
два варианта:
1. HD текстуры, на которые пыльный idTech не расчитан
2. заговор производителей комплектующих..
я не Фокс Малдер и ставлю на первое)
--Kalan--, конечно бред. Что значит "проще купить на носителе", носители тоже не резиновые, да и что мешает образ этого "носителя" а уж тем более РеПак сделать?
У большинства скорость инета вполне позволяет без особых время затрат, качать большевесные раздачи.
Объёмы хардов тоже выросли, и очень, на нынешний момент.
Тут скорее именно смысл в том, чтобы через сервисы цифровой дистрибуции распространять.
Что близко к торрент сервисам, но с поддержкой, и вполне законно.
P.S. Из всего выше вытекающего, утруждать себя сжатием/упаковкой, с целью уменьшать объёмы, смысла им нет.
this. Прошлая колда тем же страдала. Парни 11 часть выпускают на движке который устарел на момент выхода первой части Неужели так сложно купить UE3/4?
Я всегда говорил 5870 до gtx460 как до луны
Предрекаю убытки у Хуанга кому теперь нужен его титан?
я пришлю бутылку Синего ярлыка, тому кто сможет убедить, что он там есть)
По логике это некст ген для бедных
Бедных консольщиков
не выйдет, товарищ!
так blue label не получить)
На самом деле CoD это уже цирк:
СoD Ghost
"Чтобы насладиться картинкой наилучшего качества, игрокам придется раскошелиться на видеокарту NVIDIA GeForce GTX 780."
В итоге она фризила в менюшке даже с двумя четырех гиговыми gtx 680 и i7 3820 на борту и даже на ssd.
но если они ждут что я куплю на консоль ЭТО, то у меня плохие новости..
П.С. В пью-пью шутеры на консолях играть - извращение
после мучений с 4850 и 6780, указывать мне на кривые дрова от Ati не стоит)
если нигде больше за 2 года я не сталкивался с какими либо трудностями на пк, то проблемы у активижн, а не у меня..
ну знаете ли..
продайте пк РосАвиаКосмосу)
если серьезно, то понятно дело, что тут обойдется без фризов.
у меня как раз игра не лагала, она фризила в меню и выглядела (и наверное выглядит дальше) отвратно на ультррроо.
выдержал 20 часов такой картинки)
на нечто подобное меня, назвали криворуким и неполноценным)
на ghost recon смахивает
кого они обмануть то пытаются?)
продукт от студии, которая не сделал ни одной игры..
Я думаю что некстген будет выражаться в фуллрез текстурах на консолях что будет не хилым скачком в качестве,а так как эта игра одна из первых на новых консолях то право некстген обосновано думаю полностью.
Другое дело что подобный некстген на ПК была еще 5 лет назад.Так что продолжайте покупать консоли...
и только во второй, руки не сводило)
впрочем да, мои любимые серии, но я ангажирован любовью к Вселенной)
право обманывать?
разве можно графику нового поколения строить на двигле от кваки..
наипалово жуть.
сам знаешь, что это другой вопрос)
я купил для экзов, кто-то из любви к своему дивану
столько раз уже сэкономив можно было бы уже купить небольшую африканскую страну)
и даже на один гонорар Меган Фукс можно купить индийского кодера с талантом..
не напоминай, еле успел деньги вернуть
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit
Processor: Intel Core i5-2500K @ 3.30GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 760 @ 4GB
DirectX: Version 11