Gameru Android app
5240    12

Metro 2033. Продолжительность и двигатель

Как сообщает официальный Twitter игры, продолжительность основного сюжета игры Метро 2033 оставит около 10 часов геймплея, игра может быть не много продолжительней, если игрок не будет торопиться в прохождении.
Так же, в ближайшие дни (предположительно - завтра) компания предоставит информацию о технологии инновационно-передового движка 4A Engine от киевской студии разработчиков 4A Games, которые работают над игрой Метро 2033.


18 февраля 2010 на форуме
Цитата
компания предоставит информацию о технологии инновационно-передового движка 4A Engine

Надеюсь это будет ролик, демонстрирующий возможности движка rolleyes.gif
18 февраля 2010 на форуме
Цитата(Sarto @ 18.02.2010, 13:08)
компания предоставит информацию о технологии инновационно-передового движка 4A Engine от киевской студии разработчиков 4A Games

Очкруто, ждем smile.gif
18 февраля 2010 на форуме
Ждем с нетерпением
18 февраля 2010 на форуме
Наконец то вы дождались... tatice_03.gif
Завтра тему и откроем (может быть, зависит от того какая будет инфа)
18 февраля 2010 на форуме
Ну я так понял они спецификацию движка выложат, что умеет, из чего состоит, для чего предназначен, чем знаменит и т.п. может про редактор упомянут, ждем smile.gif
18 февраля 2010 на форуме
Кста,редактор немного засветился в видео от games-tv.
18 февраля 2010 на форуме
Помнится техно-демо уже было и уже тогда 4А Engine всем понравился, а после грядущего техно-демо ...
18 февраля 2010 на форуме
Цитата(Sarto @ 18.02.2010, 13:08)
продолжительность основного сюжета игры Метро 2033 оставит около 10 часов геймплея



Эх... а когда то рассчитывали на 40 часов...
18 февраля 2010 на форуме
В видео от games-tv геймплей с редактора снят, там только вьюпорт от него видно. Точно помню, что где-то видел скриншот редактора совсеми тулбарами и кнопками, перерыл все темы, начиная с 1 страницы - ничего нет, видимо приснилось sad.gif
18 февраля 2010 на форуме
surfer, у меня ещё когда интернета не было - на диске из журнала Gameplay видел два самых первых трейлера (Очень похожи друг на друга) и небольшое интервью, где мелькал редактор (В тот момент кто то из разработчиков, какжется Андрей Прохоров расстанавливал монстров на выходе из какой то станции и рассказывал о них)
18 февраля 2010 на форуме
Цитата
Точно помню, что где-то видел скриншот редактора совсеми тулбарами и кнопками, перерыл все темы, начиная с 1 страницы - ничего нет, видимо приснилось

ненене - был скрин. интерфейс, помню, понравился. Там, вроде, было (внизу редактора) какое то подобие flow graph как в крайзисе.

ВО!

зызы - ха а как я про подобие flow graph вспомнил чотко +)
18 февраля 2010 на форуме
О! Он самый smile.gif

Даже представить страшно, как этот монстр выглядит в исходных кодах и сколько туда труда вбухано >.<


Также читайте

Battle Royale во вселенной Metro Exodus
12 ноября 2020
32110

Battle Royale во вселенной Metro Exodus

Два известных игровых IP объединяются и представляют новый игровой режим "Metro Royale", испытания и тематические обновления для игроков PUBG MOBILEНачиная с 10 ноября, коллаборация PUBG MOB ...
Билд Metro: Last Light, игровые новинки и цензура / КВП-дайджест №6
1 июня 2020
15968

Билд Metro: Last Light, игровые новинки и цензура / КВП-дайджест №6

Последние весенние новости - в нашем дайджесте специально для тех, кто всё пропустил.Начнём с частой темы: сливы! Билд игры Metro Last Light для Xbox 360, предположительно образца конца 201 ...