Новая компания Vostok Games анонсировала свою первую разработку Survarium (рабочее название). Компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве и состоит из бывших сотрудников GSC Game World. Как мы знаем, GSC Game World была неожиданно закрыта, а проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - заморожен. Соглашение с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер" не было достигнуто, поэтому разработчики S.T.A.L.K.E.R.-а приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года было достигнута договоренностх с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).
наконец-то все стало на свои места... печально конечно... остается только комьюнити и моды, а когда там права передаст зами знаете кто (и передаст ли вообще) вообще хз, главное чтобы серия не вошла в историю - шансов на продолжение или перезагрузку будет все меньше. ну а Survarium, в принципе интересно, люблю ммофпс, да и тематика интересна, посмотрим по первым трейлерам и скриншотам
Что нам остаётся? Ждать, верить, да надеяться, чем мы, впрочем, и занимались, последнее продолжительное время, однако ничего не меняется - радует хотя бы то, что в деле люди знающие и проверенные, так что, небезосновательно можно сказать, что проект стоит внимания, а также терпения, на него потраченного
SaneX, может и так. Вообще интересно, ждем каких-то новшеств, может быть даже революций в жанре. Благо, нынешняя команда это может реализовать. И еще: обратите внимание на ставку на англоговорящих игроков (титры, все анонсы на английском), да и в дневниках Сынянов говорит, что возможно не ограничатся пост-советским пространством. Что вы по этому поводу думаете?
Ну решили делать международный проект. Посмотрим что у них получится. Меня в основном радует что в данном проекте разработчики будут ближе к игрокам. И обновления/исправления можно будет более быстро делать и внедрять в игру. Да и вообще внедрение новой фичи в игре будет намного быстрее происходить. --- Но хотелось бы большого открытого мира, но в приципе хватит и просто большого мира поделенного на локации.
Remedy анонсировала продолжение психологического триллера
Alan Wake. Релиз намечен на 2023 год. Remedy обещают
больше хоррор-составляющей. В качестве движка будет использован
собс ...
Bokeh Game Studio анонсировала свой дебютный проект
- Slitterhead. Во главе студии и разработки игры стоит
сам Кейтиро Тояма, отец первого Silent Hill, серий
Siren и ...
Rebellion сообщила, что ее франшиза Sniper Elite вернется в
2022 году с выпуском Sniper Elite 5. В ней элитный стрелок
Карл Фэйрберн отправится во Францию в 1944 году, чтобы уничтожить о
...
ну а Survarium, в принципе интересно, люблю ммофпс, да и тематика интересна, посмотрим по первым трейлерам и скриншотам
наконец эта затянувшаяся бодяга с "пейаром" закончилась
Sleepwalker, а следом, каждую с модами, и не раз.)))))))
Главное команда не потерялась, работают.
Мир переменчив, прекрасен, всё еще будет, в этом можно не сомневаться.)
P.S. Будет ещё триумф, возвращение великой идеи.
Вообще интересно, ждем каких-то новшеств, может быть даже революций в жанре. Благо, нынешняя команда это может реализовать.
И еще: обратите внимание на ставку на англоговорящих игроков (титры, все анонсы на английском), да и в дневниках Сынянов говорит, что возможно не ограничатся пост-советским пространством. Что вы по этому поводу думаете?
---
Но хотелось бы большого открытого мира, но в приципе хватит и просто большого мира поделенного на локации.