Gameru Android app
9635    19

Metro 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)

Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)


И так, пришло время и мы продолжаем предыдущее интервью

Об игре...

Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?
PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос?
PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица уже порядком возмужавшего Артема, вспоминающего события... В чем же несоответствие? – «Мысли ГГ, когда он думает сам про себя»… Кто же по-вашему ГГ – Артем? – Вовсе нет… Настоящий Главный Герой это тот конкретный игрок, который "отыгрывает" свое видение образа Артема через его действия… Так как видит их только он… Как следствие, голос Артема в игре, озвучивающий "его" мысли, не всегда совпадал с тем, что на самом деле в этот момент думает игрок. Вернее у кого то совпадал, у кого-то нет… Посему решили, пусть уж лучше у настоящего игрока вырываются его собственные живые высказывания, нежели мы будем навязывать ему ход "его" мыслей…
Роль дневника как раз и выполняет нарратив между уровнями… А в игровом планшете только сухая информация необходимая игроку для выполнения заданий.

Gameinator: Кто озвучивал русскую версию игры? Насколько профессиональная команда, какие проекты у них на счету?
PROF: Все профессиональные актеры театра, которые параллельно подрабатывают и в игровых проектах. Игровых проектов в Киеве не так много, потому безусловно будут актеры, которые принимали участие в других местных проектах, к примеру в Сталкере. smile.gif

Gameinator: В последнем интервью с Олесем Шишковцовым, он сказал что у монстров будет нюх и рассказал, как это выглядит со стороны технологии. А как это выглядит со стороны геймплея? Все ли монстры наделены нюхом?
PROF: Противники-люди, (которые без найтвижина) в темноте вас могут потерять – монстры же, подразумевается, видят в темноте и хорошо нюхают, посему, тьма им не помеха. В случае если игрок пытается запутать их pass finder петляя по лабиринтам в темноте тут то на помощь и приходит "звуко-запах". От монстров не спрячешься в общем. Можно было бы конечно просто указывать им где игрок, но в силу запутанности геометрии они бы не всегда выбирали оптимальный путь... фу-ух... Остановлюсь в объяснении – дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. smile.gif

Gameinator: Какими чувствами наделены монстры? И если не секрет, сколько их видов встречается? Назовёте парочку нам не знакомых?
PROF: Ну-уу… Эта-аа... Чувство голода – видимо, основное smile.gif ...далее чувство злости... а вот инстинкт самосохранения у большинства сильно деградировал... smile.gif Хотя от выстрелов шарахаются и не любят когда машут перед мордой мачете… У Библиотекаря – слегка развито благородство... smile.gif
…9 видов и несколько подвидов.
С подачи Дмитрия Глуховского, одного из самых маленьких назвали - Кикимора smile.gif – вредный и очень шустрый. Мутировал от кошки вероятно.

Gameinator: Было ли что то такое, что хотели включить в игру, но не получилось по каким-либо причинам?
PROF: Как и во многих проектах – такого было много. К примеру не сделали полностью слепого монстра… есть те которые боятся света… а вот от полностью слепого отказались… не спрашивайте почему – я уже и подзабыл smile.gif ...а хотя... один совсем слепой есть... но он правда и не совсем монстр...

Прочее...

Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia?
PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Много всего хорошего... я лично балдею от нашей 3d-версии на их железе (Мы в этой области лучшие!:) УРА товарищи!)... Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.

Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?
PROF: Безусловно.

Gameinator: Все ли возможности игрового движка были реализованы или есть куда стремиться?
PROF: О, нет!!!.. Это только начало пути... Если из древних движков вытягивают качество картинки CoD: MW2, то из движка нового поколения мы уж поверьте выудим много вкусностей.

Gameinator: Довольны ли вы и THQ полученным результатом?
PROF: Однозначно - ДА.

И в завершении...

Gameinator: Вот представьте, мы сейчас открутим время назад на... в 2006 год, ожидали ли Вы, что Метро 2033 станет Таким?
PROF: Хм-мм... Я так отвечу - где то слышал чье-то высказывание «Цель должна быть настолько большая, чтобы трудности на пути к ней не скрыли ее из вида»... Мы видимо тогда выбрали цель подходящего размера...

Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится?
PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило...

Gameinator: На какой стадии сейчас проект?
PROF: Очень финальной... идет протирка бархатом smile.gif

Gameinator: Откройте секрет... следующий проект будет во вселенной Метро?
PROF: Да

Gameinator: Что бы Вы хотели от себя лично сказать и пожелать, будущим игрокам и фанатам Метро 2033?
PROF: Чтобы они атмосферу Метро 2033 прочувствовали на себе, только сидя возле экранов мониторов... Мы за мир во всем мире в общем! smile.gif

Gameinator: Спасибо Вам Андрей за то что уделили нам время и дали нам интервью! Мы искренне желаем успехов вашей игре, студии 4A-Games, всем людям которые там работают, и конечно же, Вам лично! По-чаще нас радуйте хорошими играми! smile.gif



3 февраля 2010 на форуме
Первый. Спасибо за интервью.
3 февраля 2010 на форуме
Спасибо за интервью! Успехов форам, ждём проект. Многолетняя эпопея подходит к концу, но в то же время - это только начало! smile.gif
P.S. Второй )))
3 февраля 2010 на форуме
Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 17:26)
дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет.

Дайте ему инвайт на ГМ кто-то smile.gif
3 февраля 2010 на форуме
Олесь, кстати, непозволительно мало "светится". А ведь талантище!
3 февраля 2010 на форуме
Думаю его сильно увлекает работа. После релиза отдохнет и дальше будет улучшать движок.

Да и на форумы он скорее к коллегам по цеху пойдет.

Людей тратящих уйму времени ради нас и саморазвития стоит уважать.

Гип-гип. Ура! Игроделам слава! smile.gif
3 февраля 2010 на форуме
Еще одно супер интервью! good.gif

Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 16:26)
Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.
$600 такое удовольствие стоит, к сожалению... sad.gif
Цитата(Sarto @ 03.02.2010, 16:26)
Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?
PROF: Безусловно.
Интересная информация, неожиданно.. blink.gif
Цитата(Deimos @ 03.02.2010, 20:17)
Гип-гип. Ура! Игроделам слава! smile.gif
Навеки слава! yes1.gif

Это уже финал интервью или to be continued?
3 февраля 2010 на форуме
Пока не известно... Вероятно - последнее, но может быть что-нибудь ещё будет. Вопросов мало, на большинство уже получены ответы. Да и активность маловата, поэтому... высока вероятность, что интервью - последнее, следующим может быть будет превью.
5 февраля 2010 на форуме
Не в марте. В марте - ящик и писюк. Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам)
4 февраля 2010 на форуме
Спасибо, теперь стало совсем все ясно.
Ждем тех демо, всех прелестей движка.
4 февраля 2010 на форуме
Всё таки она выдет на ps3 чудно честно не ожидал.
4 февраля 2010 на форуме
Ну а кто бы отказался от дополнительных миллионов. wink.gif
5 февраля 2010 на форуме
Цитата(scynet @ 05.02.2010, 12:51)
Плейстейшн - не ранее чем через полгода (по самым оптимистичным оценкам)



А если не тайна, проще адаптировать игру под xBox 360 или PS3?

Да и вообще странно они приставки свои делали, у коробки 512 оперативы, а у пс вообще 256 z_crazy.gif
5 февраля 2010 на форуме
h2v6, у пс3 стоит рамбус. гораздо быстрей оперативки х-бокса.
5 февраля 2010 на форуме
Такой вопрос, касательно негативного влияния на зрение использование 3D очков? (головные боли, расстройства психики)
Собравшимся использовать сие чудо что то известно?


http://habrahabr.ru/blogs/gadgets/60673/

Update. Минздрав предупреждает про вред от злоупотребления играми smile.gif В комментариях, кстати, интересные вещи упомянуты про небезопасность долгого пользования такими очками. Проверить не могу, но вполне может быть. Сам лично считаю подобные погружения в виртуальную реальность небезопасными. Посмотрел — красиво. Но пользоваться не буду. Чисто академический интерес.
8 февраля 2010 на форуме
Есть вред - потом не хочется играть без 3D:)...головных болей и растройств психики отмечено не былоsmile.gif...
16 февраля 2010 на форуме
Тю. Да на монитор смотреть вообще вредно)))
8 февраля 2010 на форуме
biggrin.gif
20 февраля 2010 на форуме
Так и того - коллекционное издание игры, новая видеё карточка, монитор, очки... Я стану банкротом!
21 февраля 2010 на форуме
Было время, когда ТФТ монитор был роскошью, да и компьютер в моем школьном возрасте был недосягаемым пределом мечтаний. =)
Я думаю дело все во времени, ибо сама технология у Н-видии копеечно проста. Но за новое приходится сначала платить


Также читайте

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring
15 июня 2021
1557

Хидетака Миядзаки в своём интервью рассказал подробности о новой игре Elden Ring

Руководитель японской студии FromSoftware Хидетака Миядзаки ответил на вопросы ряда изданий об Elden Ring и ее отличиях от Dark Souls. Мы собрали новые детали в одну заметку."Мы стремились сделать так ...
Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield
15 июня 2021
1211

Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард поделился подробностями по Starfield

После выхода трейлера Starfield в сети появилось несколько интервью Тодда Говарда о грядущей игре. В них глава Bethesda описал новую RPG студии как «Skyrim в космосе» и «смесь NASA и Индианы Джонса». ...