2390
7
Prince of Persia: The Forgotten Sands. Подробности
Разработчик: Ubisoft
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action, Slasher
Платформы: PC, Xbox360, PS3, Wii, Nitendo DS, PSP
Официальный сайт
Дата релиза: май 2010 года
Действие игры разворачивается между The Sands of Time и The Warrior Within. Герой появляется в осажденном дворце его брата Малика. Тот допускает фатальною ошибку - освобождает Пески Времени, которые вместо победы над врагами, превратили население города в монстров.
Голубые сферы вверху экрана показывают количество доступных "перемоток" времени.
Визуальный стиль игры находится между The Sands of Time и The Warrior Within.
Битвы в игре будут крупными, от 10 до 50 врагов. Например, комбо на 5 ударов может поразить до 6 неприятелей. Боссы убиваются только при помощи боевых умений, никаких QTE. В бою нет блоков, только уклонения. Пески из поверженных врагов дают очки опыта для улучшения здоровья, оружия, боевых умений и способностей. Например, "Защита" вырубает врагов вокруг героя, а при улучшении до "Торнадо", она расшвыривает противников в радиусе действия. Каждая боевая способность может быть улучшена.
Принц получит поддержку джинна по имени Разия. Его магия, основанная на природных элементах воды, земли, воздуха и огня, поможет при акробатике, которая здесь довольно развита. Например, есть возможность заморозить воду на некоторое время.
В игре будут также и другие локации, кроме дворца Малика.
Издатель: Ubisoft
Жанр: Action, Slasher
Платформы: PC, Xbox360, PS3, Wii, Nitendo DS, PSP
Официальный сайт
Дата релиза: май 2010 года
Действие игры разворачивается между The Sands of Time и The Warrior Within. Герой появляется в осажденном дворце его брата Малика. Тот допускает фатальною ошибку - освобождает Пески Времени, которые вместо победы над врагами, превратили население города в монстров.
Голубые сферы вверху экрана показывают количество доступных "перемоток" времени.
Визуальный стиль игры находится между The Sands of Time и The Warrior Within.
Битвы в игре будут крупными, от 10 до 50 врагов. Например, комбо на 5 ударов может поразить до 6 неприятелей. Боссы убиваются только при помощи боевых умений, никаких QTE. В бою нет блоков, только уклонения. Пески из поверженных врагов дают очки опыта для улучшения здоровья, оружия, боевых умений и способностей. Например, "Защита" вырубает врагов вокруг героя, а при улучшении до "Торнадо", она расшвыривает противников в радиусе действия. Каждая боевая способность может быть улучшена.
Принц получит поддержку джинна по имени Разия. Его магия, основанная на природных элементах воды, земли, воздуха и огня, поможет при акробатике, которая здесь довольно развита. Например, есть возможность заморозить воду на некоторое время.
В игре будут также и другие локации, кроме дворца Малика.
Вот это здорово
Жду все три весенних хита Юби про гиперактивных мужиков.
Главное, чтобы приключения Енцо, Сэма и Принца были прикольные.
Надеюсь, что боевая система будет близка к "новой трилогии", а не к всяким каваям.