Gameru Android app
2942

Fallout 3, рецензия

Fallout 3, рецензия


Название: Fallout 3
Разработчик: Bethesda Softworks
Дата выхода: 28 октября 2008
Жанр: Action/RPG

Собственно начну с того, что я отношусь к той группе играющего населения, которую многие сейчас называют как-то вроде "Крайзисовцев". Это те, кто не играл в старые игры и о многих слышит в первый раз, и самые крутые игры для них это так называемые "Крайзисы". Игры, которые выходили с 2003-2004 годов. Скажу честно, я играл в Fallout 1 и 2. Ну, сказать играл, было бы перебором, скажу просто - ПЫТАЛСЯ. Пытался найти в этих играх то, за что дилогию Fallout фанаты вознесли на такой уровень. Пытался, несмотря на графику и другие аспекты, полюбить игру. Не получилось! Незнаю почему, но не могу я увидеть в них ничего. И я прекрасно понимаю, почему. Первая часть этой легендарной игры вышла в, страшно подумать, 1997 году. В то время я пешком под стол ходил и думать не думал о каких-то фоллаутах. А о компьютерах и подавно. Компьютер у меня появился в 2005 году, а попробовать поиграть в классику я решил в 2007. Поэтому для меня не было понятно, за что люди любят эту игру. Просто они из другого времени, когда игры делались не для срубания "капусты", а в первую очередь для себя. Графические технологии не были так развиты, и разработчики брали другим. Брали сюжетом, брали атмосферой. Сейчас играть в Fallout современному поколению просто сложно. Именно поэтому многие ждали Fallout 3 от Bethesda Softworks, чтобы получить шанс испытать хотя бы малейшее представление о том, что такое FALLOUT. И знаете, этот час настал. Это случилось!!!

Я не буду писать о завязке, о том, когда происходит действие и тд. Всё это можно узнать из соответствующей темы. Первое ощущение, когда я вышел из убежища 101 был шок. Огромная территория была усыпана развалинами домов, гнилыми машинами, обрушившимся мостом, голыми деревьями. Я осторожно шагнул вперед. Потом ещё раз. Потом шок прошёл, стало дико интересно, и я стал бегать и всё обследовать. Такой атмосферы присутствия я не чувствовал ни в одной игре. Потрясающе!!! Первый город, который я увидел, первые персонажи, с которыми я пообщался, первый квест, который я выполнил, даже, когда я первый раз умер, - это я запомню на всю жизнь!


Геймплей игры построен таким образом, что почти каждое ваше слово влияет на отношения. Если вы будите соблюдать вежливость и дружелюбие, с вами захотят общаться, может даже отблагодарят. Если будете хамить первому встречному то, соответственно, все захотят держаться от вас подальше. И это действительно работает! Если вы в итоге стали добрым человеком, вам будут давать жизненные ресурсы в виде пачки чипсов или стимулятора и относиться хорошо. Если станете бандитом, то с вами захотят иметь дело отбросы общества, дикари и убийцы типа Работорговцев. А от того, какой путь выберите вы, зависит и то, какие задания вы будете получать. Заданий очень много. И я от этого счастлив. В игре некогда скучать, всегда можно найти, чем порезвиться.
Оружия и костюмов тоже достаточно. И это не обязательно будут супер крутая броня и мега пушка. Откуда им взяться после ядерной войны?? Меня например улыбнул мотоциклетный шлем или костюм муравья.


Fallout 3 - игра которую надо любить не из-за графики. Здесь такой живой мир, что каждая встреча или событие несет с собой маленькую историю, которую можно потом поведать друзьям. Персонажи интересны, у каждого своя жизнь и род деятельности. Есть также мутанты, куда без них. Супермутанты - это такие человекоподобные нечто, которые любят исторические памятники (иначе как обьяснить, что они живут в центре Вашингтона?) и человечину. Также неплохо обращаются с оружием. Есть дичь помельче вроде всяких радтараканов, радскорпионов, кротокрысов и тд. Есть Гули. "Люди, которых радиация искалечила настолько, что они умереть от старости и то не могут "(с) Тридогнайт"


Местная боевая система напоминает обычный шутер, если бы не одно отличие. Да да, это система V.A.T.S, так хорошо знакомая фанатам Fallout. Bethesda удалось не только перевести эту систему в 3D, но и внести в привычные правила шутера свой вклад. Так обычная казалось бы стрелялка (сейчас, понятное дело, я говорю о боевке, а не об игре в целом), наделяется долей тактики. Работает система так: справа от вас есть шкала, которая показывает очки, необходимые для выстрела в этой системе. При приближении врага вы нажимаете на "V" и время останавливаеться, а камера центрируется на враге. Вы целитесь, куда бы стрельнуть, а рядом с частью тела показываеться шанс попадания. В принципе просто, но сердито.


Несомненно, Fallout 3 стал для меня откровением. Незнакомый с предыдущими частями, я вдруг осознал, за что игру так любят. Bethesda не просто открыла мне глаза на то, что я просто не смог увидеть, но и показала мне себя с другой стороны. Теперь я знаю, что они могут делать не только The Elder Scrolls, но и такие далекие от тематики фэнтэзи игры.
Но я не понимаю фанатов серии которые говорят что "Беседки уничтожили серию", "Они тупо срубили бабла на извесной марке", "Беседки сделали из великой игры CS в постъядерном антураже" и тд... А вы сами представляете себе Fallout 2008 года??? Года, когда графика приблизилась вплотную к понятию фотореализм, когда бюджеты проектов дороже, чем фильмов, когда командой в 5 человек не сделать хорошей игры, когда при разработке программы нужно, чтобы она в первую очередь окупилась!!! Если сделать игру в изометрической проекции, она не понравилась бы многим, кроме фанатов. Сейчас так не делают. Цель Bethesda было нести игру в массы, чтобы такие как я и ещё много тысяч людей, незнакомые с первоисточником, знали, что такое FALLOUT. Я уверен, была бы щас жива Black-Isle Studios, их Fallout 2008 года был бы похожим. Но его бы никто не ругал и не говорил, что они угробили серию, ибо они придумали эту серию!!! А тут все разговоры и критики из-за личной неприязни к Bethesda, потому что многие из фанатов Fallout не любят их продукты.


Моя оценка 9/10




Также читайте

Chivalry 2: Образцовое продолжение
22 июня 2021
54427

Chivalry 2: Образцовое продолжение

В далеком 2007 команда энтузиастов выпустила модификацию для Half-Life 2 под названием Age of Chivalry. Комьюнити мод понравился и пользовался большим успехом. Тогда создатели сложили дв ...