Gameru Android app
8303    8

Gameru.net в гостях у Flying Cafe for Semianimals (Cradle)



Очень часто впечатление об игре, составленное по видеороликам, скриншотам и прочим PR-материалам, сильно отличается от впечатлений после пары часов прохождения игры, и, зачастую, отличается не в лучшую сторону. Для меня Cradle если не единственная, то наверняка одна из очень немногих игр, атмосфера которой на самом деле такая, которую я представлял себе после показанных видеороликов. Ну если не на 100%, то процентов на 85 – сто процентов smile.gif И "такая" она только в хорошем смысле.
Попав к ребятам из Flying Cafe for Semianimals уже под конец рабочего дня, в офисе помимо Ильи Толмачёва удалось застать программиста Евгения Литвинова. Офис небольшой, но уютный. Провожу аэрофотосъемку местности:


Печеньки, чай, фирменные чашки: +30 к выносливости, +15 к силе, +40 к мотивации.



Прежде чем опробовать игру, начинаю с вопросов:
Gameru.net: Главный, волнующих всех вопрос: когда релиз?
Илья Толмачёв: Ориентировочно – конец 2014, возможно даже и в 2015, работы хватает.

GM: Игра выйдет только в Стиме или можно будет купить и на физическом носителе? Какая будет цена?
И.Т.: С выпуском на DVD пока вопрос открыт. Помимо Стима будет релиз и в других сервисах цифровой дистрибуции (например, GOG). Цена 15-20 долларов. Кстати, саундтрек будет выпущен и отдельно, в виде трёх дисков (сейчас в игре около 30 композиций).

GM: А на каком этапе игра находится в данный момент? Что в игре изменилось с момента последнего трейлера?
И.Т.: Игру можно полностью пройти, от начала до финального ролика, но в некоторых местах стоят заглушки, где-то не хватает текста, не все ролики смонтированы, местами всё еще нету озвучки, и т.п. В данный момент как раз и наполняем игру контентом, исправляем ошибки, оттачиваем геймплей. Кардинальных изменений не было.

GM: Как сильно меняли движок под свои нужды?
И.Т.: Наша лицензия не позволят кардинально изменять движок (лицензия для инди-разработчиков), но мы держим связь с разработчиками движка, и по нашим просьбам они исправили некоторые критические ошибки.

GM: Будет ли игра портирована на консоли (предыдущего и нового поколения)?
И.Т.: Изначально релиз будет под Windows, Linux, Mac. Насколько целесообразно портировать на приставки – будет видно после релиза, возможность портирования не исключаем.

GM: Помните свой пробный проект – остров с домом, который вы создали в процессе знакомства с движком? Какова его судьба?
И.Т.: То была просто технодемка, кроме того она была под очень старую версию движка, поэтому больше нигде использоваться не будет.

GM: Есть какие-либо планы по следующим проектам? Чем будете заниматься после релиза?
И.Т.: Хочется отдохнуть. Планы - релиз, после него возможно портирование на приставки. При благоприятных условиях будем продолжать работу, но пока об этом говорить рано.

GM: Как повлияли последние политические события на процесс разработки?
И.Т.: Повлияли скорее негативно: нервы, переживания. Также возникла необходимость приютить родственников из восточной части страны. Хотя и позитив тоже есть – укрепилась уверенность в необходимости украинской локализации.

С вопросами всё, придвигаюсь поближе к компьютеру, жму "новая игра". Сразу оговорюсь: довольно сложно текстом описать интересность происходящего на экране. Это как пытаться объяснить словами красоту картины, музыкальной композиции или другого произведения искусства. Но кто не рискует – тот не пьёт пивчанского, поэтому я рискну.

Итак, начинаю с прохождения туториала. Так вещь поднимаем, так вещь применяем, так вещь бросаем, а еще вещь можно положить себе в инвентарь (инвентарь не резиновый, всего там около 7 ячеек, чтобы не таскать с собой тонны хлама). Туториал пройдён и вот главный герой уже просыпается в монгольской юрте. Вся игра – цепочка заданий, но в любой момент можно забить на квест и пойти побродить по окрестностям. Просторы Монголии хоть и выглядят пустынно, но вместе с тем завораживают – хочется просто гулять по уровню под приятный эмбиент и звуки окружающей среды. Локация очень просторная, но и у неё есть ограничения: если зайти очень далеко - в определенный момент игрок потеряет сознание. Такая вот ненавязчивая "невидимая стена".



Но вернемся в юрту: наш персонаж ничего не помнит и ему надо прочитать записку на столе, чтобы начать распутывать клубок сюжета. В первом квесте нам необходимо найти несколько предметов и сделать... а впрочем не буду раскрывать подробностей smile.gif Некоторые предметы можно найти в юрте, как следует обшарив шкафчики, полочки и пошуровав кастрюлями в тумбочках, а за некоторыми прийдется прогуляться. И вот первый выход в Зону степь Монголии… Найдя нужный предмет, решаю пройтись по окрестностям и направляюсь к большому куполу (в это время по аэротрассе пролетает трамвайчик с Табахой. По сюжету с ним мы встретимся позже). Илья говорит, что по сюжету в куполе будут "аттракционы" (те самые мини-игры с кубиками), а сейчас можно просто побегать по локации и поглазеть на достопримечательности.

Побродив по уровню возвращаюсь к юрте и продолжаю выполнение первого квеста. В юрте довольно много различных записок, которые желательно будет читать для понимания сюжета. Игра прежде всего сильна сюжетной линией, это не тот случай, когда стоит прощёлкивать "далее далее далее" и просто получать квест (так немного позже, прощёлкав один из диалогов, я пропустил нужную информацию и немного потерялся в повествовании).

По словам разработчиков сначала все сюжетные моменты будут малопонятны, но ближе к концу они, словно мозаика, начнут складываться в единую картину. Но вернемся в игру: выполнив еще несколько мелких заданий, прошу Илью по-быстрому показать остальные уровни. Хотя "уровни" не совсем правильно, скорее другие этапы прохождения – уровень здесь один большой. Кстати, игровой процесс будет проходить в различное время суток, но время будет меняться только при выполнении квестов. Больше всего мне понравилась ночь, хотя и остальные времена суток смотрятся очень атмосферно.



Также опробовал мини-игру: выглядит как абсолютно отдельная игра и вносит в исследовательский геймплей разнообразие – тут и во вражин кубиками придется популять, и проявить ловкость в охоте за особыми, ценными кубами.

Подытоживая могу с уверенностью сказать, что Cradle, несмотря на свою непродолжительность, подарит игрокам приятную, теплую атмосферу с неспешным вдумчивым геймплеем и интересную, оригинальную историю (которые в играх сейчас встречаются нечасто). Выражаю благодарность Илье Толмачёву за тёплый приём и желаю сил и вдохновения для завершения проекта.




9 августа 2014 на форуме
OlegatoR, спасибо! good.gif
9 августа 2014 на форуме
Релиз уже в конце 2014 ожидается? Блин, толи я сижу где-то не там, толи у ребят вообще нету рекламной компании, т.к о игре я не слышал.
9 августа 2014 на форуме
HansLanda, привильный вопрос - "Как долго я тут сижу, что ничего о них не слышал?" smile.gif
Новостей да, давненько не было, где-то с конца прошлого года (тогда обещали допилить к лету).
9 августа 2014 на форуме
Жду уже 3 года, вроде.
13 сентября 2014 на форуме
OlegatoR, спасибо!
Я вообще про них 1й раз слышу (или забыл за давностью).
Как получить $$ если о тебе не знают и соотв. не купят...вопрос.
12 октября 2014 на форуме
Отличный Вопрос/ответ
15 октября 2014 на форуме
Жду очень сильно игру! Такой себе S.T.A.L.K.E.R. для интеллигентов smile.gif
9 ноября 2014 на форуме
Игра в которую можно залипнуть - посбивать и пособирать яблоки(если правильно помню, можна ещё после что то сварить rolleyes.gif ) как например).


Также читайте

С 18-летием, Gameru.net!
4 октября 2020
34300

С 18-летием, Gameru.net!

Сегодня нашему любимому gameru.net исполняется 18 лет!Поздравляем всех пользователей на сайте и подписчиков на Ютубе, Патреоне и в других социальных сетях с этой знаменательной датой! Спасибо, ...
Gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора
10 сентября 2020
14735

Gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора

Спешим сообщить радостную новость! После пяти месяцев блокировки gameru.net исключён из реестра запрещённой информации Роскомнадзора. Наш сайт попал в список блокировок после публикации про онлайн ...